БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Vlada, 4 ноя 2023.

?

сделаем вместе игру интереснее

Голосование закрыто 23 ноя 2023.
  1. согласен с "пакетом изменений"

    18 голосов
    75,0%
  2. оставить как есть

    6 голосов
    25,0%
  1. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    ну сделайте стену хотяб 15-17 уровня? Мы же играли много с захватом баз- и однозначно атака доминировала на порядок перед защитой- тот кто играет спокойно-развивая базу- будет в проигрыше, при том сильно
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
  2. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    И как насчет увеличения опытных в але до 12-15 ?
     
  3. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Есть желающие поделить мир на 2 больших алла, но пришли к мнению, что запрет не приведёт к хорошим результатам. С другой стороны не больше 10 опытных в одном алле это тоже запрет. Почему бы не увеличить кол-во мест в алле скажем до 50 и вообще убрать ограничения по опытным в одном алле? Это даст возможность игрокам самим решать, хотят ли они этот мир поиграть в 2 алла или поиграть в множество не полных аллов.
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пока недостаточно игроков для такого числа опытных в одном альянсе. Опытных должно хватать минимум на 4 альянса.
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    В этом случае атакующий получит на новой базе свои 30%, а обороняющийся ничего не получит.
     
    nian нравится это.
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    Это неравномерно поделит игру на два альянса. Ограничения способствуют более-менее равномерному разделению игроков по альянсам.
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Создана отдельная тема по этому вопросу - https://dune-war.ru/forum/threads/840/
     
  8. ziloT

    ziloT Active Member

    Ещё просьба большая

    Если вкл коммандера
    Был выбор забивки очереди в заводах
    "удерживать на час или два"
    Сейчас не туда ни сюда
    Пока идёт стройка и в заказе есть неоплаченные постройки то команде не тратит бабки во все
    А как построит забивает очередь... На бб с большой данью не очень каждый раз отменять очеркв 5-7 часов чтоб заказать по космо

    Или добавить возможность коммандером в космо тоже заказывать
     
  9. nian

    nian Active Member

    То есть мона захватить базу или сломать пухи и стены диверов которых контрить очень тяжело?
     
  10. ziloT

    ziloT Active Member

    а для этого я уже говорил
    ввести апгрейды которые писал выше

    1. ет добавить изучение "разведки" квадрикам
    2. увеличение шанса разведа у трицев в том числе и в обороне

    понимаете сейчас берём простую базу которую нельзя разрушить с нее креп шлём в бб
    итого основа, плюс две нерушимых = 75к ... а это почти по 40к крепа к двум бб...
    да и держать согласись 5 баз ... это одно... 10 совсем другое - тем более с телефона
     
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    должна быть возможность защиты... и должна быть возможность расковырять даже самую стойкую защиту...
     
    MENTOR17 нравится это.
  12. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Опытных в игре то много, но система перевода в ранг опытного работает пока так себе. Вот пример - играет человек в топ алле больше 10 миров, играет активно, но не берёт больше 1 ой бб и не набирает простых баз десяток ))) и сидит себе в средних. А нубик зашедший в игру, уже на втором третьем мире, ещё толком и не поняв ничего берёт 3-4 бб или просто набирает себе баз фермерствуя и получает ранг - опытный. Так кто из этих двоих по настоящему опытный? Ранг опытного давайте всем уже на 3-4 мир. А то довольно странно у нас получается, опытные сидят в середняках, а нубы получают опытного ))). Зачем тогда вообще нужно это разделение по рангам? Ранг - опытный на сегодня в игре, это наказание )), люди стараются его избежать, если не удалось то заводят новые аки и играют уже ими. Вы же администрация и лучше нас видите, что происходит в игре )). А если не хотите переводить по числу сыгранных миров, то хотя бы дайте рангу опытный какие нибудь преимущества, ускорение в постройке войск или построек, не важно что. Но чтобы получить этот ранг было престижно. И тогда вы увидите настоящее число опытных игроков в игре. )))
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2023
    chita_go и samara116 нравится это.
  13. nian

    nian Active Member

    Ловушка Джокера
     
  14. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Вряд ли администрация с тобой согласится. Разделение по рангам задумывалось чтобы облегчить людям игровой процесс на старте. Если что то не работает, значит это нужно либо менять либо убирать вообще. На сегодня, так настоящие новички только страдают от этих рангов, получая опытного ещё не поняв смысла игры. Ну а пользуются сам знаешь кто ))).
     
  15. admin

    admin Administrator Команда форума

    В будущем обязательно появится такая возможность
     
    chita_go нравится это.
  16. admin

    admin Administrator Команда форума

    За мирную игру не выдается даже уровень Средний, хотя его достаточно несложно получить (такие игроки умеют воевать). Сложнее получить уровень Опытный - выдается за более активную игру, получают его обычно в лидирующих альянсах (такие игроки приближают альянс к победе). Сейчас в игре с уровнем Опытный 45 игроков, впрочем, как и 5 миров назад.
     
  17. admin

    admin Administrator Команда форума

    Как раз в поиске идей по этому поводу.
     
  18. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Вот я к примеру на второй же мир получил опытного, и многие знакомые тоже. Играть хотели и играли активно, а как играть толком и не понимали. Второй мир и уровень опытный. Опытные же игроки сидят на уровне средний, так как знают как играть чтобы не получить опытного. Если вы считаете это правильным, то значит пусть будет так. ))
     
  19. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    Ненужны опытным преимещества-наоборот преимущества нужны новичкам. Как минимум усложнити получение уровней
     
  20. polymozg

    polymozg Active Member

    не должно быть дисбаланса между начальным уровнем и опытным. не должно быть абуза среднего уровня для какихто выгодных условий что мы щас и имеем!
    хорошо дайте сбросить уровень ранга 1 раз в пол года с откатом и посмотрим сколько людей скинет ранг . ну и хотя бы будут типа равные условия. другое дело что Герои играют на всю мощь когда особоодаренные могут себе позволить играть вечность на среднем уровне ( все не просто так малые)