Альянс: зачем.

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Paul_ALI, 19 апр 2023.

  1. Paul_ALI

    Paul_ALI New Member

    Приветствую всех и администратора, который, в отличие от многих других проектов, вижу, отслеживает темы, даёт ответы и довольно исчерпывающие пояснения.
    Так вот, абсолютно непретензиальный вопрос, а так, ради саморазвития: зачем здесь альянсы? Может, я где-то что-то упустил в поиске смысла?
    А вопрос возник из-за чего: Тут все просят что б было чего то, там, больше, чего то, там быстрее, равных прав новичков и опытных... Вот здесь та-ки я смысл не упустил: просят-то опытные))) И причем опытные, знающие друг друга, с развитым игровым социумом, которые знают в какие альянсы объединятся. Ну, а далее - по принципу стаи из 3...4-х игроков: "вот этого на обед, а вот этого на завтрак".
    Я к чему: получается, в какие бы альянсы не объединялись новички, у которых социальное общение между собой не развито (ведь, правильно, им бы хотя бы понять эту игру, понять кто тут чем "дышит"), или к какому бы альянсу они бы не присоединялись (откуда ж они знают ТОП-овые, в которых есть хоть шанс не испортить себе энтузиазм начала игры), всё равно, тебя найдут, обнаружат, и нападут не просто, а 3...4-мя атаками полных армий, и ещё ракетами сверху накидают, что б не встал.
    И всё больше появляется жёлтых маркеров он-лайна, а затем они созревают в красненькие.
    Много есть игр, в которых есть альянсы, кланы, взводы, и т.д. Зачастую там нет преимуществ. Да, и, зачем? В игру изначально приходит поиграть человек, ведь, а не группа единомышленников. А тут игра заставляет вступить в альянс... А дальше альянс заставляет что-то там делать, куда-то бежать, кого-то спасать...
    Не критикую я всё это. Просто понять не могу.
    Это не нытьё. Сейчас сам глава альянса новичков, у которого (альянса) уже половина маркеров он-лайна жёлтые, а уж сколько красных было - не помню: пропадают, сгорают люди)))
    Помоги понять администратор. Игроки опытные и не очень: тоже ваше мнение интересно.
     
  2. Sv66

    Sv66 Active Member

    Я тебе в прошлых мирах много раз приглашение отправлял, ты не принял, чтобы разобраться зачем альянсы ))
    Игра командная, выигрывают те, у кого онлайн больше и те кто лучше умеют договариввться между собой и другими. Суть игры в атаке в том чтобы двое трое ударили одного, которого никто не успел или не захотел поддержать. А в обороне вовремя заметить и угадать кого будут бить и защитить. Игра в одиночку подразумевает только статус жертвы.
    PS: поэтому тут часто осуждают мультов, в том числе, потому, что они дают бонус отсутствия необходимости умения договариваться
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2023
  3. Paul_ALI

    Paul_ALI New Member

    Приветствую. Да, я видел приглашения. Спасибо за них. То ли я тогда не разобрался, то ли значения не понял... А потом как понял!!!))) Игра командная. без сомнения. Не хотел вступать в альянс, не разобравшись в игре: не хотел быть обузой в нём.
    Про то, что тут больше "роляет" альянс, а не сила игрока, это я понимаю. Это про то, какая обстановка на данный момент.
    А вопрос больше про то, "зачем они (альянсы) здесь". Да: вопрос покажется глупым. Но, вы уверены, что все эти договорняки, "раздевания", облавы не действуют негативно на желание игроков продолжать игру?
    Интересно мнение Админа, просто... Есть же у него какая-то стратегия, статистика, анализ, и, как следствие, вывод...
    (для PS: нет альянсов - нет мультов)))
     
  4. Sv66

    Sv66 Active Member

    Одна из целей альянса и есть научить новичков. Про отбивание желвния и отбивании отбивать желание и есть бесконечные попытки что то обновить каждый мир. Я много постов писал на форуме, посмотри, там, наверное, ответ на все твои вопросы есть. Например, глянь https://dune-war.ru/forum/threads/736/
     
    Paul_ALI нравится это.
  5. Paul_ALI

    Paul_ALI New Member

    Да. Спасибо. Проголосовал.
    Учитывая что из твоей градации "Сейчас в игре примерно 200 участников, около 80 номинальные, числятся пока система не удалит за пассивность. Из 120 активных около 40 опытные, около 40 пытающиеся играть новички и еще 40 перманентные жертвы ограблений" я из тех 40-ка, "пытающиеся играть новички", думаю, мой ответ предсказуем.
    Твое предложение -- очень даже заслуживает внимания.
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    Это командная игра и игроков нужно как-то делить на группы.
    Альянсы позволяют игрокам сформировать группу и работать в направление достижения цели игры.

