Предложения от игроков для следующего 134 мира

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 13 апр 2023.

  1. jah133

    jah133 Member

    Хотелось бы видеть какую базу союзника атакуют. А также видеть походы(атаку) других игроков.телепорт базы возможно.ускорение похода чтобы давали за какое-то достижение типа построил очистительный завод до 10го уровня получил возможность ускорить любой поход на 25процентов, построил 20й на 50процентов.
     
    nian и admin нравится это.
  2. uuu

    uuu New Member

    В этом мире номер сто тридцать четыре - случилась совокупность трёх факторов :

    Первый - несбалансированное стартовое распределение бонусных баз. Иные игроки вне этой чудесной зоны концентрации благ - потеряли темп финансирования. И отстали в средствах... :

    Второй - привязка захвата новых баз к очкам дохода, а не очков баз. То есть игрок, использующий стратегию игры 133 и вообще стратегию выживания кролика в плане размножения в мире клыков и когтей ;) - в мире 134 вынужден отстраивать 20 уровней очистительного завода и 10 уровней завода высоких технологий, чтобы захватить следующую базу, и никак иначе... :

    Предполагалось, что условия захвата баз останутся как в мире 133, просто термины будут приведены в соответствие реалиям. Но реалии изменились на очки дохода вместо очков баз.

    Третий фактор - баланс мира 134 изменился относительно мира 133. В чём? В играбельности.

    Ведь если на старте игры бонусные базы оказываются на территории весьма опытного альянса, то есть смысл захватывать побольше бонусных баз с целью добычи спайса настолько, чтобы было возможно противостоять опытному альянсу с чудесным количеством бонусных баз на старте. Подальше от угроз, с перекидкой ресурсов космопортами быстрее, чем придут пешком.

    Но захват бонусных баз "мирным путём" ограничен вынужденностью развивать добычу спайса вместо всего остального. Таким образом игрок не может маневрировать на карте и вынужден сидеть на месте, копить войска, и ждать когда к нему придут из чудесных земель, где получили фору или допинг в виде бонусных баз, пока их не было у других вообще. Без быстрого захвата баз следующих за "очки баз" предыдущих, а не "очки дохода", игра привязывает игрока к обороне. В версии 133, где всё зависело от наличия средств на инженера, было поживее...

    Новацию, что захват баз приносит средств больше, чем добыча спайса в прежних мирах - не успел оценить по вышеперечисленным причинам. Думаю за суток трое-пятеро игра закончится полным захватом всех бонусных баз теми, кто поставил на развитие армий вместо развития баз.

    Предыдущий мир отыграл до финала, получил награды и даже статус "опытный" после одного мира, так что в прежние условия миров вник добросовестно, поэтому пишу понимая баланс...

    ------------

    А главная проблема игры это то, что невозможно сохранить ситуацию когда игрок в реале от игры отвлекается вынужденно и за эти несколько часов может быть разгромлен. "Режим сна" это прекрасно, не хватает ещё режима "оффлайн". Мы же не в тюрьме, где никто не помешает играть, (смайл) в реале кто-то может напасть и придётся онлайном не заниматься, а значит проиграть игру. Это предложение включить кнопку "стоп" куда-то, чтобы игра не мешала реалу, а игре реал не мешал. А период "стоп" в теории может быть в любой момент пусть за спайс или юниты, не бесплатным. При пересечении периода "стоп" с периодом атаки извне, нападающим армиям можно включить аналог кнопки "отозвать войска" с зачислением им какого-то бонуса за счёт игрока, включившего по своим внеигровым причинам из реала режим "стоп".
     
