Программа реанимации Дюны

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 20 мар 2023.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Количество игроков несколько миров подряд сокращается. Админ, надо реформировать игру, чтобы сделать ее более интересной и сменить падение числа игроков на рост. То, что делается, хорошо, но не достаточно. За последние 5 миров из существенных улучшений отмечу: разделение игроков на опытных и новичков и переход на 10и часовой сон. Изменения с данью пока, как мне кажется, толком не сыграло. Если экспериментировать с данью дальше, то я бы попробовал так: 1. Сделал дань не 10%, а 30%, но при взятии дани запретил бы ломать постройки. 2. Штурм базы другим альянсом не добавлял бы новую дань, а переводил на новый адрес. Тогда не три сильных ала будут обкладывать слабого данью, а будет повод сражаться друг с другом за право обкладывать данью. 3. Добавить правило, что база обложенная данью не может собирать дань ни с кого.


    Вот список изменений, которые бы реально улучшили игру:

    1. Сделать нубские альянсы с приватной войной !!! Подробно на https://dune-war.ru/forum/threads/736/ . В игре не две (опытные / новички), а три группы игроков - третья совсем новички, те которые или еще сосвсем не умеют играть или зашли на пару дней посмотреть или готовы только строить домики, но не атаковать. Критерий выхода из совсем новичков - захват базы другого игрока. Таких игроков надо спасти от остальных в нубском альянсе, а опытных игроков спасти от них - для интереса в альянсах должны быть игроки, а не манекены.

    2. Добавить в игру особые базы (тотемы спайса), контроль над которыми повышал бы доходность баз своего альянса на некотором расстоянии от тотемов. Тотемы бы не производили юниты и кредиты, а только повышали доход баз вокруг. Атаковать тотемы базы можно только “десантом” - сделать специальный грейд космопорта, который атакует быстро, но сильно ограничен по числу юнитов в атаке, например, 1000 на старте. Отправлять десант можно или раз в полчаса или пока десантный шатл не вернется (в зависимости как организовать механику). Вместимость особых баз сделать равной максимальному размеру десанта. Такое изменение добавит игре много мелкой войны, не смертельной для участников, а значит будет отличной заменой или дополнением к дани и сильно повысит динамику.

    3. Сделать числовой рейтинг силы каждого альянса. Придумать формулу рассчитывающую силу альянса, учитывающую опыта, доход и количество войск участников. Это позволит избежать проблем, что одни в альянсе не хотят воевать с одними, другие с другими и выбирают не воевать, а грабить слабых. Далее возможны несколько подходов.

    Первый - на некий день мира все альянсы могут быть разделены на два воюющих союза, подобранных так, что сумма рейтингов на момент начала войны примерно равна. Будет как в спорте какой соперник по рейтингу выпал с тем и воюем.

    Второй - объявить войну можно только более сильному сопернику или одновременно нескольким слабым, но суммарно превосходящим альянс объявившим войну.

    4. Сделать карту мира интересной, а не поле с идентичными точками. На карте полно свободного места, можно добавить над каждой базой флаг альянса или личный герб владельца. Сделать на основной базе меню конструктор по рисованию герба и флага. Каждому альянсу дать выбрать цвет и закрашивать песок вокруг баз альянса в свой цвет. У людей врожденная тяга к символам и визуализации достижений, такая мелочь улучшила удержание игроков.


    и технические мелочи:
    -При наведении на меч атаки на соаловца видеть меню с расшифровкой всех атак с указанием источника, места и времени касания.

    -Сделать что для опции Обзор войск на базах альянса члены альянса, сами указывают кому из альянса доверить просмотр своих войск. Кому разрешил, тот и смотрит. В опции Обзор войск членов альянса сделать, что порядок расположения сил войск без разбора деталей виден всегда всем членам альянса.

    -В Ментате Планировщика: Указывать не длительность отсрочки, а время касания с секундами. Добавить возможность отзыва крепа к определенному времени.

    -При заказе войск нажатие на число войск вставляет их все в поле атаки, добавить что второй клик обнуляет поле атаки. Стирать вручную на телефоне не удобно.

