Разделение миров - приток людей в игру

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Makshunter, 13 окт 2023.

?

Как лучше разделить миры?

  1. Мир опытных, мир средних, мир новичков

    2 голосов
    40,0%
  2. Мир опытных, мир средних и новичков

    3 голосов
    60,0%
  1. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Миры должны быть разделены:
    Мир новичков.
    Мир середнячков.
    Мир опытных.
    Это наилучшее решение для этой игры.
    Поясняю почему:
    1 - новичков не будут жёстко бить и отбивать всякое желание играть тут дальше.
    2 - новички смогут поиграть спокойно в свое удовольствие и найти для себя приятную манеру игру и вообще найти интерес играть дальше.
    3 - середнячки будут тренироваться и ждать перехода к опытным , это хороший стимул для них.
    4 - опытные будут получать полное удовлетворение от игры без моря мультов и сражаясь среди равных по опыту.

    Администрация - прошу ради развития игры сделайте разделение по этим мирам!!! Это послужит для развития игры и привлечения новых игроков!!!
     
    Salamandr89 нравится это.
  2. Salamandr89

    Salamandr89 Member

    Можно сделать 1 из миров пве, для тех кто не хочет воевать с игроками и усилить нпс, можно даже чтобы нпс становились сильнее с каждым днём, так люди могут разобраться что куда и как.
     
    vladimirnik и nian нравится это.
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    мир без начального и среднего уровня
     
  4. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Для тех кто не хочет воевать с игроками, нужно немного изменить мир. Базы нпс превратить в поля, войска заменить на семена и саженцы. Пусть копают колодцы, добывают воду. Дюна расцветёт и войскам других игроков будет где остановиться, попить водички, закусить овощами и фруктами, и оставить в награду подарки фермеру. Зашёл в игру и сразу выбор - воин или фермер, и уже потом если выбрал путь воина появится выбор дома. Тут на один мир игроков в аллах не хватает, а вы хотите разделения на 3 мира, это будет по 2 не полных алла в мире?
     
    Megera и _TeHb_ нравится это.
  5. Salamandr89

    Salamandr89 Member

    Ты карту когда открывал последний раз? Территория маленькая для такой толпы! И опытные давят новичков! Игра хорошая но что то не видно большого прироста игроков. Либо да можно разделить только назвать не фермер а "Мирный" Сажать репу можешь и ты сам на огороде!)
     
  6. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Мирный, ты игрой не ошибся? Пришёл играть в военную игру и мирный )))? Походу на карту ты и не заходил, раз тебе территории мало. Глянь сколько сейчас аллов в игре и сколько из них полных, а ты про какую то толпу пишешь ))). Иди сажай в других играх картошку если в этой воевать не хочешь ))). Люди пришли играть - воевать в военную игру, что не так? Сами не играют, и другим играть не дают, вот чудаки ))).
     
  7. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    На самом деле основная причина миролюбия и борьбы за права нубов, хоть сами нубы об этом и не просят, другая. Её почему то стесняются озвучить, напишу тогда я.
    Большинству игроков не хватает времени на развитие базы! Ведь те же самые миротворцы, развив базу и набрав войска забывают о своём миролюбии, те же новички потом сами идут в атаку. Так просто попросите увеличить время нубки в начале игры примерно в 2 раза. Опытному 6 дней, среднему 9 и новичку 12 дней. Если человеку и этого времени мало, то он просто заходит в игру раз в 3 дня. Думаю большинство игроков поддержат такую просьбу.
     
    Salamandr89 нравится это.
  8. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    События ввести можно и придумать множество интересных событий. Но реализация этого требует у администрации ресурсов и времени. Если администрация готова к этому, может провести конкурс на интересные события и выбрать то за которое проголосует большинство игроков. Пока же пытаюсь минимальными усилиями администрации попробовать оживить игру. Ну вот один из примеров - во время нубки сражаться с боссом нпс, войска затраченные будут возвращаться игроку скажем через часа 2 ( ведь цель нубки прежняя, успеть подготовиться к войне ), ну а за уничтоженные войска босса давать достижения. Не настаиваю на этом, написал первое что пришло в голову, можно придумать и варианты получше.
     
  9. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Давай по порядку.
    1 - Что такое сильные альянсы? Они что откуда то из космоса к нам прилетают? Нет, это игроки собравшиеся играть определённый мир в определённом алле. Есть и игроки играющие за один и тот же ал постоянно. Кто мешает создать конкурентный ал? Также набирать игроков, уметь с ними ладить, обучать новичков войне, а не стройке? Ну да, это требует времени, а как иначе?
    2 - Чему собираются научить новичков оградив их от войны? Строить домики? Почему то приходит на ум учитель балета в школе бокса. Не балету их учить надо, а атаке и обороне. Чтобы анализировали атаки на себя, сами пробовали атаковать и только так человек начнёт понимать игру, её тонкости. Разбили полностью, всегда можно переустановиться и начать с начала, причём условия нового старта приравниваются сразу к среднему по игре.
    3 - Возможно просто некоторым игрокам надоело играть. Вот они и заходят пишут разное, чтобы про них не забыли окончательно. Давайте подумаем вместе, какой смысл тормозить играющих уже игроков, ради новичка который не понятно будет играть или нет. Это не развитие игры получается, а наоборот уничтожение игры и стимула играть у людей. Люди видят игра военная и приходят повоевать, а тут им начинают придумывать всякое. Хотели бы такую игру, то зашли бы не в дюну, а в какую ни будь ферму.