  3. BEST

    BEST New Member

    Тут всё проще. Я много истоптал онлайн игр за приличное количество лет. Чтоб скучно небыло и активность игроков была выше-нужны квесты... В которые ездил бы ну скажем "трансформер". (Универсальный самый мощный робот)
    Каждый день появлялись бы три новые "запланированные поездки".
    Откуда привозились бы кредиты, в том числе и игровая валюта но только немного. Чтоб игроки могли не только на старте, но и в процессе иногда включать "спец возможности". Так же.
    Этот трансформер приносил бы дополнительный доход базе в виде супернавыка "спец контроль за спайс машинами." Ну вообщем в этом плане надо подумать.
     
    nian, nsv120 и admin нравится это.
  4. jah133

    jah133 Member

    предлагаю ограничить колличество походов(будь то атаки на нпс, подкрепления). не больше 4х с одной базы.и общее колличество к примеру когда 3 базы можно только 10 походов и каждая последуящая база +2 похода.но сделать к примеру что можно 1-2 похода купить за алмазы на время одного мира, возможность отменить поход но не бесплатно. то вчера на наш альянс было больше 30 атак одновременно, а когда войск у всех маловато все перживают за свои базы не кидают подкрепления:(. но если решите ввести это в игру думаю нужно голосование т.к не хочу чтобы лишь по моей прихоти так сделали
     
  5. ziloT

    ziloT Active Member

    количество атак зависит от уровня КЦ... так и возможность атаки - от уровня КЦ зависит...
    все с этим нормально, опытные игроки маскируют атаки, делают просто спам - тем самым защищая себя.. вынуждая вас сидеть по домам...

    по этому я и говорил что нужны лимиты для новичков... чтоб нельзя было брать 2-3 базы без войск если ты не опытный..

    а то у 90% игроков тут ... сначала я построю сильную базу.. а затем буду клепать войска быстро быстро...
    только вот пока вы играете в стройку - другой сделал среднюю армию и пробил вас - получил бонус... пробил таких 5 шт.. получил на старте хороший бонус и на след день уже имеет с учетом выгребания всего со старпорта.. под 20к войск))

    по этому таких вот хомячков и раскулачивают ...
    так же как и альянсы... а то - войны нету.. или пока два ала между собой дерутся - третий получает неплохой бонус в виде не нападения на него... и когда два ала уже подбитых пытаются догнать алл который тупо отжирался - получаем фиаско братан :)
     
    nian и hriz нравится это.
  6. orbital

    orbital New Member

    Ты пишешь для мира 133. Мир 134 совсем иной практически. Предлагаю прямо сейчас посмотреть на круглую карту. Для реализма мира 134.

    И увидеть, как самый опасный альянс изначально был сосредоточен на востоке карты, и там же была концентрация бонусных баз, а у остальных ББ не было.

    Ещё предлагаю увидеть, как самый опасный альянс за неделю игры не вышел за пределы востока карты. Зато на востоке позахватывал всё, куда нападал.

    Метод лобового столкновения с "альянсом на стероидах" показал невозможность противостояния превосходящим силам. Что для "многобазных", что для "малобазных" игроков. Силы превосходящие настолько, что обычный темп развития таких сил не даёт. Вероятно там все комплексы зданий строились за секунды по кнопке "дать 10 алмазов". Только так можно понять темп развития волшебно-удачливого альянса : через неделю со старта с тысячами танков.

    Логично ли допустить, что в интересах любого игрока манёвр подальше от угрозы? Вот как в реальных войнах маневрируют. Вполне логично...

    А ты предлагаешь лишить игроков права на манёвр по карте методом захвата бонусных баз. То есть предлагаешь отсутствие шансов на выход из под ударов.

    П.С. Кстати, захват нейтральных баз реализован хаотично, можно выслать инженера впустую, поскольку пока он топал, базу захватили те, кто поближе. И так всю игру.
     
  7. jah133

    jah133 Member


    а что опытному игроку(я уверен и не опытному хватит) не хватить столько походов как я написал?просто за спам атак может прийти расплата:)
     
  8. jah133

    jah133 Member

    ещё бы предложил из рейтинга убрать колличество баз и чтобы когда жмёшь на ник игрока не было видно его баз(только соклановци чтобы видели). то это сильная подсказка врагам пусть в ручную ищут по карте
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Проблема вскоре после этого была решена, путем равномерного распределения ББ по всем частям карты.

    Если игрок имеет максимальный доход на 3х базах, то он может захватить еще 2 базы.
    Так что можно доход двух баз развить наполовину, чтобы получить доступ к захвату новой базы.

