Название темы говорит само за себя Есть предложение собрать все идеи, обсудить и самые стоящие отправить админу на реализацию Баланс более менее, больше заимствования с оригинальной дюны 2 Мы понимаем что игра не прокачка героев (как многие тут хотели что то личного прокаченного ментата) Основная цель - возможность сломить даже топ1 путём грамотной атаки или серии диверсий. Сейчас сильный становиться только сильнее.. как и альянс.. сильный алл - становиться только сильнее.. нужно добавить вариаций для атак, саботаж и тд... Сначала разложим все по полкам... Все фракции.. По пехоте будет отдельный пост... а пока предложение вернуться к оригиналу: Красные: Девастатор - тяжелый и не поворотливый танк Харконенов - при уничтожении добавить доп урон. (при подрыве танка наносит всем окружающим дополнительных 100 урона... урон по зданию поднять, с 50 до 100-150... и соответственно ценник с 1000 до 1100-1200) Изначально ракета не перехватывается.. но имеет дикий шанс рандома.. - по авиа я уже не однократно вносил идею пробития. По этому предложение для лёгкой реализации механики: 1 ракета = 5 птиц. (при апгрейде дворца в ИЦ - +100%) Нет триков в ЛФ, только квадрики (квадрикам сделать опцию разведки при текущей скорости) Разрешить строить 1 лвл ЛФ. Трики доступны в космо для заказа Нет авиа, ни в ЗВТ.. ни в космо для покупки МСК в космо Синие: Соник - танк. Который стреляет ультра звуком, причем сквозь всех юнитов и так же нанося им урон, причем не маленький, но не нанося урон своим таким же танкам. Тем самым в расчеты при атаке /обороне исключить урон другим собратьям, урон по зданиям - 0. Остаются простые трики и квадрики Фримены во дворце - базово 150... (при апгрейде дворца в ИЦ - +100%) 300 МСК, соники (после постройки ИЦ4) в космо Зеленые У них свой вариант трехколесного мотоцикла, который носит название "Raider Trike". Выглядит он также, но более маневренный и бонус к разведке +5%. Правда, есть и минус. Броня у него слабее, чем у трайка артрейдесов. Нету РТ в ТФ, только в космо, как и простой трик Диверы во дворце - базово 100 (апнуть до 400/50/40 - основная же цель постройки и техника врага, так же скорость поднять до 13-14 (ибо бегают на лехке со взрывчаткой) ... (при апгрейде дворца в ИЦ - +100%) 200шт отклоны - броня ровна броне РТ, при перехвате пустоши - активируют подрыв танка МСК, отклоны (после постройки ИЦ4), рт в космо, авиа группа доступна к заказу в космо --------------------------------- Механику разведки дать квадрику (ТО ЕСТЬ КВАДРИК И ТРИК оба разведчики) а то кто то читает по диагонали --------------------------------- апгрейды в ИЦ - срок готовности лаборатории 20 часов! Тем самым строим ИЦ, стартует таймер 20 часов, после чего - доступно выполнить любое исследование за 50000 (базово) при апгрейде 15 часов и 37 500, читайте ниже 16 из 5 : Исследования для войск и техники: Пехота (вся): Повысить в атаке урон по войскам и броню на 10% Пехота (вся): Повысить в защите урон по войскам и броню на 10% Легкая техника (вся): Повысить шанс разведки базы на 25% Легкая техника (вся): Повысить в атаке (только броню при разведке) урон по войскам и броню на 10% Тяжелая техника (вся): Повысить в атаке урон по войскам и броню на 10% Тяжелая техника (вся): Повысить в защите урон по войскам и броню на 10% ОТ: Повысить урон по зданию на 30% Харвестер: Улучшенная связь с карриалом - +3% базовому доходу Отклонитель: Шанс перехвата 250-300% (100 отклонов на время боя способны перехватить от 250 до 300 случайных целей) Звуковой танк: Повысить урон по войскам и броню на 10% Опустошитель: Повысить урон по войскам и броню на 10% + при подрыве танка наносит всем окружающим дополнительных 200 урона Фримен: Повысить урон по войскам и броню на 10% Сардукар: Повысить урон по войскам и броню на 10% Диверсант: Повысить шанс