Возможно кое-какие государства скоро столкнутся с тем, что игры и развлечения в рабочее время будут наказуемы... Как уже наказуемы инициативы прямого общения с сайтами политических противников. Силовое поле это такая форма убежища, где игрок способен переждать реал. В соседней теме предлагают отменить рестарт...Уцелеют лучшие. Но хватит ли их хотя бы на два альянса?
Обновления за июнь, 2025 год #396 Силовое поле неопределенное количество миров не будет действовать. Уже, как мне кажется, пора подводить итог по поводу "силового поля"... И под этот итог менять тексты в игре и корректировать раздел "ЧаВо". Что изменилось в игре с отменой силового поля, в лучшую сторону (моё субъективное мнение): 1. Динамика в игре однозначно выросла; 2. Наконец-то стало посильным пробить с адекватными потерями двух-базовых игроков; 3. Игроки, играющие в атаке, стали более активно взаимодействовать со своим альянсом и нуждаться в помощи других игроков альянса (раньше можно было, пойдя в атаку, закрепить себя самому, а сейчас приходится просить креп у других членов альянса и взаимодействовать с ними); 4. Стало сложнее играть без альянса, потому что теперь приходится защищать ещё одну базу; 5. Стало опаснее ходить в атаки, игроки стали более взвешенно подходить к атакующим действиям. Что изменилось в игре с отменой силового поля, в худшую сторону (моё субъективное мнение): 1. Чаще и больше стали уходить на рестарт по причине потери баз/войск/построек (я ставлю этот нюанс в отрицательный, потому что на данным момент процедура "рестарта" не доведена до ума); 2. Чаще стали страдать новички от этого. Решение вопроса: 1. Довести до ума/доработать систему "рестарта". 2. Вернуть силовое поле избирательно/частично/временно (на усмотрение Админа): -К примеру, силовое поле может действовать у всех в течении 48 часов с момента с момента запуска сервера. Снимайте нубку через 24 часа, берите активно ББ, укрепляйте их, и через сутки ждите первых ранних атакеров. Или меняйте сон и продлевайте защиту ещё на +10 часов. Или сидите в нубке 3 дня, и стройте обычные базы. Большой выбор действий для игрока. -Начальным дать силовое поле ещё на 48 часов после их выхода из нубки. Итог: Силовое поле - нужно! Его нужно вернуть в Игру! Но сделать это частично, с ограничениями. *так же, предлагаю подумать над временным возвращением силового поля игрокам, прожавшим рестарт после 4-7 дня жизни сервера. у таких игроков нубка 3 дня, можно им так же дать силовое поле на 24 часа после завершения нубки.
Динамика в чем выросла, что взвешенно и меньше стали ходить в атаку, а если пробили, потому что крепить нечем, из-за того что плюс одну базу нужно всем, то сразу перезагрузка и опять нет активных действий, вышел опять пробили.
В этом все и дело, что даётся 3 дня вначале игры, для определения щита. Позиционируют себя в альянсе, четко видно противника и фиксируется на весь мир либо на выбор либо автоматом без щита, это уже как админ или же голосованием определить ?