Как выглядят последнии (да по слухам и многие до этого) миры Дюны. Лидирующий альянс без сопротивления грабил кого хотел, потому что в остальных альянсах в сумме не набиралось игроков сравнимых по силе. На второй мир после ограничения числа опытных игроков на альянс баланс появился. На 16й день 131 мира в игре два равных альянса Стая и Свои. Но… они не воюют, а как две банды марадеров грабят нубов научившихся строить домики. Нет ни встречных паровозов, ни атак через npc, ни массового спама, ничего нет, потому что не нужно, нубы и так отлично грабятся. Никто не будет напрягаться и воевать пока можно грабить. К войне может перейдут когда вычистят с карты всех нубов. Итог: 1. Нубы, пытающиеся играть (у тех кто не пытается и грабить нечего), плюнут и уйдут. 2. Опытные игроки деградируют. Рост возможен только в конкуренции, а ее нет. Особо чувствительных и ранимых, такая ситуация поставила на грань помешательства, например, polymozg уже несколько миров беспрерывно пишет в чате, что основная цель игры истребление новичков. И ведь с этим не поспоришь. Так что, теперь баланс есть, а войны до сих пор нет, потому что в ней нет выгоды при избытке баз нубов. Никакие бонусы новичкам и ограничения не спасут мир от деградации, кроме отделения новичков приватной войной. Концепция одна карта - два мира, может оказаться весьма успешной и другие браузерки начнут ее копировать. Поскольку она позволит растить, а не гнобить игроков. Сейчас в игре примерно 200 участников, около 80 номинальные, числятся пока система не удалит за пассивность. Из 120 активных около 40 опытные, около 40 пытающиеся играть новички и еще 40 перманентные жертвы ограблений. В случае создания пары нубских альянсов номинальных игроки и перманентные жертвы будут отделены от террора опытных. А опытные, огражденные от нубов смогут наконец-то воевать, а не грабить. В нубские альянсы отправлять всех кто еще ни разу не отвоевал базу у другого игрока. В нубских альянсах разделить всех нубов на два альянса с приватной войной со старта мира и до 20 дня. Количество участников в альянсах не ограничивать. В каждом нубовом але сделать по три места для опытных игроков которые "пропускают" мир и могли бы учить нубов в нубовских альянсах. (Можно для учителей поставить запрет на атаку игроков). Любой игрок нубского альянса может перейти в обычный альянс и стать участником альянса-победителя, если подтвердит минимальную готовность - захватит базу другого игрока. При переходе игрока из нубовского альянса в опытный альянс давать игроку сутки нубки на адаптацию. Тогда в игре будет понятный механизм выращивания новых игроков. А опытные начнут играть, а не фармить нубов. PS: А для всех новичков для избегания провоцирования ими насилия над собой: 1. По рецепту Зилота запретить развивать базу выше некого уровня построек (особенно ОЗ и ЗВТ) пока не построят на ней 10к войск. 2. Запретить снимать силовой щит.
Интересна игра Спартака с ЦСКА, но не с ФК Звездочка. ФК Звездочка не поможет, ни уменьшение ворот, ни удвоение числа игроков. ФК Звездочка надо играть с ФК Ласточка, а лучшим игрокам переходить в Спартак или ЦСКА. Игра без разделения лиг новичков и опытных обречена на деградацию
Я уже предлагал админу вернуться к старой схеме. Кто давно играет, тот помнит, что войну объявлять можно было только альянсу ,который в пределах 2,5 раза по очкам развития. Одиночек атачить нельзя было. Как только альянс раздолбали и появилась искомая разница, через сутки война автоматически заканчивалась. Без объявления войны никого нельзя было атачить. Тогда это отменили по причине, что люди выходили из ала, отстраивались и снова собирали ал. Ну или был один доминант. Но с точки зрения притока игроков это работало, например я втянулся в игру и таких было много. Я против всех изменений, которые предложил админ в другой ветке. Если есть цель привлечь игроков, вернитесь к прежней схеме, это РАБОТАЛО. А всё что св66 предлагает и обсуждаете нубовские алы, это хрень полная ребят. Игрок либо втянется в игру, либо нет. Кстати автор поста так и втянулся, даже по этим правилам.
Зависит конечно, но далеко не всё. Если тебе игра не "вошла", то и играть ты не будешь, хоть всё тут поменяй. А если понравилось, то будешь стараться, чтоб не проиграть... А то что я написал выше, ну необязательно прям в точности возвращаться, корректировки допустимы конечно...
Несколько раз, в качестве эксперимента, под конец раунда назначались приватные войны межу нубскими альянсами. Но во всех случаях они почти не воевали, а лишь готовили свои базы для обороны, ожидая нападений. Войска есть, но не умеют или не хотят их использовать в нападении по разным причинам. Поэтому решено было больше не назначать приватные войны между нубскими альянсами. В нубских мирах было иначе - обязательно были новички с опытом в других похожих играх, которых в топовом мире чаще расхватывают сильные альянсы. Они объединялись и били всех нубов не хуже, чем в топовом мире, контролируя к отчетному 21 дню игры +60% бонусных баз.
бить нубов это лучше занятие в игре . вам от этого и надо отталкиваться . делать все чтобы нубов было больше для избиения
Они могут так и не перейти к войне, такое часто было в истории игры, когда два топовых альянса соблюдали нейтралитет между собой. В таком случае остается завершать игру принудительно, без определения победителя, если до определенного дня цель игры не будет выполнена. Наверно, этим днем будет 25 день игры, как было ранее. К 23 дню будет запускаться таймер окончания игры.
Так теперь опытные не воюют из-за того что проще грабить нубов. Войска есть, а лень. Уж лучше пусть нубы не воюют, чем вообще никто не воюет. В мирах что я учавствовал: 128, 129, 130 и 131 войн не было, только грабеж заведомо слабого. Более того нубы и не должны воевать, они должны учится играть, а показав, что научились переходить в топовый альянс. Ну нельзя в школе учить одиннадцатый и первый классы по одной программе.
Вот сам так играл в нубовом мире. Было скучно, особенно когда все уже хотели быстрее доиграть, а посыпались крепленные бонуски. Мало кто перешел в топовый мир. Очень надеялся, что в топовом будет война.
Я так понял тема с разделением альянсов пройденная и оказалась не эффективной. Ну есть предложение по удержанию новичков, хотя бы на первых двух мирах (дальше игрок втягивается когда разбирается в механике и заводит знакомства). Прошу рассмотреть и прокомментировать следующее: Ввести бонусные базы с 10% дополнительным доходом чисто для захвата игроками с статусом нуба-новичка. В чем идея - нуб имеет щит, то-есть опытный игрок его тронуть не сможет, тем временем у нуба появляется цель игры, на первые два мира, ему необходимо захватить как можно больше нубских бонусных баз чем остальные нубы (соответственно бонус по итогам мира). Вот и пусть воют нубы между собой, а как перейдут в опытные лиги все станет как у всех. И даже если игрок имеет опыт в других подобных играх ему не так просто будет победить энное количество игроков с таким же статусом. Плюсом такого подхода от открытия мира чисто для новичков считаю, что новичок войдя первый раз в игру сразу попадает в наполненный мир игроками с разными статусами и сразу может получить ценные советы по игре.
Нет, насколько я понял, как раз отделения нубских альянсов никогда и не было. Были постоянно какие то полумеры, не бить того не бить сего. Но отделения тех кто еще не умеет играть от тех кто готов не было.