Если доработать приватную войну, то будут внесены следующие изменения: 1. Приватная война так и будет называться. А обычные войны с покраской альянсов будут возвращены в прежнем виде. 2. При объявлении приватной войны, она будет объявлена и в ответ. А для окончания приватной войны потребуется согласие двух сторон. 3. Запрет нападения на альянс с приватной войной вступит в силу только через 12 часов после объявления этой войны. (нельзя будет атаковать кого угодно и сразу уйти от ответной атаки, через приватную войну с дружественным альянсом) 4. Для объявления приватной войны потребуется наличие в двух альянсах от 6 игроков с уровнями Средний или Опытный. (чтобы не объявляли приватную войну слабым альянсам)
Вариант 5. приват можно 1 раз. Отменить ее нельзя или хотябы добавить- после отмены приват нападать на других можно через 12 ч- а нападать на тех кто отменил можно сразу. Скучная игра, нужно небольшое ускорение, пример доход на основе вдвое. Отменить с уровнем опытный незахватываемые базы. Средним одну незахватываемую базу, начальным две оставить. Увеличить силу и количество супер юнитов и ракет. Нубку отменить опытным и средним. Оборону усилить пухами 20 или стеной 13. . Ограничения спама отменить . Условия победы по количеству баз и места 1 , 2, 3. Разрешить одного мульта каждому. Увеличить отклонам процент до 130-140 %., усилить нападение пустоши и звуки и сардов. . Нпс чтоб жирнее были - грабы увеличить.
Очень не помешало бы дополнительное ограничение времени для пвп атак, например ночью, чтобы можно было сидеть за игрой в разумном количестве времени а не весь день... Очень многие бросают игру именно потому, что она Жрёт много времени и исключает людей с работой и семьёй порою.
Если расширить сон до 12 часов то это будет обжираловка Тут расчёт на креп от альянса и командную игру
Отменить и вернуть как было не получиться у вас забалансить . а если вырывать 1х1 кланы в эту войну. то вы лишаете Дюну всего актива в игре и что другим делать ? смотреть как другие играют))))?? Мне например нравится бить спарту и что теперь . если их не возможно будет бить никогда изза сыкливых правил?
Приватные войны между альянсами - дело правильное, такая механика в игре нужна. Давайте попробуем совместными усилиями, и при активной заинтересованности Админа, довести это дело до адекватного состояния. Опишу то, что увидела лично я в этом 164 мире дюны: - договорные приватные войны с целью защититься от любых сторонних атак (реальных боевых действий между членами альянсов не происходит, но при этом приватная война не слетает) (как пример, многие отличились и Медведи, и Ронины, и Спарта, и Лето...) - бесконечные приватные войны (как пример, Спарта и Ежи) - договорной "слив на корм" игроков, в.ч. новичков, лидером-руководителем одного альянса, через объявление приватной войны другому альянсу по договорённости (как пример, Медведи и Ронины) - приватные войны объявляются и отменяются руководителем-лидером альянса по своей вольности, мнение других игроков альянса не учитывается. (альянсы имеют всего один стиль управления - абсолютная ничем не ограниченная монархия) Все подобные действия показывают, что Игра нуждается в доработке. Игра склоняет (и даже порой мотивирует) игроков к неспортивному/неигровому поведению. Для меня является очевидным, что предложения изложенные Админом, по доработке механики приватных войн, будут неспособны решить описанные мною выше проблемы. Прошу всех игроков, кто прочитает мой комментарий, присоединиться к конструктивному диалогу по доработке совместными усилиями механики приватных войн. *в ближайшее время постараюсь подготовить и изложить свои размышления по этому поводу.
Приватные войны отменить. Тут нечего дорабатывать. Это жизнь! Никто не застрахован от нападения. Вот тут и будет работать реальная дипломатия, кто с кем и о чем договорился. Разведчики, шпионы, договорняки, предательство... Всё как в жизни, или хотите сказать у вас всё в жизни ровно и по правилам?? А эти приваты так и будут использовать себе в угоду, ну вы как будто первый мир играете, всегда находили лазейки и использовали обновления с личной выгодой. Ну и правильно было сказано, кто-то будет воевать, а кому-то не достанется соперник и что, сидеть весь в носу ковырять, смотреть как другие развлекаются? Посмотрите топ атакующих за прошедший мир. 133к топ-1, вы серьёзно? Такое за день можно набить. Это и говорит что не было активных войнушек. Ну и останутся тут любители строить домики, только игра не об этом. А кому не хватает онлайна, ну это его проблемы. Либо терпеть, либо вообще не играть. А то вы тут сейчас договоритесь до сна в 16-18 часов, хуже приватных войн.
Это типичная сторона приватных войн. Не помню какой это был мир. Но как то пошла приватная война между АСД и роксами. В итоге выиграл мантис. Теперь повторяется та же история. А с условием победы по бб. Эта затея с приватными войнами и вовсе становится нежизнеспособной - как не перерабатывай. Тут тогда надо менять условие победы.
Нужно доработать дипломатию Мир - тут все понятно Вар - возможность объявить войну любому алу и получать за это плюшки (встречный вар - тем самым получают плюшки обоюдно) Октавио прав, пока бьются два клана, третий набирает бб... Это не правильно. Тут или или Или убрать привязку к победе по бб Или разрешить бб бить/брать всем.
Для захвата второй ББ надо поднять очки войны в 2 или 3 раза. Таким образом фермеры не смогут просто копить ББ, не воюя ни с кем. Обычные базы пускай берут, а вот ББ надо заслужить, очками войны.
как минимум нужно убрать правило: тем самым я кинул вар дружественному альянсу - другие не могут атаковать... это чит..
В данный момент оборона слишком сильна, надо ее уменьшить убрав незахватываемые базы. Я пример играю много миров на похер- и самое главное-не трачу денег на ментанты- не интерестная скучная игра- фермерство. Ну и за двойной доход с основы- для динамики игры. Примерно 90 % топ игроков перестали играть из за этого фермерства- так как воевать , придумывать стратегию, ломать соперника не имеет смысла- нападая теряешь преимущество, выгодно тупо толстеть, нападая на слабых для очков войны чтобы захватить очередное нпс бб , но не для того чтобы снести соперника. Это фермерство выгодно среднечкам и новеньким, но как только учатся играть и кидают вызов сопернику-то теряют смысл играть, так как настоящая война невыгодна по условиям игры-и тоже начинают играть на похер или забрасывают игру. Поэтому и предлагаю новеьким оставить эти две незахватываемые базы, средненьким одну, а профи ни одной. Плюс я за то, чтобы были варианты развития- для этого надо как минимум процент для отклонов поднять существенно, и авио усилить, и диверов. Или отклоны чтобы работали только на танки, на легкую технику чтобы не работали.