    В 133 мире условие было лишь одно - очки войны. В новом мире добавилось альтернативное условие - очки дохода. Не планировалось вводить условием очки баз, так как база с максимальным доходом имеет больше возможностей для развития - создания войск и построения оборонительных сооружений.
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    Можно конечно запрещать остальным игрокам отправлять войска на захват, если туда уже движется группа захвата. Но нужно ли.
    Игрок из центра может идти 4 часа, когда игроку по соседству с базой идти 20 минут.
     
    uuu нравится это.
  11. uuu

    uuu New Member

    При сокращении сроков выдвижения войсковых групп в мире 134 - режим работы космопортов в 20 минут становится слишком медленным? Это вопрос к залу...
     
  12. polymozg

    polymozg Active Member

    нет . он как был быстрым так и остается
     
    Lifehacker нравится это.
  13. uuu

    uuu New Member

    В чате чуть поизлагал на тему, что жизнь биологическая нагло смеет мешать жизни виртуальной и запомнил твою точку зрения, что поставить игру на паузу это как жизнь поставить на паузу... :)

    Предлагаю тему "пауза в игре" - продолжить...

    Почему бы не сделать кнопу "режим сна" включаемой юзером сразу же? И на любой диапазон времени. Всё же его бренное тело живёт в реале и его, тело, отвлекают...

    А на прикрытие альянсом надежды нет, а значит его базы посжирают агрессоры...

    Как выжидь в игре, если реал отвлёк? Допустим, "режим занятости", но платный:

    Или его спайс частично возвращается коренным жителям Дюны - червячкам...

    Или атакующие его получают разовую дань, как будто свершились полграбежа.

    Или его добыча спайса идёт не ему, а прописывается как дань всему альянсу...

    Или его произведенная техника идёт на бонусы вообще диким базам...

    Ну или самый бесплатный вариант, "режим отгула" вычитается из "режима сна" по арифметической совокупности интервалов.
     
  14. Sv66

    Sv66 Active Member

    Прикрывать игрока которого вызвал реал дело альянса. А в игре для этого всему альянсу должно быть видно какие базы игрока атакуют так же понятно как и свои.
     
    uuu нравится это.
  15. nian

    nian Active Member

    Одно из обновлений к 134 миру звучало следующим образом (коротко):"Атакуй успешно и зарабатывай больше. Войска нападающего при успешной атаке базы будут получать 50% от стоимости поверженных войск на базе обороняющегося."
    Хотелось бы видеть что-то подобное и для стороны обороняющегося, например:" При неудачной атаке обороняющийся получает 5% (или 2%,если 5 много) от стоимости войск атакующего".
    Я думаю, что после введения данного правила, атакующий альянс не намного превосходил по силе обороняющийся альянс.
    И тогда в игре может появится настоящая интрига по поводу альянса-победителя
     
    Последнее редактирование: 9 май 2023
    uuu и jah133 нравится это.
  16. ziloT

    ziloT Active Member

    Согласен, если отбился то 5% если нет то 2%

    А то при атаке бонусы, а при дэфе нет
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2023
    nian и jah133 нравится это.
  17. ziloT

    ziloT Active Member

    Бб можно респить прям зеркально на противоложных концах карты

    Думаю стоит ввести если за кристаллы стройку то только на третий день
    Так же как и автограбеж

    Уровняет шансы у всех
     
    nian, warik и uuu нравится это.
  18. Smoky

    Smoky New Member

    Предлагаю вести Героев которые дают бонус на аккаунт в % по мере их прокачке в успешной атаке или защите
    Уверен что это правильно для токой игры 3 расы три героя но с оденаковыми стартами и бонусами чтоб не было дес баланса в игре
     
    jah133 и nian нравится это.
  19. nian

    nian Active Member

    Прикольней было б чуть больше чем по 1 на расу.
    По 2 хотя бы.
     
  20. Mesleever

    Mesleever New Member

    Сделать из отчёта разведки переход в симулятор с переносом разведанных войск и чтобы в симуляторе можно было установить процент отступления.
     
    Paul_ALI и nian нравится это.