Я год наблюдаю за игрой и хотелось бы поделиться впечатлениям. Начну, наверное, с мультов. Тут было обвинение администрации что не борятся с мультами и что им выгодно получать донат с мультов. Господи, какой донат в этой игре!? это не донат, а слезы. Я сомневаюсь что этих копеек хватает даже для обслуживания игры. Игроки посильнее получают алмазы за достижения и они не донатят, а слабые игроки играют без доната. Ну, это было что-то вроде предисловия, а вот что действительно ужасающее появилось в игре так это рабство… это для кого? Это сделано исключительно для того чтобы отвадить от этой игры новичков. Ведь сильные опытные игроки обкладывают данью слабых и неопытных игроков. И получается, что сильные игроки еще больше укрепляются, а у новичков нет никаких шансов даже увидеть и понять игру. Если такие игроки и рискнут зайти в игру еще раз, то их ждет та же участь, и это отбивает напрочь охоту тут играть. К тому же ресурсы на базах НПС стали расти медленнее. И не понятно для чего там войска, которые растут гораздо быстрее ресурсов. Фарм сейчас стал неактуален. Еще вначале, до появления на НПС войск, фарм возможен. Хотя, непонятно как считается процент потерь от червей. Почему из отряда 20 или 30 юнитов один юнит это один процент? Когда на НПС появляются войска и они растут в геометрической прогрессии, то фарм становится бессмысленным. Почти все ресурсы с фарма уходят на восстановление войск. Так действительно лучше нуба пограбить: и доход побольше, и дань будет. А еще хотели как лучше, а получилось как всегда… это про цель закрытия мира. Если раньше боролись за каждую базу и интрига победителя сохранялась до последних секунд, то сейчас уже с середины игры видно кто будет победителем и результат изменить практически невозможно. А этот сон, приближающийся уже к 12 часам! И это не предел. Раньше играли как-то совсем без сна и был интерес к игре. Потом сделали сон 8 часов и стало труднее выстраивать атаки. А если сон 12 часов и более, то атаковать практически невозможно. Как-то администрация объяснили что гвоздем игры является общий срач, ой, простите, общий чат. Кто не смог реализоваться в реале, все униженные и оскорбленные приходят в этот чат и вываливают весь накопленный негатив, упражняются в оскорблениях друг друга. Такие игроки и в игре не могут достичь никаких результатов, вот они и не играют, а только сидят в чате. Игра деградирует. Хотели сделать лучше, идя на поводу у просителей что-нибудь изменить, но, как известно, лучше – враг хорошего. Видно приток новых игроков, но они не задерживаются тут. Хорошо бы вернуть старую добрую игру и убрать «агрессию». Есть еще вопросы, но они не такие актуальные, возможно когда-нибудь напишу, а может и нет). Все вопросы здесь риторические. Это всего лишь мое мнение. Может кто-то еще захочет высказать свое мнение, но, пожалуйста, без претензий. Вряд ли я буду кому-то отвечать.
Сон вообще не нужен, у тебя и так силовое поле это 25000 с главной базы и лимит 25000 разве этого мало? Плюс добали не захватывать 2базы это вообще) .Я бы от обороны играл имея 3-4толковых игрока, такое бить тяжело. Зачем вообще деление новичек, средний, опытный вообще не понимаю все должны быть равны.Дань ,награбленое с убитого маленького отряда так и хочется новичков бить))
А почему бы и не сделать идеальную игру где мир можно по очереди без боя выигрывать раз нельзя на дань ставить. Или ты за долгие годы ни разу не видела договорные миры???
Как бы да, но как бы нет. Просто вспомнил атаки Хаоса. Если они будут 24/7 ходить - это будет больно, причем всем.
8 часов сна достаточно. Цель победы захватить более всего баз /более всего бб / 60% бб, бб стали играть слишком большую роль. Дань, это нововведение мне менее всего понравилось, те кто вне альянса утопающие за бортом, для них невидим мир бб и они живут только чтоб их данью обложили. Мне нравилось уничтожать войска противника и грабить его на 180к, а потом еще и разрушать базы под ноль, а сейчас что, нельзя даже базу полностью снести и вместо 1 незахватываемой уже три. Может для победы альянсу необходимо набрать большую сумму = очки развития + очки атаки + очки обороны, в таком случае будет потребность во всем.
