ДАНЬ- нравится или нет

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем _TeHb_, 26 мар 2023.

?

за дань или захват

  1. за дань

    33,3%
  2. за захват

    41,7%
  3. пофиг

    25,0%
  1. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    ДАНЬ- нравится или нет
     
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    дань нравится.
    ноооо есть минусы в другом плане)))
     
  3. Cursed

    Cursed New Member

    то и то хорошо пусть админ сделает на выбор игрока и оставить обновление чтоб незья была разрушать
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Планируемые изменения для следующего мира:

    1. Повысить доход первой обложившей данью базе в полтора раза, с 10% текущих до 15%, у второй останется 10%, а у третьей и последующих будет по 5%

    2. Отменить требование КЦ 5 уровня, будет КЦ макс. 4 уровня. А то сейчас, при возможности обложения данью, есть возможность и разрушать базы. Для обложения данью будет достаточно иметь КЦ 1 уровня.

    3. По просьбе игроков: будет возвращен Госпиталь в Казарме и добавлена Казарма целью для разрушения *** (под вопросом). Другой вариант: добавить доп. вкладку в РК - Госпиталь. Будет раздельное восстановление пехоты от техники.

    4. Будут добавлены дополнительные 5 уровней у Казармы, ЛФ и ТФ. Макс время создания войск сократится с текущих 75% на 10 уровне до 90% на 15 уровне. То есть, на максимальном уровне указанных построек время создания юнитов сократится на 60%. Повышать уровни СК и РК не планируется.

    5. Вместимость у Космопорта на каждом уровне вырастет в 4 раза, с 5 до 20. Но и стоимость Космопорта вырастет в 4 раза. Это вместо повышения уровней Космопорта, с текущих 10 до 40, для достижения максимальной вместимости в 200 единиц техники.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2023
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    ну все отлично . но где брать Спайс для стройки ? клепки армии))?
    1. отбирать будут больше в итоге в среднем с 1 чела.
    2. да но все равно новичков или противника надо стирать с лица дюны чтобы не мстил
    3.госпиталь топ то что будут ломать минус)) но а как иначе???
    4.ЛФ никто не строит там можно клепать на 2 уровне трицев ну или 5 ур максимум. ТФ дорогой я его никогда не любил строить , но так как не ломается мона и строить )). Жалко что казарма ломается . а так строить пехов быстро топ.
    5.космо хз как идея быстро потратить ресы нарастить армию. потому что техника мусор что в атаке что в защите !

    Вывод. надо сделать так чтобы казарму нельзя было ломать и был быстрый клеп самой эффективной армии!
    но найти выход как ломать воскрес пехов.
     
  6. polymozg

    polymozg Active Member

    просто как лечить пехоту отдельно в РК можно но от уровня РК??? например 2 уровня??? никак не сравнить с 10 а тем болеее с 15 уровнем казармы которую все всегда строили и будут строить.
    Проблема РК она очень дорогая. а техники было 5% от сумму войск
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Другой вариант: добавить доп. вкладку в РК - Госпиталь. Будет раздельное восстановление пехоты от техники.
     
  8. polymozg

    polymozg Active Member

    да но зависеть скорость будет от уровня РК а не казармы?? тут не факт что так лучше потерять 10 ур казарму или строить дорогой РК. притом 2 здания и 1 для слома есть разница . иногда 1 ломают 2 не успевали
     
  9. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Админ -проснись-нет войны сейчас- нет смысла воевать-пример демены нахватали бб - они почти набрали 60 %- одна база осталась, с десяток бб у них можно постараться отобрать- там много новичков и не до конца прокачены бб - но всем ПОФИГ- нападают только из за того все чтоб армию слить-все равно больше нечего делать- Админ-Ваши хотелки что нападать выгодно это только Ваши хотелки- вы не все факторы учитываете. Пример- 90% нашего альянса или не будут играть в след мире, или будут только присутствовать- читать чат и от скуки тыкать кнопки -на автомате- и сейчас 95 % нашего альянса на автомате все развивают- ни о какой стратегии нападать, сносить противника даже речи нет-никто как раньше даже не обсуждают план нападения-а игра подразумевает каждый день 1-4 массового организованного нападения-а сейчас за 15 дней ни одного нападения от нас организованного и обсуждаемого- тупо креп кидаем друг другу- да и то на опять же на автомате-просто и креп кидать нет смысла-ну пробьют базу-да и пофиг - ну дань немного будет- да ничего почти не поменяется- доход не сильно уменьшен, денег и так девать некуда-база за тобой остается- войска наделать быстро которые снесли -потерь можно сказать почти нет, неощутимо.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2023
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    Повышенного дохода с атаки будет достаточно?
     