    -Сделать, что ракетная башня базы защищает не только свою но и соседние базы на некотором расстоянии (например две клетки по прямой). Тогда будет выгодно обороняющимся строить базы рядом и формировать настоящие крепости взаимно усиливающие друг друга. Базы расположенные в квадрат будут очень популярны. Альянса будут кучковать свои базы как города, а не случайно кидать где попало.


    Администраторы хотелось бы обратной связи, какие из предложений технически выполнимы. Их можно было бы тогда продумать по детальнее.
     
    nian нравится это.
  2. saiproz

    saiproz New Member

    Как мне кажется предложения не сильно сложные в реализации и понимании, а вот игру кардинально смогут разнообразить, дополнить, как для старичков так и для новеньких.

    На что точно бы я давил, так это на пополнение целей в игре помимо бонусных баз.
    Сделать захват баз игроков чуть более сложным, так чтобы было экономически невыгодно отправлять не полную армию.
    Приоритетным сделать не захват базы или разрушение построек на этой базе, а именно снижение числа войск на этой базе, дабы получить преимущество в иных целях мира или области поблизости.

    Сейчас игра сводится к простой трате времени:
    - время чтобы на основе прокачать добычу спайса
    - время на захват дочек и опять прокачка добычи спайса
    - время на стройку войск попутно кошмарить ближайших игроков
    - время на захват чужой базы
    - время на ремонт, лечение и опять стройка войск
    - потом очень много времени тратишь на защиту имущества или пытаешься доминировать над остальными, на что необходимо еще больше времени. Отправил войска (до цели 1 час), думаешь займешься своими делами, а хрен там:), за этот час твою базу могут вынести. Сидишь такой с красными глазами и смотришь в точку:), а жена радом стоит и говорит - "может лучше ко врачу?".
    - а потом все по кругу, при этом все время надо сидеть в игре, т.к. в любой момент твоя игра может закончится вовсе и дальше ты куришь бамбук, потому что до конца мира еще три недели:)

    С альтернативными целями и доработками игра стала бы гораздо динамичнее и интереснее не нарушая общей идеологии проекта дюны. Игрокам необходимо дать выбор по какому пути пойти: стать фермером, строителем, искателем приключений или злостным пиратом-расхитителем чужих баз.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2023
    Pertinax и Alexsh_kz нравится это.
  3. ziloT

    ziloT Active Member

    чуть чуть по другому...
    0 - альянс 12-15 игроков, ранг не важен! (таким шагом мы убираем возможность набора мультов себе в ал для развития и прикрытия баз).
    1 - не нужны приватные войны... от них нужно отказаться полностью... статус "войны" между алами есть, предложение ввести такое понятие как "мир" и добавить возможность крепа между альянсами. Тем самым мы тут введём дипломатию в игре, тем самым слабый ал может найти защиту у опытных игроков... как говориться "враг моего врага - мой друг". как бонус просмотр отчетов такой "коалиции"
    2 - дань вещь интересная ... но тут стоит ввести несколько ограничений: (до 3х даней, думаю актуально 20 / 10 / 5% соответственно), для старта дани нужен кц 3 (ибо 1-2 мало, а 5ый много) при наложении дани игроком А с базы игрока Б, базы игрока Б невозможны к разрушениям.
    3 - вернуть снос базы - если мы не хотим брать дань - нужно дать возможность захвата или сноса (актуальный вопрос противодействия атак через бота)
    4 - раз воздушные войска теряются при атаке - пусть они участвуют в защите (скажем с 50% дебафом, скажем если одна птичка в атаке 750, то в защите 500, так же и ракета - в атаке 4000, в защите 2000).
    5 - разрешить отправку более 10 воздушных юнитов... (для возможности пробития защит)
     
  4. polymozg

    polymozg Active Member

    ну в этом мире мы ярко видим как мультоклан побеждает Мир благодаря правилу о начальном уровне это позор десятилетия в игре
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Альянсы снова будут менее сбалансированными, состоящими в основном из одних опытных.

    Возвращать возможность заключения союза между альянсами - под вопросом. Ранее чаще заключали союзы между собой в основном сильные альянсы.