ещё к примеру обучалку можно новичкам более продвинутую сделать(и плюс армию небольшую). но потом вы же будете жаловаться что новички всех бьют и пограбили все нпс... а не трогать когото они отстрояться и сами будут нападать(уже проверенно).Но насчёт снижения дани и увелечения обороны(новичкам) я не против (что 300 раз подумаешь стоит ли оно такого чтоб бить нуба) ну и обучалку можно чутка улучшить..но тут и другая сторона медали нубу будет труднее в рэйтинг обороны попасть что защищая их и навредим им)
Великолепно!!! Я в восторге от такой откровенности и цинизма!!! не думала что меня еще хоть что-то сможет здесь зацепить. Сказано черным по белому... 10 человек пришли в игру развлечься, получить удовольствие (за чем, кстати, и приходят в игры), а остальные 100-200 человек (до этого заходили в мир даже по 400 ) получается унтерменши, они пришли в игру исключительно для того чтобы сделать более интересной игру "высшему сословию". Это же дискриминация. Как администрация могла допустить такое? Самый лучший период в игре был примерно в 16-17 году. Было все сбалансировано. А потом начали что-то изобретать чтобы удержать игроков. Но большинство игроков ушли из-за помойки, т.е. общего чата, не выдержали этой, мягко говоря, грязи. И ушли, ведь, лучшие.
Так как раз сейчас игра и превратилась в ферму. Раньше сна не было совсем, а сейчас 10 часов и требуют больше... а воевать когда? раньше только одна база была неприкосновенной под полем, а сейчас уже три и это не предел... сейчас даже близко нет тех сражений какие были... спать приходилось по 2-3 часа в сутки, особенно перед закрытием мира... а сейчас "царствуй лежа на боку"... но с этой системой рабства тут никто играть не будет...
раньше в помойке и срач был не такой как сейчас, там были серьезные наезды... сейчас это вообще ни о чем...
некоторые игроки, с тех пор сколько времени прошло, до сих пор ненавидят друг друга... и все только из-за ругани в общем чате...
Ребят, что вы к нубам то прицепились? То бить их, то на руках носить. Не поможет ни одно ни другое. Желающий играть станет играть, он понимает в какую игру зашёл и именно по этой причине и выбрал её, хотел бы стройку пошёл бы строить города. А вы пытаетесь решить за него. Ещё попросите, чтобы новичков атаковать было нельзя и сами они не могли атаковать и тогда точно в игре им делать будет нечего. У любого из нас есть выбор. Не нравится общий чат, так не заходи в него. Не можешь играть в конкретном мире, так не начинай его. Под себя любимого игру подстраивать не нужно. Люди заходят поиграть, а кто играть не хочет, может пропустить мир.
Чтоб я вернул из прошлого, так это при объявлении войны нельзя нападать ни на кого другого. И война была до разницы в 2,5 раза в развитии. Точно не помню, Влада по моему ещё тогда не играла. Ну и снос баз под ноль тоже вернул бы.
Так если новичкам нужен мир только новичков - так пусть админ сделает разделение миров на 3 : новички, средние, опытные. Вот и вопрос решен. Дальше вопрос по поводу дани: ну пусть будет первому 10% вместо 20%, а дальше всем остальным по 5%. Что там ещё не нравится? Сна мало - ну пусть будет сон 12 часов. Это будет приемлемо всем, кто работает и учится. 8 часов сна это только задротам по силам сидеть тут не отводя глаз. Какие ещё проблемы? Базы захватят и обидно? Ну так все небонусные давайте сделаем, чтоб нельзя захватить было. Какие ещё проблемы? Игра стала фермерством? Так не развивай базу, а делай армию и иди воюй! Или нужно пинка под зад давать? Или что сделать? Тут игра по сети молчанию боевая и невозможно фермером быть. Даже базы НПЦ ты чем грабить будешь ? Башкой бить защиту НПЦ будешь?) Сейчас в игре настроено более-менее нормально! Играть можно! Мультов вывести пока сложновато, но это можно со временем решить.