Предложения от игроков для следующего 134 мира

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 13 апр 2023.

  1. polymozg

    polymozg Active Member

    также не нужен Начальный уровень игроков .
    не нужен этотм пункт тем более 3) Будет отменено правило возврата войск базы при разрушении КЦ (как было до дани)
     
  2. ziloT

    ziloT Active Member

    лимиты грабов да - необходимо повышать (от количества баз)
    нужно просто пересмотреть стратегию развития нпс.. (стройка, защита, нападение в том числе)
    по башням хватает.. ибо стройка 5555 уровней башен - в стройку века перейдёт...
    на счет безлимита войск - думаю не стоит вводить.. а думаю стоит как в новой дюне реализовали.. тратятся очки при превышении лимита (скажем 1 очко юнитов = 1 очко спайса в час --- тем самым бб дает +12к в час... мы получаем 25к лимита штатного и 12к сверху которые дадут в итоге доход базы 0
    То есть мы хотим больше 25к войск - тогда расплачивайтесь доходом базы
    Если доход базы меньше чем войск - тогда войска умирают... пока не будет 0 спайса в час

    все лимиты строений ограничить в 10... (старпорт, кз, лф,тф и тд и тп) укрупнить можно хран
    бонуски думаю стоит ввести простые: стройка +25%, доход +25%

    перемещение или всю скорость увеличить ( к примеру сделать бюджетную атаку через космо... скажем: переброска войск ) но тут нужно сделать как возможность атаки так и возможность защиты .... а то ломает сильно баланс

    уведомления - необходимо добавить в мобильное приложение:
    - уведомлять в режиме сна
    - уведомлять об атаках и разведках
    - уведомлять о окончании строительства
     
    Lifehacker нравится это.
  3. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    лимиты грабов нельзя повышать- разрыв доминирующего ала будет больше. Надо наоборот усилить проигрывающий алл- тоесть оборону
     
    Sv66 нравится это.
  4. Sv66

    Sv66 Active Member

    - лимит грабежей точно повышать не надо, это сильный удар против баланса
    - повышенная оборона на базах NPC не надо - лучше стимулировать войну между игроками, чем с компом
    - уровни башен и каких либо еще построек повышать не надо и так однотипной стройки слишком много, а вот сделать, что РБ может защищать союзную базу на расстоянии 2 клетки самое супер для обороны и захвата баз городами, а не где попало.
    - безлимитные войска - сильный удар против баланса, сильные будут еще сильнее, а слабые будут запираться на одной базе с безумным войском
    - и ускорять передвижение не надо и сейчас без плотного онлайна атаки сложно отследить, а повысив скорость вообще людей будут разбирать днем пока они на работе как ощипывать курицу, большая скорость угробит баланс, несколько игроков с круглосуточным онлайном убьют всех остальных
    - исследование оборонительных войск - совсем нельзя - пусть игроки думают о контратаке, а не как окопаться на одной базе на всю игру.

    Вот последний пункт нужны альянсовые бонусные базы - не очень понятен, но если речь о базах которые будут давать бонус к спайсу вокруг то это самое супер !
     
  5. saiproz

    saiproz New Member

    Несколько ремарок, текущие возможности игры я имею ввиду ключевые, основополагающие которые выделяют эту игру как дюна, необходимо просто прилизать до идеального баланса, хотя бы на первых нескольких днях (неделю) в новом мире.
    Всегда будут опытные и отстающие, пока один вкинул бабки на новый уровень ОЗ, другой готовить инженера для захвата второй базы и тот кто с двумя базами всегда будет впереди.
    Сильно выделять или защищать игрока с небольшим опытом нет смысла, если игра зашла он останется на второй и последующий раунд и будет пытаться исправлять свои ошибки. А вот добавить контента стоит, потому что, сейчас скучновато, даже с учетом атак между игроками.
    Игроку надо дать несколько целей я имею ввиду деятельность в игре, помимо бесконечной стройки воинов и прокачки зданий. Пусть будут особые базы, пусть будут квесты для альянсов, пусть будут ежедневные персональные задания, пусть будут агрессивные НПС. Это все даст волю для развития в будущем игры.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
    Sv66 нравится это.
  6. ziloT

    ziloT Active Member

    Или на оборот при скажем базы 3 граба
    При потери более 10к войск 1 граб
    Тем самым от обратного - стимул дэфа
    Про передвижения 10000% нельзя... Ибо жить в игре нужно будет
     