диверсии и скорость передвижения на 30% Авиаударная группа: Появится шанс возврата на базу для ~50% уцелевших авиаударных групп МСК: Разворачивается вместе со строительным комплексом 3 уровня, электростанцией 5 уровня и башнями 2 уровня. ---------------------------------- 16 из 5 Исследования для построек Строительный комплекс - Первый уровень строительного комплекса будет сроиться 1 час, вместо 6 часов, ускорение строительства +5% Электростанция - Появится +10% энергии за счет солнечных панелей Очистительный завод - Дает бонус +3% к доходу за счет ускоренного опорожнения харвесторов Хранилище - Повышает емкость хранилища на 50% Командный центр - Показывает скорость прибывающей армии в Обзор баз - Нападения, Управление доверенными войсками альянса (те что находятся на базе игрока (отправка через космо, атака (при наличии разрешения в опциях альянса*) переброска на другие базы. Стена - Позволяет построить еще 5 уровней стены Орудия - Позволяет построить еще 5 уровня РБ и ОБ Орудия - Увеличивает мощность РБ и ОБ в два раза ИЦ - снизить цену и увеличить скорость исследования на 25% Казарма, ЛФ, ТФ, РК, - остается как сейчас +20% Завод высоких технологий - Производит на 1 авиаударную группу больше Космопорт - Скорость доставки заказанной техники -50% от базовой Дворец - +100% к диверам, ракетам и фрименам Во первых - сократить количество апгрейдов с 7 до 5... тем самым нужно будет нужно анализировать и продумывать необходимость каждого апгрейда. Апгрейд пехоты и тяжелой техники (на атаку и оборону позволит внести различные вариации атакеров и дэферов апдейты легкой техники - для разведки и ранних атак харвестор - т.к. добавить различия по повышению бонусов к добыче очень серьёзный ап супер танков. если взять в расчет постройки то там тоже: во первых два вида апгрейда башен и апгрейд стенки очень нужный апгрейд на СК и КЦ... про последний разберу отдельно: бывало когда вам по космо отправили креп.. а обратно теперь ему топать пешком.. данная опция позволяет управлять войсками союзников со своей базы (отправить по космо домой.. отправка подкрепления на другую базу, отправить в атаку (если будет разрешено в настройках альянса ((необходимо добавить пункт - 1. разрешение передислокации войск членами альянса, 2. разрешение отправки в атаку членами альянса)) тем самым креп кинули, ты можешь или перекинуть на базу рядом где снесли космо - тем самым подкрепить ее оперативно. Или (с разрешения) провести более мощную атаку... ---------------------------- изменить ОЗ: Описание: Здесь перерабатывается добытый харвестерами спайс, который превращается в денежный эквивалент - кредиты. С увеличением уровня - увеличивается количество постов для переработки спайса и возможная численность харвестеров. Каждый лвл завода = 2 харвестора, допускается покупка впрок при постройке завода = харвесторы доставляются бесплатно гильдией при ЗВТ = ОЗ = хватает карриалов для оперативной переброски ОЗ - Поле спайса + спасать от червей при ЗВТ < ОЗ - не хватает карриалов для спасания всех харвесторов от червей (урон рандом, раз в час 1% за каждую разницу в лвл) поставка новых харвесторов 1 в час бесплатно гильдией харвесторы можно купить в ТФ - 100 спайса харвесторы можно купить в космо - 110 спайса карриалов можно купить в ЗВТ - 300 спайса карриалов можно купить в космо - 330 спайса ----------------------------- ввести возможность "саботажа" - трики и квадрики могут атаковать харвесторы базы (сон у атакуемого не помеха), защита тоже трики и квадрики которые базируются на базе атакуемого по механике простой бой ЛТ (легкой техники) (без учета бонуса стен, другой техники, пехоты) пример: с базы А выехало на саботаж 300 триков и 200 квадриков, на защите в базе Б стоят 150 триков и 50 квадриков, "условно" после атаки остаются у атакующего 150 триков 150 