Вопрос к администрации.. почему вы не слушаете игроков которые просят? почему нельзя вести 2 недели пока идет начало мира - опрос о недостатках и возможных обновлениях... затем по результатам голосования - вводить их.. а не лепить их от себя, таким образом вы стимулируете интерес... а не как сейчас - разгоняете оставшихся игроков...
"Большинство" в голосовалке? Ха-ха... Накрутят же, как Максхантер писал про алы, мультов-новичков и ими проголосуют. Лучше предлагаю поиграть. И на себе ощутить и азарт и тоску нововведений.
Админ не услышал. Итог- профессиональные игроки забили на битву- как и я уже миров 25. Играют фермеры- поросят бб нпс маленькими берут и выращивают. Битва умерла- нет соперничества. Напают только для очков войны- чтоб поросят взять. Новички еще как то играют- но как только становятся профи тоже не видят смысла. Игра для новеньких и средних- пока не поймут смысл игры , которую админ сделал- свиноферма игра а не дюна. Пример я в этом мире, как и много миров, играя на пофигу и не покупая алмазы много миров, т.к пофиг на игру- после рестарта сделал 6 баз- а это глупо так как домики сделал а войск нет. Но всем пофиг- свиней выращивают. Ни одного напа на меня. О какой стратегии и битве может идти речь? Навоз только копим - и кидаемся им в общем чате. Вот и вся война.
Ну этот мир был интереснее чем предыдущие 10 точно Из чего что я бы сделал... Это защиту бб баз со старта Доход нпс *2 Развитие нпс *1,5 Доход на основе в базе как у бб. Все остальное как бы играбельно
ну как не крути нужно стартовую механику чуть чуть пересмотреть: 1. как вариант на этап нубки (или на постоянку) на стартовой базе +25%... (причем можно сделать новички +10% постоянно, средним +15%, опытным +25%) - как раз стимул становиться опытным... без большого дисбаланса 2. развитие нпс... тут уже устали говорить - что даже самые нубные нубики развиваются быстрее... нпс должны набрать скорость.. хотяб х1.5 раза... чтоб развитие было на уровне хорошего новичка/ а бб развивались на уровне среднего игрока... 3. прирост ресурсов.. на 3-4 день игра встает тк не хватает всем ресурсов... и уходит в стройку на неделю.
и соотношение диверов к трицам поменять с 1к4 на 1к2 хотя бы.... или даже 1к1 *но оставить лимит на отправку 1к а то 1000 диверов которых нужно копить неделю.. размотает 250 трицев которые построить можно за полдня... очень сомнительное супер оружие ладно рука смерти - (и то механику нужно исправлять) фримены - отлично вообще диверы слабо играбельные... из всего выходит только синий дворец актуален красный вообще - выгоднее сардукаров построить на эти бабки)
Как новичку мне не понятно предназначение супероружия в игре. Ракетами есть смысл стрелять по вражеской базе только когда она зачищена. Но тогда просто выгодней на 30000 купить артиллерии, она и атаке и в защите поможет и урона нанесет зданиям больше. Диверсанты то же самое, в них был бы смысл если бы они были незаметны для всех юнитов при атаке стены и башен. Авиация сбивается и башнями и ракетными танками, пока выйдешь в авиацию у противника уже будет защита. Авиацию можно было бы апнуть как нейтрализатор ракетных башен, если в атаке на базу есть авиация, то башни отвлекаются на нее и в бою не участвуют, 3-4 уровня на 1 авиаюнит. Самые полезные получаются фримены - хорошая пехота.
я уже давно говорил что нужно поменять механику: у руки смерти - убрать выбор цели... вспоминаем классику - куда она только не летит.... по диверам тоже писалось.. что сейчас 1 к 4... это ппц как ничтожно... 1к1 или хотяб 1 к 2... про авиацию тоже плюсую а. - это нужно сделать возможность ее покупки (как было в оригинале) б. - добавить в космо (так же туда добавить мск) в. - снять ограничение на 10 птиц... (поднять дотя бы до 30... )
Тебе бы понравилось если бы твои базы сносились в ноль без возможности какой либо их защиты? Или ты предлагаешь армии строить только из рт и триков?
Как по мне, то в игре перекос в оборону. в обороне может сидеть более 25к юнитов, а атаковать может только 25к в одном стеке, а СУПЕРоружие не помогает никак в пробитии обороны. Плюс оборона может пользоваться переброской через космопорт, а перебросить войска через космопорт на дружественную базу а потом с неё атаковать, нападающая сторона не может. Так что оборона имеет в своем арсенале червей, стены, башни, лимит войск, скорость переброски, а атакующая сторона, только спам. Хотя я сравниваю свой опыт Дюны с опытом в Травиане.
тут вопрос как раз в перекос в оборону... как вскрывать базу в 5к очков и 50к защиты.... 5-6 рук смерти.. надеется что что то важное снесут
при улучшении 3 ракеты в день. Допустим две базы на игрока - итого 6 в день. 15 игроков альянса, пусть 10 активных - итого 60 ракет в день. можно сносить по 3-4 базы почти в ноль. И главное защиты никакой. И что интереснее мысли никакой. Попал удачно - круть. Снес например хран, а там 500к спайса. Не перекос ли одной ракетой так игрока нахлобучить? Или перед атакой пустил - и он стену в ноль. Нападающему конечно круто. Но опять же - кинул ракету - снесло кц - армия назад идет. Коллективная атака сорвалась. Даже и не знаю. Ты предлагаешь вместо аналога шахмат - игру в Чапаева.