    Ограничение по кол-ву дани не нужно, если базу нельзя разрушить, чтобы устранить опасность. Но можно будет уменьшить процент дани, если в этом возникнет необходимость. В в этом (132) мире было не более 4-х обложений данью одной базы (т.е. минус 35% дохода). Насчет КЦ - имеет смысл, если предшествующие этому уровню не позволяют сносить постройки базы.

    Снос базы при возможности обложения данью вернуть не получится, чтобы противники данщика не разрушали данника для отмены выплаты дани. Альянсовый шпионаж вырастет. Но даже если скрывать информацию об обложении данью, то базы будут подвержены критическим разрушениям. Если второй обложивший данью не получит максимальное значение, то он поймет, что с базы "кормится" другой альянс и может занулить базу.

    Лишний раз будут ходить в атаку ракетными танками. А если зонтика будет недостаточно, то пехота в нападении будет крайне невыгодна из-за больших потерь.

    Некоторые игроки могут достаточно долго копить воздушные юниты мирно на краю карты, чтобы под конец раунда внезапно и гарантированно стирать оборону большинства баз. Вряд ли многим это понравится, по этой причине изначально и был введен лимит отправки
     
  6. Cursed

    Cursed New Member

    Ракетный танк в помощь забили чтоль
     
  7. polymozg

    polymozg Active Member

    сделать 30к лимит армии вместо 25к не видится чемто хорошим для защиты??
     
  8. Cursed

    Cursed New Member

    кстати да и тогда внесенные обновление можно убрать ,хороший вариант
     
  9. polymozg

    polymozg Active Member

    нет не убирать просто дополнение))
     
  10. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Было бы не плохо иметь возможность отправлять атаку с базы союзника, а не только со своей.
     
  11. admin

    admin Administrator Команда форума

    1. Приватная война между нубскими альянсами пока не рассматривается. Остается режим выживания, где слабые игроки платят дань сильным, взамен на сохранение базы.

    2. Особые базы могут быть возвращены. Ранее они были в игре, но в итоге заменены на бонусные базы (обновление #219).

    3. Ограничивать альянсы атаками и разделять игроков на две части пока не планируется. Ранее это уже было применено на практике, но результаты огорчили.

    - показывать детали прибывающих нападений - планируется.
    - управлять доступом к обзору своих войск - можно будет добавить, в опциях альянса.
    - время касания - попытки изменить это было, но можно будет в будущем попробовать еще раз.
    - "добавить что второй клик обнуляет поле атаки" если так удобнее - сделано.
    - "Сделать, что ракетная башня базы защищает не только свою но и соседние базы" - не просто реализовать, чтобы было понятно. Но и будет мало толку. Например, ваши базы не расположены близко друг к другу. Но это и понятно, все они являются бонусными. Сейчас не сложно защититься от воздушных юнитов одной базой, за счет лимита отправки войск. Поэтому предложение не рассматривается из-за малой актуальности и доп функций на карте, которые немного усложнят игру для понимания (обозначение радиуса действия пво базы).
     
  12. Sv66

    Sv66 Active Member

    Главное не откатывайте назад лучшие изменения последних 5 миров: 10 новичков на альянс и 10 часов сна - это прям очень хорошо.

    Давайте искать компромисс по остальным идеям. Не хотите приватную войну тогда подумайте ввести третью категорию игроков СамыеНовички - те кто еще не захватили ни одной базы игрока и загоните их в особые правила. Запретить строить базу без отстройки армии. Вот отдаст приказ на стройку, а ему надпись - Для постройки базы далее необходимо иметь армию не ниже и число. Захват третей базы привязать к числу войск. Не давать строить второго инжа пока не доведет войска до некой величины. Может бонус защиты какой-то выдавать.
     