квадриков .. у которых дамаг по технике... скажем суммарный 3000, у одного харвестора 300 брони соответственно сломают 10 харвесторов.. из них 5 улетят в ремонт ( при наличии ЗВТ > ОЗ ) ну или атакуют 200 триков.. а в охране на базе 400... получается 100% потерь у атакующей стороны таким образом мы вносим важность ЛТ в игру. (разведка и саботаж) тем самым имеем базу с 50-80к войск.. чтоб ослабить ее, мы сначала проводим саботаж.. (пробиваем ЛТ (легкой техники) базы, и харвесторы..) затем отправляем туда диверов... или фрименов.. --------------------------------- Это все элементы камень - ножницы - бумага... Даже самому слабому нужно давать шанс нанести самому сильному значительный урон строить толпу сардукаров с пустошью - теперь не имеет смысла... нужно хорошее подкрепление в виде ЛТ (легкой техники) атака зеленых ... с 1-2к отклонов .. перехватит равносильную армию с техникой атака синих с 1-2 соников - покосят хорошо пехоту атака красных с 1-2к пустошью - покосят много.. исключение отклоны которые их подорвут зеленые имеют хорошие проблемы с антиавиацией - т.к. РТ не доступен к заказу в ТФ по авиа: 1 ракета = 5 авиа групп -- сделать следующие параметры: (ракета: 5000/300/200, авиагруппа 1000/60/40) для перехвата 1 группы нужно 1 лвл РБ или 20 РТ (для перехвата одной ракеты нужно РБ 5 или 100 РТ) отправить можно до 50 воздушных юнитов (50 авиа групп для перехвата нужно 1000 РТ) тем самым есть реальный шанс как пробоя авиацией... так и ее полный перехват... (и это без учета РБ и ее апгрейда (один апгрейд на количество уровней всех башен и другой на увеличение их мощности х2.. тем самым при максималках рб 10 + х2 бонус в ИЦ = рб 20.. это 20 авиа групп.. остаток 30 групп это нужно 600 РТ!)
Очень хорошо, что у кого-то еще есть много энтузиазма улучшать игру, хотя многие из предложений мне показались не понятны, а со многими можно поспорить. Главный вопрос, что даст это большое количество мелких изменений ? Хочется почти после каждого изменения спросить - зачем ? Например Пехота (вся): Повысить в защите урон по войскам и броню на 10% - по-моему, совсем лишнее, по сути этот грейд = отмена предыдущего грейда атаки. То как сейчас, сначала мне казалось странным, а потом понял, что как раз так и надо - в начале игры защита доминирует над нападением, а по мере накопления избытка кредитов нападение свое отыгрывает. А защита грейдится стеной на конкретной базе. В целом баланс юнитов, защиты и атаки сейчас хороший и его скорее можно испортить, чем улучшить. Многие изменения для красных зеленых синих не несут функциональной нагрузки. Ну перенесем функцию разведки у красных с траков на квадры - и что кроме путаницы ? С ракетой согласен, что ей ничего толком не пробить в оригинальной игре их не сбивали, но они мазали. Может сделать их не перехватываемыми, а мишень на базе случайной ? Но с тем, что тактика красных зеленых и синих почти не отличается согласен. камня-ножниц-бумаги сейчас нет. И диверсы не работают, ракеты не летают. Разрешить отправлять креп домой по космо совсем нельзя, долгий возврат крепа чуть ли не главный элемент игры. По сути, это главный фактор определяющий всю стратегию обороны. А вот возможность ставить время возврата крепа пешком в командующем очень важна
разведку могут делать вся ЛТ как раз нет баланса сейчас... нужны комбинации развития - и чем больше их будет - тем лучше ну если случайная мешень - тож бред.. по этому предложение 1 к 5 соотношение + я уже описал.. поднять лимит отправки воздушных с 10 до 50... тем самым есть шанс нормально пробить даже крепкую оборону как раз если активный спам и ты не знаешь где атака - оборона сливает уйму спайса на пересылку войск.... не забываем!!! и да ... игра за синих зеленых и красных одинакова - нужно вносить правки делая каждую расу более уникальной...