ну сделайте стену хотяб 15-17 уровня? Мы же играли много с захватом баз- и однозначно атака доминировала на порядок перед защитой- тот кто играет спокойно-развивая базу- будет в проигрыше, при том сильно
Есть желающие поделить мир на 2 больших алла, но пришли к мнению, что запрет не приведёт к хорошим результатам. С другой стороны не больше 10 опытных в одном алле это тоже запрет. Почему бы не увеличить кол-во мест в алле скажем до 50 и вообще убрать ограничения по опытным в одном алле? Это даст возможность игрокам самим решать, хотят ли они этот мир поиграть в 2 алла или поиграть в множество не полных аллов.
Пока недостаточно игроков для такого числа опытных в одном альянсе. Опытных должно хватать минимум на 4 альянса.
Это неравномерно поделит игру на два альянса. Ограничения способствуют более-менее равномерному разделению игроков по альянсам.
Ещё просьба большая Если вкл коммандера Был выбор забивки очереди в заводах "удерживать на час или два" Сейчас не туда ни сюда Пока идёт стройка и в заказе есть неоплаченные постройки то команде не тратит бабки во все А как построит забивает очередь... На бб с большой данью не очень каждый раз отменять очеркв 5-7 часов чтоб заказать по космо Или добавить возможность коммандером в космо тоже заказывать
а для этого я уже говорил ввести апгрейды которые писал выше 1. ет добавить изучение "разведки" квадрикам 2. увеличение шанса разведа у трицев в том числе и в обороне понимаете сейчас берём простую базу которую нельзя разрушить с нее креп шлём в бб итого основа, плюс две нерушимых = 75к ... а это почти по 40к крепа к двум бб... да и держать согласись 5 баз ... это одно... 10 совсем другое - тем более с телефона
Опытных в игре то много, но система перевода в ранг опытного работает пока так себе. Вот пример - играет человек в топ алле больше 10 миров, играет активно, но не берёт больше 1 ой бб и не набирает простых баз десяток ))) и сидит себе в средних. А нубик зашедший в игру, уже на втором третьем мире, ещё толком и не поняв ничего берёт 3-4 бб или просто набирает себе баз фермерствуя и получает ранг - опытный. Так кто из этих двоих по настоящему опытный? Ранг опытного давайте всем уже на 3-4 мир. А то довольно странно у нас получается, опытные сидят в середняках, а нубы получают опытного ))). Зачем тогда вообще нужно это разделение по рангам? Ранг - опытный на сегодня в игре, это наказание )), люди стараются его избежать, если не удалось то заводят новые аки и играют уже ими. Вы же администрация и лучше нас видите, что происходит в игре )). А если не хотите переводить по числу сыгранных миров, то хотя бы дайте рангу опытный какие нибудь преимущества, ускорение в постройке войск или построек, не важно что. Но чтобы получить этот ранг было престижно. И тогда вы увидите настоящее число опытных игроков в игре. )))
Вряд ли администрация с тобой согласится. Разделение по рангам задумывалось чтобы облегчить людям игровой процесс на старте. Если что то не работает, значит это нужно либо менять либо убирать вообще. На сегодня, так настоящие новички только страдают от этих рангов, получая опытного ещё не поняв смысла игры. Ну а пользуются сам знаешь кто ))).
За мирную игру не выдается даже уровень Средний, хотя его достаточно несложно получить (такие игроки умеют воевать). Сложнее получить уровень Опытный - выдается за более активную игру, получают его обычно в лидирующих альянсах (такие игроки приближают альянс к победе). Сейчас в игре с уровнем Опытный 45 игроков, впрочем, как и 5 миров назад.
Вот я к примеру на второй же мир получил опытного, и многие знакомые тоже. Играть хотели и играли активно, а как играть толком и не понимали. Второй мир и уровень опытный. Опытные же игроки сидят на уровне средний, так как знают как играть чтобы не получить опытного. Если вы считаете это правильным, то значит пусть будет так. ))
Ненужны опытным преимещества-наоборот преимущества нужны новичкам. Как минимум усложнити получение уровней
не должно быть дисбаланса между начальным уровнем и опытным. не должно быть абуза среднего уровня для какихто выгодных условий что мы щас и имеем! хорошо дайте сбросить уровень ранга 1 раз в пол года с откатом и посмотрим сколько людей скинет ранг . ну и хотя бы будут типа равные условия. другое дело что Герои играют на всю мощь когда особоодаренные могут себе позволить играть вечность на среднем уровне ( все не просто так малые)