Предложения от игроков для следующего 134 мира

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 13 апр 2023.

  1. Molodoy

    Molodoy New Member

    Один час на удаление, это из игры, текущего мира, а не самого аккаунта. Внимательнее читай. И это только когда находишься под защитой новичка.
     
  2. Molodoy

    Molodoy New Member

    Механику игру нет смысла переделывать, ведь из-за этого многое меняется. Зачем что-то другое, ведь суть игры всем известна и понятна. Чем игра и привлекает, не новичком конечно, а знатоков игры, ностальгия 90х, начало 2000х.
    А вот чтобы не было "фермерства". Изменить цель, приоритеты в игре.
    Для награды лучшего игрока, как и для альянса, учитывать атакующие и обороняющие очки, а не развитие баз. Или же установить лимит очков, при котором уже будет учитываться развитие баз игрока.
    И в результате обновлений, исчезла одна из целей игры, нет конечного результата атаки, захвата базы или ее разрушения под ноль. Если обычные нельзя захватывать, значит должны разрушать здания все, чтобы ликвидировать базу. Будет разнообразие некоторое. Бонуски захватывать, а обычные разрушать.
    Соответственно и с данью, будет уже интереснее . А не один раз атаковал, и отдыхаешь. Базу разрушил, лишил уплаты дани, дополнительная опция по отказу в оплате дани. Допустим почему нельзя понижать ОЗ, если нужны средства например. А если идёт атака, тогда уменьшение ОЗ конечно должно быть запрещено. Чтобы зафиксировать уплату дани.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2023
  3. Molodoy

    Molodoy New Member

    Получается, если идёт захват базы, ее нельзя будет сильно разрушить. Только строительный комплекс, чтобы она не была захвачена и ОЗ, как вариант, чтобы сохранить средства, ну и командный центр, чтобы обезопасить соседние базы от быстрой атаки. Будет некий бонус для захватчика, в виде зданий, а не разрушенная база.
     
  4. RRRgggRRR

    RRRgggRRR New Member

    Сделайте возможность передачу полномочий управления альянсом по общему голосованию альянса, его активными играками. (так-как управление зависло на боте который вроде играет, но на сообщения не отвечает, и ничего не делает - из-за чего пропадает и возможность полноценной игры и желание что-то делать) (как только сутки не смог зайти в игру сразу же прошла разведка на базы - а почистить шпионов и мультов в альянсе нет возможности)
     
  5. Molodoy

    Molodoy New Member

    А вот меню раньше было удобнее, информативные. Сразу как на ладони, а не заходить по несколько подменю. Очень не удобно стало.
    На карте должно быть просмотр инфо о базе, с переходом в профиль игрока или альянса.
    Напомнило мне обновление программы агрегатора такси. Посмотрел и все видно, а не нажимать дополнительно, входя в подменю. Вся информация должна быть сразу видна на дисплее, а не заходить в подменю. Лучше мелкий формат, но информативный, чем крупный и мало информации.
    Если бы в виде теста была доступна старая версия, чтобы более детально описать текущие неудобства.
    Как говорится красиво, но не удобно для пользования и восприятия информации.
     
    Lifehacker нравится это.
  6. Molodoy

    Molodoy New Member

    Переходи в другой альянс. Пиши главе другого альянса, если доступ ограничен.
     
  7. RRRgggRRR

    RRRgggRRR New Member

    Дополните функцию передачи кредитов на другую базу возможностью автоматического возвращения войск на исходную базу
     
  8. RRRgggRRR

    RRRgggRRR New Member

    Но если хочу в этом альянсе остаться, и меня в нем всё устраивает кроме главы-бота?
     
  9. Molodoy

    Molodoy New Member

    Вопрос по 25000 войск, мах.
    Пробитие менее 10%. Из-за большого количества войск обороны.
    С этим желательно поработать. Ограничения ввести соизмеримые атака и оборона. Оптимальное соотношение, чтобы нельзя было и легко атаковать, и в то же время пустые атаки без существенного результата.
    Очень обидно когда фримены не вмещаются, у ордосов такого нет , уровнять нужно, если это бонус, значит не должны учитываться, как и у ордосов.
    Насколько я помню у ордосов не должно быть авиа, только у атридесов. Тогда и харконерам почему не добавили авиа?

    Также в исследовательском центре можно разнообразить возможности, и убрать ограничения или же изменить норму.
    Потому что если брать стандарт, то в итоге упирается в выбор, изучать электроэнергию, что бы хватало ее, тем более сейчас при повышенных уровнях фабрик, или же одну из башен до 10 уровня. Не полноценно получается.

