Предлагаю внедрить функцию контрибуции, позволяющую игрокам или сторонам, подвергшимся нападению, снижать ущерб или избегать последствий атаки путем выплаты компенсации нападающей стороне.
стать сильнее чтобы тебя не били . вот единственный вариант ! иначе все остальное место для абузов. Все эти переливы ресов с акка на акка , нынче минимальные и не сильно влияют на ход игры. поэтому не стоит увеличивать ... У тебя рестарт . тебе дается новая база фул прокачка. место выселения.25к армии. 3 суток нубки или даже 5 суток . чем тебе не контрибуция?
Тут больше упор на дипломатию и личные переговоры, а не в рамках альянса. Интерес в этом. Механика схожа с отправкой подкрепления. Только если стороны договариваются, то выплата происходит не с отправкой вместе с юнитами на базу противника, а противник сам приходит, забирает кредиты и удаляется восвояси. Тут может быть игра блефа: нападающий идёт с 1 квадроциклом, а заявляет об ух какой армии. Вариаций много.
1. Это подходит для одиночек. Потому что такие личные переговоры с противником за спиной своего альянса - больше похожи на предательство. 2. Одиночки же грабят из-за дани и очков войны. Что можно предложить взамен? Кредиты. Так смысл. Он к тебе будет каждые 15 секунд войска слать. Каждый раз контрибуцию? 3. Мультиводам раздолье. Создал мульта и получай контрибуцию.