  7. SineDpirate

    SineDpirate New Member

    опять обновления да вы закалебали уже в конец,это что по твоему обновление ?обновление это когда новых юнитов или строение добавляешь а тут чем занимаются?
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2023
  8. polymozg

    polymozg Active Member

    убрать начальный уровень все должны быть равны
    при сломе КЦ арму возвращать на базу

    не нравится захват баз. остальное топ
     
  9. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    1. Убрать лимит с количества войск, идея хорошая, но это должно быть не просто снятие лимита, а списание кредитов за содержание плюс добавить какое-то дополнительный юнит, типа, офицера, который стоит дорого, но наличие одного офицера дает возможность увеличить войско на какое-то количество. Например, на 10к, если хочешь увеличить на 20к или на 30к, то нанимай еще офицеров. Содержание офицеров должно стоить дороже обычных унитов.
    Либо, как вариант, можно оставить одного офицера, но поднимать уровень его званий и за счет этого увеличивать лимит войск и стоимость содержания самого офицера.
    2. Добавить совместные атаки. Раз есть совместная оборона, должна быть и совместная атака. Игрок, начинающий атаку, может перед отправкой пригласить других игроков своего альянса, поучаствовать в атаке.
     
  10. Sv66

    Sv66 Active Member

    Совместные атаки очень даже есть называются паравоз. Неужели не подпадал под них ?
    Лимит количества войск очень хорошая штука, без него баланс еще хуже будет
     
  11. saiproz

    saiproz New Member

    Он имеет ввиду, наверно, если один игрок назначил атаку на 17:00, то другие могут просто забронировать на это время своих войнов и они автоматом примут участие если вдруг ты будешь не онлайн.

    С безлимитными войнами действительно погорячились, на первых парах игра будет не на тактику, а тупо гонкой кто быстрее или кто больше онлайн, играть будет однозначно тяжелее если это можно будет назвать игрой... Палка на двух концах, если где-то прибавлять, то что-то другое неизбежно становится изъяном.

    Опять же повторюсь имеющуюся механику игры: ведения боя, защиты, строительства не стоит сильно крутить, просто привести к необходимому балансу, а дальше добавлять интересный контент который и позволит игрокам либо быть в лидерах либо собирать крошки с поля.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
  12. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Именно

    Не согласен, что так будет, ведь безлимит будет не таким уж и безлимитным, так как стоимость содержания армии обязывает иметь на счету определенное количество спайса, иначе, войска будут таить сами.
    В добавок из-за этого же условия, обязательного наличия нужного количества спайса на счету, ты не можешь тупо запустит строительство войск на все, и чем больше армия, тем большее количество спайса остаются. по сути, замороженными и всё больше и больше спайса из имеющегося ты не можешь использовать для постройки чего угодно ни армии ни домиков.
    В общем, должно появится еще одно поле на верхней панели "Расход в час", радом с приходом. Тогда ты сможешь контролировать, доход и расход и оценивать возможности постройки армии или домиков и решать, что лучше сделать, поднять доход или построить армию или ограбить кого-то рядом, чтобы пополнить запас спайса дав себе время на поднятие дохода.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
  13. ziloT

    ziloT Active Member

    ну я про это и говорю...
    25к - 0 спайса в час на содержание
    каждый 1 лимит -1 спайс в час...
    итого база если имеет 12000 в час.. может позволить себе +12000 лимита (25+12 = 37)
    очень актуально когда все базы уперлись в лимиты по войскам и для обороны..

    как пробить? диверами или ракетами сносим ОЗ.. тем самым доход становиться меньше - скажем 5000 в час.. и все что выше (12-5) начинают таять раз в час... пропорционально
     
  14. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Если снос ОЗ будет уменьшать только доход, а накопления остаются в хранилище, то армия таить начнет не сразу, а когда израсходует имеющееся в хранилище.
    К тому же ты можешь грабежом пополнять хранилище, замедляя или вовсе, останавливая таяние, пока заново отстраиваешь ОЗ, к примеру.
    А чтобы тебе не снесли диверами ничего, нужно строить от них защиту. :))

    Можно, как я выше уже писал, добавить новый юнит, типа Офицер, развитие которого позволяет увеличивать армию сверх 25К, в зависимости от уровня офицера. А в каком-то высшем звании, например Генерал, можно добавить возможность организовать совместную атаку.
    Игрок имеющий такого юнита, рассылает своим приглашение на совместную атаку, получившие его и согласившиеся, выбирают виды и количество юнитов, которых они выделяют для участия. Если атака еще не началась, но игрок передумал в ней участвовать, может отозвать свое согласие.
    Инициатор атаки, видит кто и сколько выделил войск, решает в какой момент времени отправить, для упрощения расчета, можно сделать, чтобы выделенные войска отправлялись на базу инициатора и отправлял уже оттуда.