    Как предложил одиссит, добавить возможность изучения скорости передвижения войск, при этом затрачивать ресурс, тот же спайс или же что-то дополнительное, которое зависит от атак или иное, при каждом использовании, опция выбора при использовании, а не постоянно.
    Добавить изучение обороны войск, не только атаки.
    В общем предлагайте, у кого какие варианты.
    Доступность изучения дополнительных опций привязать к очкам атаки/обороны и/или развитие соответствующих зданий.
    Изменять характеристики войск от уровня соответствующих зданий или же на мах уровне.
    В общем в каком направлении готовы делать изменения, дополнительно выдавайте на обсуждение.
     
  10. Molodoy

    Molodoy New Member

    Это же он создал альянс, его правила. Создавай свой альянс и приглашай игроков, и будешь сам распределять полномочия
     
  11. Molodoy

    Molodoy New Member

    Про 25000/15000 очков, все правильно, тратишь войска при атаке или обороне. Ведёшь активную игру, зарабатываешь очки и получаешь больше возможностей, захвата количества баз. В рейтинге можешь занять призовые места. Вот в чем суть, а не фермерствовать.
     
  12. RRRgggRRR

    RRRgggRRR New Member

    А если не он создал, а ему просто отлетели полномочия, рандомно, после ухода того кто создал.
     
  13. RRRgggRRR

    RRRgggRRR New Member

    По поводу вышесказанного о большом количестве дэфа на базе, и типа для этого увеличения возможностей офа - это глупость. Так-как бетонируя одну базу противник оголяет другие (именно за счёт лимита войск)

    Пы Сы
    Здесь рулят тактика, мать его, и стратегия. Конечно только после возможностей альянса, то-есть совместных усилий. А вот взаимодейсивие и мативация внутри альянса не проработана.
     
  14. Molodoy

    Molodoy New Member

    Ничего не оголяют базы, каждый, у кого есть 50к даст, по 5-10к, да ещё у кого сон, тот и 25к даст, поэтому можно в обороне собрать очень большую армию, не соизмеримую с атакующей, с ограничением 25000.
    В этом плане проанализировать и просчитать, может ограничить количество при обороне. Тем более если сделали возможность восстановления крепа, то потери при атаке просто колосальные, по сравнению с потерями в обороне. Дисбаланс нарушен.
    Либо обороняться только своими войсками, в таком случае и будет оголение баз.
    Ограничивать только атаку, как то не правильно. Плюшки для обороны придумали, а для атаки нет. Раньше, когда было явное преимущество у одного из альянсов, конечно можно по 8-10 армий сливать. А когда идёт напряжённая равная борьба, то излишиние потери ни к чему , соответственно в атаку мало кто пойдет. А кто пойдет это просто бесполезная затея изначально.
     
  15. Makshunter

    Makshunter Active Member

    На данный момент в игре самая большая проблема это нехватка спайса. Из-за этого вместо активной игры процветает непрерывное фермерство. И большая часть игроков просто сидят, строят, копят. Надо убрать ограничение на грабежи баз НПЦ. Либо просто со старта дать всем игрокам не малополезную защиту на 5 суток, а сутки ускоренного строительства и сразу на руки хотя бы 500 000 спайса. Ну или хотя бы давайте отстроенные полностью ОЗ.
     
  16. RRRgggRRR

    RRRgggRRR New Member

    Ну так а зачем на бетонный дэф лезьть?

    Сначала разруш ограбь и/или захвати базы с которых был послан подкреп. Тем самым ослабив дэф и на основной базе где стоял бетонный дэф.

    И вроде очевидно, но скажу, если дэф собран целым альянсом, то и ответка должна идти тоже от многих играков. И как выше было сказано, сначала отжимая слабые базы.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2023
  17. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Вот вы ребята начали рассуждение с несоизмеримых понятий. Во-первых посчитайте сколько вам надо атак дать, чтоб пробить базу с 50к войск защиты и полным армуром из башен и 13 стеной. Для ориентира мне 3 полных атаки не смогли пробить базу с 33к войск.
     
  18. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Начать надо с убирания количества ограблений. Сделать безлимит либо со старта дать начальный капитал 500к-1000к спайса или дать сразу отстроенный ОЗ и ЗВТ.
     
