Как вернуть в игру войну

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 22 мар 2023.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Очередной мир дюна без войны потому что оптимальная тактика - развиваться за счет тех кто не может ничего ответить, т.е. грабежа. Рецепт вернуть игру из двух ходов:
    1. Отделить всех кто еще не умеет или не хочет воевать в нубские альянсы. Критерий - не захватил ни одной базы игрока.

    2. Каждому альянсу прописать его условную силу вычисляемую как сумму сил участников. Силу каждого участника можно считать как произведение очков баз умноженной на число войск и деленный на миллион (для деноминации лишних нулей). Силу опытных игроков умножать на полтора. (Формула просто для примера, наверняка есть и формулы получше).
    С седьмого дня игра поделит все альянсы (кроме нубских, которые отделены изначально) на два союза, чтобы было примерно равна сила участников и начинается война союза с союзом. Атаковать вне войны нельзя. (как я понимаю это будет вариация хорошо забытого прошлого, которое работало, только с разницей, что война будет не приватной, а всеобщей. все в каком то да союзе и никому не отсидеться)

    Например МИР132 есть 4 альянса: Асд, Альянс, Демен, Свои. Вот и надо было, чтобы воевали два на два а не сводили старые счеты с Альянсом. Мне, как главе альянса, сложно и глупо уговаривать участников нападать на более сильного или всех разом, поскольку хоть это и хорошо для игры, но плохо для результата альянса. А цель главы в первую очередь результат альянса, а не драйв игры. Войну должна объявить сама игра по понятным правилам.
    Возникнет сложность, кто-то с кем то не хочет воевать или, наоборот, хочет только против кого то. Для решения программа с первого дня будет показывать силу альянсов и как бы было деление на союзы, будь оно прямо сейчас. Тогда у тех игроков, кому принципиально за или против кого играть, будет неделя перераспределиться как хочется.
     
    _KOT_ нравится это.
  2. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Ничего не понятно, но очень интересно!
     
  3. Sv66

    Sv66 Active Member

    Главное чтобы Админ понял
     
  4. Zoom_i

    Zoom_i New Member

    Посчитать силу альясов на 5 - 7день. Дать возможность объявлять приватную войну близкому по силе альянсу. Что может быть проще!?
     
  5. Sv66

    Sv66 Active Member

    если возможность, то вот тут начнется нытье, ой мы не готовы, ой они круче, не хочу воевать против Одисса и т.п.
    А так как в спорте, война назначена как матч команд и сразу всех, чтобы те кто вне привата в это время не поднялись грабежом
    когда глава заключает приватную войну по желанию, то в случае если дела будут плохи, начнется давление, что это он нас втянул. Как на Димона80 в прошлом мире вместо того чтобы воевать предъявы катили и разбегались. Поэтому надо чтобы программа, по понятным правилам
     
  6. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Зачем, вообще, все эти войны? Нужно жить в мире. Дружить семьями, ходить в гости друг к другу, а не воевать.
     
  7. polymozg

    polymozg Active Member

    глупость очередная. Игроки сами решают с кем воевать исходя из механик игры. не надо никакх принудиловок . тошнит от такого это свободный мир
     
  8. Cursed

    Cursed New Member

    админ песчаный червь не хило жрет войско от 500 до 1000 это нормально?
     
  9. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    а что нормально, я бы сделал, чтобы число сжираемое червем варьировалось рандомно от 1% до 50%. Можно, еще к примеру добавить какой-то новый юнит заточенный на червей, в зависимости от количества которых, процент вероятного сжирания уменьшался бы. Либо добавить такую опцию какому-то из существующих юнитов.
     
  10. admin

    admin Administrator Команда форума

    1. Отделив нубов от старичков, войны не добиться - будут атаковать базы NPC. Придется отобрать у старичков базы NPC. Но тогда старички будут строить базы. Придется отобрать у старичков стройку баз. Старички начнут массово удаляться.

    У нубов же совсем иная ситуация. Большинство нубов играют от обороны. И если их не атакуют (как и если сходу отбирают все базы) - они бросают играть. Им нужны атаки, большинство игроков мирные и не пойдут в атаку на других игроков. Они строятся и готовятся к обороне, ожидая нападения. Иначе игра для них становится скучной и они бросают её.

    Прокачанный агрессивный нуб в нубском мире не сильно отличался агрессией для мирного нуба от опытного игрока. Поэтому решение о разделении миров не принесло плодов. Просто менее опытные агрессивные новички могли параллельно побеждать в других мирах.


    2. Битвы один против одного очень быстро заканчиваются, за несколько дней. Одна из сторон всегда слабее, хоть немного. Очки слабой стороны обычно продолжают падать ниже, а вместе с ними с еще большей скоростью падает и дух играющих за слабую сторону опытных игроков. Опытные игроки почти сразу бросают усилия и ждут следующего мира. Опытные игроки на слабой стороне обычно играют хуже или почти не играют. Некоторые опытные игроки пытаются перейти на другую сторону или удалиться, если это не получается. Опытные игроки на сильной стороне - наоборот, начинают играть более активно, снося всех вокруг. Даже если в прошлых мирах они играли слабее или не играли из-за падения духа. Очень много опытных игроков, которые готовы играть только на стороне победителей. Это живые люди, а не машины. Здесь важна психология.
    Поэтому игра хоть и пробовала, но отошла от разделения игры на две стороны.

    Основываясь на полученном опыте, здесь были добавлены элементы тумана войны - убран рейтинг военной мощи и сортировка альянсов по количеству очков баз. Имеющиеся данные добавляют уверенности слабым альянсам и неуверенности сильным. Потому что в рейтинге альянсов слабые представлены лучше, чем являются на самом деле. За счет этого у слабых альянсов повышается шанс на победу.
     
  11. Sv66

    Sv66 Active Member

    Не отделить нубов это тупик. А атаку можно сделать выгодной, подбирая стимулирующие меры. Например, отремонтированные юниты можно делать на 5 или 10 % круче, типо опыт войны. За юнитов погибших в атаке давать бонус к спайсу на сутки в % равный максимальному потерянному числу юнитов. Например, потерял в атаке 20к, всем базам +20% спайса на сутки. Тогда будет вполне себе выгодно агрессивная игра.

    Можно создавать два союза не сразу а, например, на 10й день и пусть игра и длится после этого несколько дней и конец мира. Чем томное ожидание победы по очкам. И чтобы стимулировать битву сделать избегания поражения не только по оставшимся базам, а и по очкам войны. Альянс набравший не менее половины ОВ победителя тоже избежал поражения.
     
  12. Cursed

    Cursed New Member

    Sv66 хватит из-за тебя админ каждый мир обновы вносит давай через раз ты слишком быстра генерируешь идеи,дай привыкнуть то что уже обновили