    Можно добавить повышение уровня развития юнитов от успешности атаки или обороны. Например, после совершения успешной атаки повышается урон, после успешной обороны - повышается оборона. Можно этот бонус давать временно, мотивируя чаще атаковать или активнее участвовать в обороне альянса.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
  15. saiproz

    saiproz New Member

    Еще небольшая идея чисто покурить, подумать.
    Дополнить игру еще одной единицей техники которая не захватывала бы базу нпс, а превращала бы ее в своего рода аванпост для базирования техники рядом с врагом. При этом атаку можно было бы нанести прямиком с этого аванпоста, без необходимости возвращать войска.
    Для врага на карте эта база так и отображается как нпс, но войска расположенные в этом аванпосте находятся без защиты. То-есть в случае их обнаружения они могут быть разбиты.
    Дополнить исследовательский центр системой обнаружения таких мест, какой-нибудь локатор, который в радиусе допустим 20 клеток на карте смог бы отобразить ближайших врагов.

    Предложение сырое, но мне кажется можно развить во что-то интересное, в будущем если зайдет таким образов можно было бы нпс превращать допустим в защитные аванпосты которые сильно лупили бы проходящих мимо врагов (в радиусе 10 клеток допустим) если их траектория движения пересекалась бы с таким защитным сооружением:)
     
  16. admin

    admin Administrator Команда форума

    Выслушаны мнения всех игроков и подготовлен финальный список обновлений для следующего мира:


    1) Убрать дань из игры.

    2) Вернуть прежние уровни в КЦ - все 5 уровней
    А следовательно:
    - Вернуть плату за слом ОЗ
    - Авиа/ракеты будут уничтожаться не при успешной атаке базы, а при разрушении их постройки (ЗВТ или Дворец).


    3) Отказаться от очков войны в требованиях для новой базы и изменить стоимость инженеров.
    Стоимость инженера (тыс.): 10, 20, 30, 50, 70, 90, 120, 150, 180, 220, 260, 300, 350, 400, 450, 510, 570, 630, 700 (предельная цена)

    Для захвата 4 базы потребуется 1000 очков дохода, для захвата 5 базы - 2000, 6 базы - 3000 и т.д.

    4) Для грабежа баз игроков не потребуются очки грабежа и они не будут списываться. Очки грабежа нужны только для грабежа баз NPC. Грабеж игроков будет как и прежде - путем разрушения ОЗ.

    5) На базах NPC не будет КЦ, чтобы исключить внезапный захват баз игроков через базы NPC

    6) Новые правила защиты игроков с уровнем Начальный
    - Обычные их базы нельзя захватывать - у них будет написано "захват невозможен" (бонусные захватывать можно)
    - Их базы нельзя будет ограбить - при разрушении ОЗ - кредиты останутся на базе
    - Игрок с текущим уровнем не сможет захватить четвертую базу у NPC, пока не получит следующий уровень.

    7) Будут вновь ограничены 10 уровнями Казарма, ЛФ и ТФ.
     
    Lifehacker нравится это.
  17. admin

    admin Administrator Команда форума

    Что исключено из обновлений:

    - Грабеж баз игроков в виде опустошения хранилища базы. В прошлом уже вводилось (#195) но не прижилось и пришлось вернуть плату за слом ОЗ (#256).
    - Отмена возврата войск базы при разрушении КЦ (игроки попросили оставить)
    - Новые уровни КЦ, где захват баз и критические разрушения базы на последних уровнях.
    - безлимитные войска (игроки против)
    - Повышать лимит грабежей с каждой базы на 3 ед. (игроки против)
    - Повысить уровни оборонительных башен (идея будет рассмотрена в будущих мирах)
    - Исследования войск будут действовать и на оборонительные характеристики войск (игроки против)
    - Будет добавлено исследование по повышению скорости войск на 30% после 10 клеток хода (игроки против)
     
  18. polymozg

    polymozg Active Member

    очередной позор с уровнем начальный просто тошнит!
     
  19. saiproz

    saiproz New Member

    Админ, на форуме как ни странно не такая активная публика как в самой игре, не многие заходят сюда, а если и заходят то мысли не выражают.
    Прошу если мнение игроков важно для существования игры, все предложения которые требуют изменений или корректировок в виде голосования запускать в самой игре, с пояснениями на что влияет и зачем. Можно в виде опроса.

    Выяснить мнение большинства в отношении игры очень проблематично, а некоторые и вообще до конца не понимают что происходит.
     
  20. ziloT

    ziloT Active Member

    Мнда.. Наверное след мир пропущу...