  13. Sv66

    Sv66 Active Member

    Не знаю что было, но уверен что должны быть базы которые атаковать и защищать можно только фиксированным небольшим растущим по ходу игры числом войск, чтобы постоянно была прибыльная движуха не приводящая к разгромам игрока. Чтобы войну за контроль мог вести игрок даже с небольшим войском, а не ждать пока будет 25к. Может многим у кого онлайн низкий а воевать хочется понравится такая стратегия игры, зашел вечерком поатачил переходящие базы и ушел на сутки. Атака на такие базы должна быть быстрой, типо десанта, не более 30 мин лета. Базы не производят ничего, только контроль над ними дает бонусы базам контролящего альянса вокруг. Главное можно начать не с большого бонуса искривляющего баланс игры, например +10% к спайсу на базы в радиусе 10 клеток, расставить их штук 30 на карту и посмотреть что будет.
    И другие игроки писали, что чем больше разных целей в игре, тем интереснее.
     
    admin нравится это.
  14. Sv66

    Sv66 Active Member

    Расстояние в две клетки.
    Толку мало не страшно, главное командный дух, когда база может видеть соседнюю. Всякие такие мелочи прибавят части игроков провести больше миров в игре.
    Они должны защищать не только от воздуха, а от сухопутного штурма тоже. Если есть соаловец в двух клетках отображать и его РБ на анимации базы и пусть она дамажит как дополнительная башня (хотя бы в пол силы), причем не получая урона в ответ.
    Я звал друзей в игру, они заходили в игру играли два мира и ушли, сказав, что они все посмотрели и попробовали. Чем больше мелких фишек в игре, тем на дольше люди в игре задержатся. Уходят через пару миров нормальные игроки в большой степени, потому что кончилась загадка. Огромное количество мелких деталей принципиально не влияющих на игру будет только на пользу. По моим наблюдениям многим новичкам интерес в первую очередь разбираться в правилах и тонкостях и чем их больше будет тем интереснее.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
    Alexsh_kz нравится это.
  15. Sv66

    Sv66 Active Member

    А что про четвертый пункт ?
    4. Сделать карту мира интересной, а не поле с идентичными точками. На карте полно свободного места, можно добавить над каждой базой флаг альянса или личный герб владельца. Сделать на основной базе меню конструктор по рисованию герба и флага. Каждому альянсу дать выбрать цвет и закрашивать песок вокруг баз альянса в свой цвет. У людей врожденная тяга к символам и визуализации достижений, такая мелочь улучшила удержание игроков.

    За футбольный или хоккейный клуб бывает всю жизнь болеют нося его цвета и т.п. всякая такая атрибутика очень важна. Тут многие не потому что игра хороша, а потому что книга или фильм или старая игра Дюна нравится. Таким людям для удержания надо дать больше визуализаций.
    Создать на базе постройку гильдия альянса и там отображать информацию о всех достижениях альянса и участников альянса за все миры когда он играли за альянс.
    Можно получить хороший эффект вобще не меняя механику игры.
     
  16. polymozg

    polymozg Active Member

    Чтобы вы позорищи мультов использовали играя 24 человек против 13????
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
  17. ziloT

    ziloT Active Member

    я об этом уже говорил...
    чтоб нельзя было захватывать базы не опытным игрокам не имея достаточного кол-ва армий... тем самым не быть мясом.. и не играть в городки...
    не нужно нубские альянсы, не нужно приватных между нубами... нужно просто сделать так чтоб 2 базу мог брать при 10к войск... третья база только после 25+к... тогда они не будут просто мясом.. (а новичкам лень строить войска.. ибо для граба нпс хватает триков...
     
    Sv66 нравится это.
  18. ziloT

    ziloT Active Member

    как раз вы упорно защищаете топ игроков.. которые уходят в all in атаку... порой оставляя базу полностью не прикрытой... 10/10/13... (пушки/стенки)
    да пусть какой нибудь нуб пол игры скопит 20-30 ракет и потом пустит по кц... одному из топов.. к тому же - без разведки кидать авиа - нет смысла. Зато атаки (которых сейчас нету) будут более спланированы и наличие крепа будет еще более актуально...
    к примеру авиаударная группа ( 2000/200/100 ) ракета ( 4000/400/200 )
    а так человек выходит в атаку/спам, его разведают и наносят кронтроатаку... тем самым уязвим даже самый сильный игрок!
    в игре нет баланса.. сильный - становиться сильнее, а слабый - уже не сможет догнать.

