Спортивный выбор соперника и никакого принуждения? Ну это ты просто слово принуждение заменил на слово спортивный принцип. ))) Сейчас это модно и порой даже заразно. ))) Безопасное место это где, на краю карты? Так и туда пошлю я арму если будет нужно, а друга бить не буду, назови хоть спортивным интересом это дело. И спортивный интерес заставит врагов в игре помогать друг другу в одном цвете? Сомневаюсь сильно. Кофе можно назвать водой, но свойства кофе напиток от этого не поменяет.
Чудесно: 1. Поставить опцию злым друг на друга альянсам заявить об этом, чтобы шляпа распределила их по разным союзам (не так много уж и злых, чтобы не найти, чем их уравновесить и развести). 2. Друзья и так зайдут в один альянс. А если тут друзей на три альянса, то тем более надо искать повод им воевать. 3. Слабым будет доставаться не в 2 раза чаще, а в два, а то и три раза меньше - ставишь базу у своего цвета и все. 4. Турнир тоже хорошо, НО если альянсы разошлись по силе в полтора раза дальше уже не отыграться и турнир может быть абсолютно не честным поскольку ровно то не поделятся и те кто изначально был сильнее просто додавят за счет стартовой разницы
Вот что пошлешь через всю карту грабить базы ни надо )) никто, пока не уверен, что уже выиграл мир, через всю карту не посылает. Пока идешь 6 часов, все креп сделают и твоя база 12 ч без охраны. И даже если пошел, то ну один такой граб в сутки и не факт, что тебе не обломают армию
И в целом очень бы хотелось узнать, что Админ думает и по поводу Турнира и по поводу Союзов. Если сравнивать игру сейчас и год назад, то ощущение, что всех кроме Хаоса сонотворным накачали, надо взбодрить: сбросить лишние ограничения, и придать ипмульс интереса новым форматом.
Спорить на тему пошлёшь не пошлёшь думаю не уместно. И сейчас в игре посылают атаку на 5-6 часов, хочешь верь, хочешь нет. А обломает меня кто пока я в атаке? Слабый без армы не обломает. Креп соаловца висит. И кто знает в атаку я вышел или спам пустил? А разве атаку на меня не покажет соавловцам и не закрепят как делают это сейчас? Ну да атак у меня будет меньше, ну уж лучше так, чем по спортивному принципу бить друзей. Потерять их легко, а вот вернуть потом сложно и не всегда возможно. Так, что никакой разницы между турниром и разделением по цвету по сути и нет, договор и там и там возможен. Разница только одна. В турнире нападать будет нельзя, а в разделении по цвету можно, но возможно и то не факт, что далеко придётся идти. Как думаешь все слабые по команде начнут переставляться на край карты или всё же часть останется? И если остались то пусть их грабят в 2 раза чаще? Видишь, диалог получается продуктивным, находим минусы и плюсы в темах.
У хаоса есть стимул - взять золото. Как возьмёт и он угаснет. Игроков стало меньше активных и оборона теперь доминирует над атакой. Как вариант оставить только одну простую базу не возможной для захвата. Хотя видел в темах и просьбы укрепить оборону ещё больше, не понятно зачем, чтобы она вообще стала не пробиваемой наверное.
это как раз понятно, потому что оборона супер если уметь ей пользоваться, тех кто не умеют и сейчас режут как масло.
у меня нет иллюзий, что деления на союза панацея, но мне кажется попробовать стоит. А с двумя незахватываемыми базами конечно перебор. Но если Турнир как ты предлагаешь сделают, я тоже за. Игре нужна обрезка от излишней обороны и свежий формат. PS: еще минус турнира - как быть если альянсы не захотят в нем участвовать ? Типо пусть кто то воюет, а мы нубов вычистим ?
Так игра и заглохла по этой причине, что оборона чересчур супер. Не понятно зачем просят её усилить ещё больше, сами просящие об этом потом пойдут в атаку или будут сидеть в обороне?
Не хочет воевать не заставишь, хоть в турнире, хоть в цвете. Как вариант урезать алмазы за индивидуальные награды и увеличить их в турнире. Можно не только победителю и второму месту, но и 3 место и просто за участие. Нужно считать это уже админу. Совсем оградить нубов не получается, так хоть от части игроков турнира можно оградить, уже какой то прогресс будет.
Сейчас нескольким активным игрокам достаются все алмазы за достижения и индивидуальные успехи. Участникам аллов не проигравших всего 40, какие то крохи. А большинству вообще дырка от бублика перепадает. В турнире можно сделать чуть иначе и интереса грабить вне турнира будет меньше. Те же 40 или 50 алмазов давать просто за участие. Это немного, даже панельку 2 раза не включишь, но больше чем ничего, которое они сейчас имеют. Награды за ежедневные достижения привязать к турниру. Было бы желание, а продумать то можно.
А давайте сделаем креп нубам чтоб их мог крепить кто угодно? И Ник будет доволен и мультоводы попущены
активные игроки и их альянсы априори не смогут строить домики - они будут воевать! другой вопрос - с кем они будут воевать? Хаос не боится воевать ни с какими другими альянсами! За другими такой смелости не замечено! Поэтому без Хаоса будет так, как ты сказал - ферма и договорняки. С Хаосом фермы не будет - будет интересная игра!