  19. ziloT

    ziloT Active Member

    я уже не однократно писал про необходимые обновления:

    1. скорость стройки можно не повышать, можно повысить кол-во дохода... тем самым будут деньги выгребать космо, а по ментату строятся в фабриках и казарме
    2. необходимость апгрейдов - уже писал ранее (можно увидеть в истории сообщений)
    апгрейды в ИЦ - срок готовности лаборатории 20 часов! Тем самым строим ИЦ, стартует таймер 20 часов, после чего - доступно выполнить любое исследование за 50000 (базово) при апгрейде 15 часов и 37 500, читайте ниже :)

    16 из 5 :
    Исследования для войск и техники:
    Пехота (вся)
    : Повысить в атаке урон по войскам и броню на 10%
    Пехота (вся): Повысить в защите урон по войскам и броню на 10%
    Легкая техника (вся): Повысить шанс разведки базы на 25%
    Легкая техника (вся): Повысить в атаке (только броню при разведке) урон по войскам и броню на 10%
    Тяжелая техника (вся): Повысить в атаке урон по войскам и броню на 10%
    Тяжелая техника (вся): Повысить в защите урон по войскам и броню на 10%
    ОТ: Повысить урон по зданию на 30%
    Харвестер:Улучшенная связь с карриалом - +3% базовому доходу
    Отклонитель: Шанс перехвата 250-300% (100 отклонов на время боя способны перехватить от 250 до 300 случайных целей)
    Звуковой танк: Повысить урон по войскам и броню на 10%
    Опустошитель: Повысить урон по войскам и броню на 10% + при подрыве танка наносит всем окружающим дополнительных 200 урона
    Фримен:
    Повысить урон по войскам и броню на 10%
    Сардукар: Повысить урон по войскам и броню на 10%
    Диверсант: Повысить шанс диверсии и скорость передвижения на 30%
    Авиаударная группа: Появится шанс возврата на базу для ~50% уцелевших авиаударных групп
    МСК: Разворачивается вместе со строительным комплексом 3 уровня, электростанцией 5 уровня и башнями 2 уровня.
    ----------------------------------
    16 из 5
    Исследования для построек
    Строительный комплекс
    - Первый уровень строительного комплекса будет сроиться 1 час, вместо 6 часов, ускорение строительства +5%
    Электростанция
    - Появится +10% энергии за счет солнечных панелей
    Очистительный завод - Дает бонус +3% к доходу за счет ускоренного опорожнения харвесторов
    Хранилище - Повышает емкость хранилища на 50%
    Командный центр - Показывает скорость прибывающей армии в Обзор баз - Нападения, Управление доверенными войсками альянса (те что находятся на базе игрока (отправка через космо, атака (при наличии разрешения в опциях альянса*) переброска на другие базы.
    Стена
    - Позволяет построить еще 5 уровней стены
    Орудия
    - Позволяет построить еще 5 уровня РБ и ОБ
    Орудия
    - Увеличивает мощность РБ и ОБ в два раза
    ИЦ
    - снизить цену и увеличить скорость исследования на 25%
    Казарма, ЛФ, ТФ, РК
    , - остается как сейчас +20%
    Завод высоких технологий - Производит на 1 авиаударную группу больше
    Космопорт - Скорость доставки заказанной техники -50% от базовой
    Дворец - +100% к диверам, ракетам и фрименам

    3. КЦ:
    Вот так вот:
    1. просто атаки - 10 грабов
    2. граб и оборнка (пушки) - 20 грабов
    3. разрушение (кроме жизненно важный построек) - 30 грабов
    4. возможность захвата простых баз и снос ск
    5. полное разрушение базы
    "

    к примеру сейчас 10 лвл ремки + апгрейд 20% скорости ремонта... больше суток ремонтирует 25к после атаки...
    зачем фабрикам дали больше лвл? где брать спайс на все апгрейды и стройки? вот и получается что игра перешла в глухую оборону и игру в городки

    необходимо вернуть старые 10 лвл фабрикам, пересмотр стройки всех войск... скажем сейчас сократить на 20-50%....
    что касается спайса и развития - необходимо пересмотреть скрипт стройки НПС... и прировнять к среднему игроку... то есть:
    спустя 24 часа: тф, лф, каз, рем, и оз 15
    спустя 48 часов: ЗВТ 5, стенка 5, каз 5...
    постройка войск 20% от бюджета храна (или ОЗа)
    а то сейчас 15 день игры... грабы максимально 19к.. (с учетом того что вижу 1/4 карты)


    думаю стоит ввести кол-во грабов относильно кол-ва баз и/или уровня КЦ!
     
    warik нравится это.
  20. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Ну вот и решение - все пришли к одному и тому же выводу !!! Мало спайса с первого дня игры! И второе это малый доход с базы при непомерных расходах на военные постройки!!! Сейчас максимальные левелы больших заводов до 200 000 спайса доходят!!! Откуда брать столько??? Так это только один такой завод на одной базе!!! А если 3 базы? А у некоторых по 6 баз!!!