    Ранее были попытки делить игроков на Дома, на 2 части. Но игроки массово опускали руки, когда их Дом контролировал менее 49% баз. И наоборот, когда Дом контролировал более 51% баз, его игроки вкладывали еще больше сил для достижения победы.

    Потом игроки были поделены на три Дома, в надежде, что два слабых Дома объединятся против сильного. Однако и это не помогло - два сильных Дома сначала добивали слабый Дом. А затем второй по силе Дом капитулировал перед оставшимся сильным, как в битве двух Домов.

    Ради экспериментов, проигрывающие Дома даже получали бонус к доходу +400% (плюс четыреста процентов) но всё равно проигрывали. Как только их чаша очков ставала наполовину пуста, они уже морально проигрывали. Игроки массово не грабили, не строили войска, они просто молились перейти на сторону побеждающего Дома. Чаще всего делали многоразовые панические попытки перейти на другую сторону через удаление аккаунта опытные игроки. В основном бились новички, потому что не знали как играть и что их ждет впереди - отсутствие поддержки от опытных и беспощадный каток от противника.

    Поэтому идея деления игроков на две группы потерпела фиаско. С альянсами таких проблем меньше, поскольку чем больше групп (альянсов), тем лучше. И демократичнее - альянсы сами решают, с кем дружить, а с кем воевать.
     
    Paul_ALI нравится это.
  7. Paul_ALI

    Paul_ALI New Member

    Ясно. Спасибо за ответ. Я так понял, у вас историй развития игры минимум на диссертацию научного труда накопилось))) И делаете вы правильные выводы, обновляя условия. Игра не стоит на месте, значит будет жить.
    Я сам с самолетами то же связан (WoWP). Там то же как бы командная игра. Правда, "как бы" - ключевое слово: далеко не так, потому что команда набирается случайно, но по каким-то своим принципам, исключающие опыт игрока. Но это не для споров и демагогий. Это так, для справки, что ли...

    И еще маленький вопросик: не помню где, но проскакивал информация перед глазами о том, что количество игроков альянса зависит от их уровня/опыта. Но в описании ЧаВо нашел только это:
    Каков размер альянса?
    Максимальный размер альянса - 15 игроков, минимальный - 3 игрока. Альянсы с размером ниже минимума будут распущены спустя 3 дня после создания.

    Есть сомнения, просто...
     
  8. Sv66

    Sv66 Active Member

    Админ, вы хорошо описали основную проблемы игры лучшая тактика для вторых, не злить первых, а доедать последних, причем отставая от первых все больше, потому что первые кусают кусками по крупнее. Давно предлагаю, как мне кажется, решение этой проблемы из двух действий. 1. Создать нубские альянсы, тем самым избавить опытных игроков от необходимости грабить беспомощных. 2. Сделать альянсы растущими по ходу игры. Сейчас первый альянс, собравший костяк, выигрывает по сути игру (на второй третий день) до того как второй третий альянсы соберутся. И когда они собрались они принимают, что выиграл такой то альянс а мы просто пограбим нубов. Если сделать на старте альянсы размером, например, по 5 опытных + 5 новичков. И каждый день расширять вместимость на одного новичка, то игра будет разгораться плавно и интрига будет. При такой формуле развития дней на 10 игры сильных игроков будет хватать на примерно 4 равные по силам альянса. А потом, примерно, за неделю до желаемого срока окончания игры делить все альянсы на два союза, примерно выровняв по силе.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
    Paul_ALI нравится это.
  9. Sv66

