еще один момент... при апгрейде в ИЦ.. нужно чтоб характеристики войск менялись... (было отображение актуальных значений)
Ноооо что делать в след мире вопрос . мне дань нравится . захват баз очень стрессовый а хочется играть на чиле
Случилось странное. Вместо бонусной базы войска ушли на дикую почему-то. Вероятно каким-то образом поменялись координаты. Потерял время и достижения и инжа за 320К. В связи с чем предлагаю : - Возможность отозвать армии увеличить с 5 минут до 10 минут. Обоснование: За 300 секунд в интерфейсах нескольких баз и армий можно запутаться и не успеть исправить ошибку. Поскольку игра не на скорость, а на красоту замыслов, то 600 секунд удобнее.
А вы координаты руками вбивали ? Лучше вбивать не руками, а выбирать базы на карте или в профиле игрока
Мышью по базе выбрал. Ошибка была однократной за всю игру, зато в самый ключевой момент, и супернакачанная армия ушла вместо бонусной базы в дикую. Я даже подумал. что это хохма игры такая. Впрочем противнику это помогло ненадолго...
можно сделать 1 вечный сервер со скоростью х5 , считаю будет очень популярен инфа 99%. только изменить чутка правила под такое . типа совобождать место для других игроков
Я вижу так, что цель последних обновлений - усиление атаки. Но всё-таки... следуя логике - если за удачный пробив дают креды в размере 0,5 стоимости от обороняющейся армии, то за неудачную атаку следует это правило применять в обратную сторону. При нынешнем обновлении пара удачных атак, могут полностью поменять расклад игры. Ну если не поменять, то подтолкнуть к этому. Игра скатится опять к тому, от чего уходили. Все будет решаться на старте игры.
посл миры сильно бустили защиту. но все равно побеждают атакера. а щас да атакерам дали плюшки и они снова далеко впереди
Теперь нубов будут в хвост и гриву долбить. Неиссякаемый источник дохода. Особенно если учесть, что это не затрагивает мешки. Если на старте с атаки выносят 200к денег. То что будет к концу игры? Сокращать тогда игру надо до 15 дней максимум.
Чтобы спустя 15 дней завершать игру без объявления победителя, если не успеют выполнить цель игры? А к чему такая спешка?
Дайте 1 вечный сервер. С скоростями х5 тупа пвп. И может с какимито нововведениями под этот сервер . Зал славы под него . Тупа будет царь горы. Убрать весь корм ввиде мультов.
Ага, норм атака 200к вывезли на третий день игры... Браво.. Теперь кто атаковал получает ещё больше преимущество и продолжит бить и набивать корманы... Вы не можете сделать паритет камень ножницы бумага.. Согласен с вечным тестовым сервером скажем или недельный с х5-10 скоростью Что касается текущей ситуации, нужно разрешить строить не 15е заводы (а вернуть как было) а старпорт пересмотреть (ибо дисбаланс, мы хотим уровнять не опытных с опытным, так последние вытягивает на третий день 10+к войск, а у новичков 2-3к... И 3 базы!!!!! Вы блин когда будете слушать? Реально даёте топам и задротам инструмент для нагибания сервера. Через неделю один ал будет доминировать на всем серве) Сто раз говорил - новичкам ограничить постройки с отсутствуетвием армии (тем самым и мультов меньше будет) нужно делать так чтоб не выгодно было бить новичка, или в крайний случаях но и тепличные условия не нужны. Как пример сейчас, в але нету даже 5к суммарно армии на момент атаки у многих, а атака топов к этому моменту 10+ Нужно если вводятся бонусы атакерам то и защите Думаю стоит апгрейд стен +5, дважды сделать то есть повысить до 20лвл Нужен баланс, точнее ребаланс всего и спасала... А не так что запустили игру и крутим по мере жалоб
200к это почти стоимость ОЗ 20 уровня. Если бы была возвращена плата за разрушение ОЗ, как многие просили, то вывезли бы почти столько же. Такое часто происходило и ранее. Но пока рано делать выводы. Еще есть баланс в игре из двух сильных противоборствующих альянсов, с равным количеством опытных игроков.
Можно в тестовом варианте реализовать предложение в другом проекте - dune2k.ru. И посмотреть, насколько это будет интересно.
Ну это можно лучше чем ничего. Просто я играл в ту игру но так и не разобрался лениво было))) . 15 мин не хватило.