    ------------------
    на счет альянсов - кому с кем дружить решать каждому из них... ничего не мешает просто договориться двум топовым альянсам не нападать к примеру... тогда чем эта функция может им помешать или помочь??
    это для удобства как раз создания коалиции против опытных альянсов. (опять же привет баланс игры!)
    ------------------
    дань: вы упорно хотите чтоб в игру играли... но делаете обратное.. НЕТ БАЛАНСА!
    если раньше можно было в начале мира быть атакером.. а набив очков войны - уйти на перестановку, под нубкой наклепать войска и снова выйти в бой. (и тд манёвры с переустановкой)
    то сейчас нет смысла вообще

    считаю если база обкладывается данью - то разрешить снос только тех что сейчас сооружений, войска. - запрет атаки базы альянсу обложивший данью облагаемого. снятие дани, любая прошедшая атака с альянса чья база облагается данью, той базы с который была наложена дань. Пример: альянс 1 игрок 1 база 1 обкладывает данью альянс 2 игрок 2 база 2, весь альянс 1 не может больше атаковать базу 2, для снятия дани любой с альянса 2 должен успешно атаковать базу 1.
    если снос - тогда разрешается снос базы или ее захват.

    пересмотреть кц:
    1 лвл - Только вражеские войска
    2 лвл - Вражеские войска и оборонительные сооружения + возможность обложить данью базу
    3 лвл - Военные сооружения
    4 лвл - Возможность захвата базы, Инфраструктура (атака строительного комплекса)
    5 лвл - Возможность разрушать все постройки

    ибо дань с 1 лвл - слишком жирно считаю...
    ----------------
    апнуть диверсантов
    до (400/60/40)
    поставить полностью стелс.. (ни после 2х часов.. ни за 20 мин - не видно) тем самым их только трики поймать могут..
    фримены - аналогично.. полный стелс
    ----------------

    тут нужно не защищать топового игрока... давая им доп плюшки... и не говорить что нужно новичку предоставить вакуум и сдувать с него пылинки.. для первых нужно сделать угрозу пробоя даже сильной и защищённой базы (чем большее будет вариантов тем интереснее будет игра!) вторых не нужно держать словно мамка за пазухой.. нужны ограничения в развитии, что б кол-во войск соизмеримо росло, да бы перестали быть кормушкой для опытных игроков. (как пример можно новичкам +50% скорость ремонта сделать, или восстановление до 75% а не 50% армии)
     
    Alexsh_kz нравится это.
  19. Sv66

    Sv66 Active Member

    Да, админ, ведь школьникам ни алкоголь не продают, ни сигареты. Т.е. воспитывают пока нет некого опыта в годах. Так и нубов прога должна насильственно избавить от неких ошибок пока они не покажут, что поняли правила - захватят базу игрока. Не хочешь приватные войны - хотябы запрети им строить без войск. А вмемсто 5 дней нубки лучше дай перманентный бонус к зашите. Они нубку тратят не на войска, а на домики и на 6й день приходи и забирай на них ОВ и дань.
     
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Если нуб - не жалко. А если какой-нибудь опытный перелогин (назовем его мультом), не вызывая подозрения развитием где-то на периферии, поможет своему альянсу уничтожением нужной базы. Даже будет несколько таких игроков. Сердце некоторых старичков игры не выдержит такой "грязной" игры с мультами и они подадут на удаление. Опять же новички этим не пользуются и не умеют этим пользоваться. Это улучшение больше для старичков. А нужно ли старичкам иметь возможность почти гарантированного сноса авиаракетами любой базы?

    Если условная договоренность, то есть риск атак между друг другом, что вызовет конфликт. А союз на целый раунд исключает этого, ведь дружат чаще весь раунд. Чаще всего в игре дружили первые два топ альянса против третьего. Игроки третьего плевали на такую нечестную игру и не играли более. Дружить им никто не запрещал, просто было не с кем, одни нубальянсы вокруг. В игре чаще дружат сильные против слабых. Поэтому были отменены союзы и пакты о ненападении.