    Sv66 Active Member

    Админ то, что базы отстраивают и их количество растет, а альянсы сразу огромные (и неотделенные нубы) и гробит интригу. Игроков в игре нет на такие большие альянсы (попытка завысить число игроков нубами убиввет качество игры). А маленьким альянсом не выиграть, поэтому рост альянсов по ходу игры, до трех в конце очень даже выход.
    Представьте: самых нубов отделили в нубские альянсы. Остальных игроков менее сотни хватит на старте на 6 - 8 альянсов. Вот слабый альянс кинулись и сьели, НО поскольку, все алы растут каждый день им нужны новые игроки и они за пару дней разберут игроков сдавшегося альянса себе и т.д. до 3х в конце.

    Механику игры менять не надо в ней все ок, не хватает только баланса сил.
     
  10. polymozg

    polymozg Active Member

    малой я нуб пришел в эту игру . посмотрим мой профиль малой. я уничтожал всех и сразу . если бы не 2 бана на старте не заслуженных на 2-3 дня . все было намного лучше. и мне на надо никаких приференций от игры .
    поэтому стоит убратьначальный уровень вообще с игры . альянсы сделать для 10 челов без нубов или 15 челов без нубов. нубов убрать пусть сами выживают как хотят
     
  11. Sv66

    Sv66 Active Member

    Старшой, ты уникален, таких мало, а Дюне нужны новые ироки. Ты же уже выдохся
     
  12. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Очень сомневаюсь, что это прибавит интриги. Будет не один альянс из матерых игроков, а несколько, которые не будут друг друга трогать или договорятся, кто будет победителем в текущем мире :)) будут по очереди выигрывать.
    Нужна градация игроков, а не альянсов. Ввести глобальный рейтинг игроков, который не обнуляется с каждым новым миром. Установить ограничение по нападению, например, чтобы игроки с рейтингом 500К, не могли нападать на игроков с рейтингом 10К.
    Это даст возможность маленьким воевать с маленькими, большим с большими.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2023
  13. Sv66

    Sv66 Active Member

    Ты описываешь игру в которой у игроков нет желания быть сильнее других )) Все же тут достаточное количество игроков для войны. Рейтинг игроков не имеет смысла, поскольку очень частая ситуация когда один мир игрок рвет всех, а другой еле играет.
    А игроков условно рейтингом в 10к отделить в нубские алы пока не наберут рейтинга - собственно эту идею давно и пропагандирую.
     
  14. admin

    admin Administrator Команда форума

    Исправлено, спасибо
     
  15. admin

    admin Administrator Команда форума

    1) Пока расчет на то, что опытные альянсы будут приглашать нубов к себе, ведь у них достаточно места для них. Нужно придумать, как мотивировать их к этому.

    2) Идея растущих альянсов не отвергнута и к ней можно будет вернуться в будущем. Но нужно учитывать, что в игре примерно 40 игроков с уровнем Опытный (активно нападают) и 50 игроков с уровнем Средний (научились нападать)
     
  16. Sv66

    Sv66 Active Member

    1. Новичков зовут и дать альянсам расти, будут звать. Рамтущие альянсы это попытка противоядия от преждквременного прекращения борьбы за победу.
    2. 40 и 50 так примерно и думал. А всех остальных в нубские альянсы.
     
  17. admin

    admin Administrator Команда форума

    Нет, не зовут. Сейчас у основных альянсов свободных мест:
    Первый - 9 (8 опытных)
    Стая - 6 (7 опытных)
    LSD - 8 (10 опытных)
    БЗС - 11 (5 опытных)

    Остальные 10 опытных в других альянсах по 1-2, а 3 без альянса.
     
  18. polymozg

    polymozg Active Member

    тогда зачем ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ убили аллы со своими начальными уровнями как и игру . начальный убрать с игры
     
  19. polymozg

    polymozg Active Member

    ну и статистика бредовая лучше бы вВЫЫЫЫЫЫЫЫЫ написали сколько людей в этих кланах с начальным уровнем и с средним.. или думаете надо весь клан забивать начальными уровнями ???? какой же бред
     
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Наоборот, сейчас все прекрасно с альянсами, как никогда ранее, потому что есть баланс.

    Нет необходимости вводить приватные войны и предоставлять бонусы альянсам.