  11. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Врятли будет достаточно, но уже будет лучше. пример- сделать 25 % дань, и запрет больше двух даней на базу. с войсками наверное так же оставить, и да- дань с кц 1 чтобы делалось. Госпиталь отдельно в реме, чтобы техника и пехи отдельно в реме лечились. И увеличить скорость постройки войск- а то денег некуда будет девать. А вообще идея с данью мне не нравится- -это видно пример по очкам войны- почти на порядок меньше. Лучше захват баз. Но надо решить насчет новеньких - чтобы их не сносили. Можно уменьшить снос новеньких-полностью грабеж отменить, и при захвате баз если база прокачена, то чтобы она уменьшалась до размера нпс развитой, а если меньше- то так и оставалась. Конечно это все только субьективное мнение. Если будет захват баз-надо усилить оборону- пример добавить в иц два уровня улучшения стен- уровень стен до 16-19. Если будет дань- то оборону не надо увеличивать - и так с пробитой под данью базы креп кидается
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2023
  12. admin

    admin Administrator Команда форума

    В следующем мире из основных изменений планируется:

    - Выдавать первому данщику 25% дохода, а последующим по 5%. Выходит, за трех данщиков будет списываться 35% (а сейчас 30%)
    - Обкладывать базу данью с первого уровня КЦ
    - Восстановление пехоты будет отделено от ремонта техники отдельной вкладкой в РК - Госпиталь
    - Казарма, ЛФ и ТФ получат доп уровни, сократив на макс. уровне создание юнитов на 60%.
    - Космопорт получит повышенную вместимость для заказа техники на каждом уровне.
     
  13. Paul_ALI

    Paul_ALI New Member

    "Как избавиться от выплаты дани?
    Нужно успешно атаковать получающую дань базу со своей другой базы (не зависимо от уровня КЦ)."


    А это точно работает? Что - то у меня не получилось(((
    У меня две дочерние базы. Базу "А" обложил данью игрок "1"; базу "Б" обложил игрок "2". Оба из одного альянса. Но я не могу напасть на игрока "2" из базы "А", и напасть на игрока "1" из базы "Б".
    Или это не так работает?
     
  14. polymozg

    polymozg Active Member

    и что вы рассчитываете с этой обновой какой итог???
    будет примерно как и в этом мире , 1 мульто клана атакавать просто фермеров. но теперь отбирать 25% вместо 10%. камбек системы попросту нету . а ты еще и аатакавать не можешь в ответ)))
    все конечно зависит от людей если их собрать и если бы они играли активно то всякие агрызки ввиде Демен или Асд отлетали . а так имеем что имеем.
    Ну и конечно не стоит забывать наших прекрасных людей метающих по кланам)))
     
  15. admin

    admin Administrator Команда форума

    Если все базы обложены данью одного альянса, то атака на альянс не получится. Остается создать новую базу и напасть оттуда. Либо попросить члена альянса атаковать указанную базу, с той базы, которая не платит дань альянсу целевой базы. Взамен можно укрепить его базу своими войсками, на случай неудачной атаки.
     
  16. admin

    admin Administrator Команда форума

    Было недостаточно профита с дани от базы, нужно его повысить. И ускорить возможность обложения данью, в виде понижения требований к КЦ.

    Если раньше 184к кредитов получали сразу при сносе ОЗ 20, то сейчас, при обложении данью базы с ОЗ 20 и ЗВТ 10, игрок получает примерно по 18к кредитов в день. А полную былую сумму 184к игрок получает только за 10 дней. Теперь же полную сумму игрок получит за 4 дня, а с каждым следующим днем доход будет только расти, по сравнению с прошлыми мирами.

    Также ускорится восстановление и создание войск, у тех, кому кредитов будет некуда девать.
     
  17. polymozg

    polymozg Active Member

    а как быть тем кто в защите??? атакующий тут просто все уничтожит алл
    ну и раньше так было впринципе))
     
  18. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пока игроки жалуются в основном на то, что последний мир был тухлым в плане атак. Поэтому будет повышен наступательный потенциал.
     
  19. polymozg

    polymozg Active Member

    и кто жалуется))??? как по мне был активнее как никогда но это зависит от людей. жаловаться могут те кто обложен данью или под жестким прессом спамов и атак. но как я знаю там железные люди и не плачутся!
     
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Достаточно много игроков, особенно среди опытных. Некоторые из-за маленького дохода с атак даже удалились из игры (was).