А можно пушкам буст сделать? Чуть побыстрее стройка или дешевле стоимость? Мне они кажутся в последнее время невыгдоными и бесполезными
[20:23] Ivan6555: Да, я тоже помню... игроков под 200 было, реально активных. Не считая дохлых аккаунтов.... интересно было, по 4 альянса с сильными и активными игроками.... [20:24] Ivan6555: Я довно писал, что потенциал у игры огромный. Если бы хоть немного рекламы было, то игроков бы несколько сотен появилось активных. Играть стало бы намного интереснее! [20:25] ziloT: А сейчас уже даже понятно кто мир возьмёт [20:25] ziloT: Остальные и уходят из за этого [20:25] Ivan6555: В этом мире интриги нет, даже близко. Ленка мир берет, буквкльно через 2-3 дня... [20:25] ziloT: Что народу мало [20:27] Ivan6555: Вот откуда возьмутся новые игроки? Это надо в гугле забить "дюна играть онлайн" и гдето внизу будет ссылка на нашу игру.... [20:28] vasdvl: на 9 местие с яндекс поиске) [20:31] Lifehacker: В прошлом году как я зашел, миры были параллельные, а щас одна топка где опытные давят всех подряд [20:31] Lifehacker: Рмс учебку обрали [20:32] Ivan6555: Онлайн игра, гще донат не решает, а только онлайн, мозги и взаимодействие со совим альянсом.... где вы еще такое видели????? [20:33] Ivan6555: По новичкам легко решить. Просто запрет опытнцм вообще атаковать новичков и новичкам опытных. Или разные альянсы. Только для новичков и только для опытных.... Да много можно придумать защиты для новичков. Главный вопрос это реклама и маркетинг. [20:34] ziloT: Даа [20:34] ziloT: Нет рекламы вот и все [20:34] ziloT: Хотя в телегу и тд соц сети проплатить [20:34] ziloT: И все [20:35] Ivan6555: Да и старичкам, кто бросил играть.... Если привет письмо типа "дюна ждёт тебя, куча новых игроков, обнгвления и т.д., [20:35] ziloT: Да опытным два ала и приват война [20:35] ziloT: И только опытные брать бб [20:35] ziloT: Вот пусть бьбтся [20:35] Ivan6555: Согласен с зилотом, проплатить рекламу, не такие великие деньги.... [20:36] ziloT: Да хватает [20:36] Ivan6555: Зилот, создай тему на форуме. Я с телефона, не удобнг печатать.... [20:36] Lifehacker: Щас люди не хотят тратить времени на игры, даже если играют то в пс клубах; чем каждый день [20:36] ziloT: Пипл терпит [20:36] ziloT: Да ладно [20:36] Lifehacker: Но сидят в соц сетях и инете) [20:37] ziloT: Много кто играет [20:37] Ivan6555: Контингет у нас явно плюс 30.... молодёжь не оценит, ей графика и экшен нужен [20:38] ziloT: Так таргет настрой [20:38] ziloT: В чем проблема [20:40] Ivan6555: Я лично уверен, что человек 500 реальных активных игроков игра соберет как нехрен делать, конечно при условии рекламы.... [20:42] nian: ну да - как думаешь из скольки тысяч эти 500 человек наберутся? [20:43] Ivan6555: Да чего гадать то? Он наших разговоров ничего не изменится.... тут админу надо писать на форуме [20:44] Ivan6555: Если честно, я бы даже скинул небольшую сумму на рекламу, так сказать добровольный сбор. Думаю я не один такой из игроков. [20:45] Lifehacker: В игру нужна ускорение [20:45] Lifehacker: Иногда устаёшь и думаешь когда мир закончится [20:45] Ivan6555: Условно, кому сколько не жалко 1-5 $ [20:45] Lifehacker: И все дальше не буду играть и тратить время [20:46] Ivan6555: Если будет много игроков, то расстояния (размер клеток) можно будет смело уменьшить раза в два, два с половиной. ь [20:49] nian: и поле раз в 10000 [20:52] Makshunter: Да ускорение вообще ни при чём [20:52] Makshunter: Вся проблема в потерянной неделе со старта [20:57] nian: И что? [21:00] ziloT: Во во [21:00] Ivan6555: Начало медленное, согласен. Вот условно, я новичок, зашел случайно))) и 3 дня я строю домики. И как кончается нубка, любого новичка разнесет опытный игрок. Да и опытным 3 дня домики строить тоже скучно. Думаю это все подтвердят.... хотябы 1 день нубки и более развитые базы на старте. Динамику в начале игры надо поднять..... [21:00] nian: Потеряли - нагнали [21:00] ziloT: Просто время стройки *2 [21:00] ziloT: Развитие нпс *3 [21:01] ziloT: И ни каких бонусов первую неделю [21:01] ziloT: И все будет нормально [21:01] Makshunter: Админ хочет увидеть развитие баз и войну [21:01] nian: неа [21:01] nian: ему пофигу [21:01] ziloT: Войны нет [21:01] ziloT: В том миру было противостояние [21:01] Makshunter: Но мы хотим для этого развития иметь нормальные грабы баз НПЦ [21:01] nian: мот сказку с десятого дня начинать [21:01] nian: ? [21:02] ziloT: Сейчас даже два ала не наберётся [21:02] Ivan6555: Админ игру не бросает. Чтото делает, общается (на форуме, хоть и редко) [21:02] ziloT: Редко [21:02] Makshunter: Ниан прав, с 10 дня грабы уже от 15к или даже 17к и можно что-то строить [21:02] ziloT: Тем самым многие моменты уходят [21:02] Ivan6555: Правда админ какойто не решительный, в плане расширения горизонтов! [21:03] ziloT: Макс, да просто стройка всего х2 [21:03] Makshunter: До сих пор в игре теряется по сути вся первая неделя со старта [21:03] ziloT: А нпс х3 [21:03] nian: это те нпс у которых войск больше чем у игрока может быть? [21:03] ziloT: Да нету и не будет [21:04] ziloT: Стройка которая заложена у нпс [21:04] Ivan6555: Кому не трудно, создайте на форуме тему. Там хоть след останется от нкших разговоров. А в чате все потеряется. [21:04] ziloT: Х3 нужно сделать