Почему нубские альянсы необходимы

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 2 мар 2023.

?

Отделить ли нубов (тех кто еще не захватил ни одной базы другого игрока) приватной войной ?

  1. Да, это шанс сделать игру динамичнее и сбалансированее

    92,9%
  2. Нет, грабить нубов интереснее

    7,1%
  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Как выглядят последнии (да по слухам и многие до этого) миры Дюны. Лидирующий альянс без сопротивления грабил кого хотел, потому что в остальных альянсах в сумме не набиралось игроков сравнимых по силе. На второй мир после ограничения числа опытных игроков на альянс баланс появился. На 16й день 131 мира в игре два равных альянса Стая и Свои. Но… они не воюют, а как две банды марадеров грабят нубов научившихся строить домики. Нет ни встречных паровозов, ни атак через npc, ни массового спама, ничего нет, потому что не нужно, нубы и так отлично грабятся. Никто не будет напрягаться и воевать пока можно грабить. К войне может перейдут когда вычистят с карты всех нубов. Итог: 1. Нубы, пытающиеся играть (у тех кто не пытается и грабить нечего), плюнут и уйдут. 2. Опытные игроки деградируют. Рост возможен только в конкуренции, а ее нет.

    Особо чувствительных и ранимых, такая ситуация поставила на грань помешательства, например, polymozg уже несколько миров беспрерывно пишет в чате, что основная цель игры истребление новичков. И ведь с этим не поспоришь.

    Так что, теперь баланс есть, а войны до сих пор нет, потому что в ней нет выгоды при избытке баз нубов. Никакие бонусы новичкам и ограничения не спасут мир от деградации, кроме отделения новичков приватной войной. Концепция одна карта - два мира, может оказаться весьма успешной и другие браузерки начнут ее копировать. Поскольку она позволит растить, а не гнобить игроков.

    Сейчас в игре примерно 200 участников, около 80 номинальные, числятся пока система не удалит за пассивность. Из 120 активных около 40 опытные, около 40 пытающиеся играть новички и еще 40 перманентные жертвы ограблений. В случае создания пары нубских альянсов номинальных игроки и перманентные жертвы будут отделены от террора опытных. А опытные, огражденные от нубов смогут наконец-то воевать, а не грабить.

    В нубские альянсы отправлять всех кто еще ни разу не отвоевал базу у другого игрока. В нубских альянсах разделить всех нубов на два альянса с приватной войной со старта мира и до 20 дня. Количество участников в альянсах не ограничивать. В каждом нубовом але сделать по три места для опытных игроков которые "пропускают" мир и могли бы учить нубов в нубовских альянсах. (Можно для учителей поставить запрет на атаку игроков). Любой игрок нубского альянса может перейти в обычный альянс и стать участником альянса-победителя, если подтвердит минимальную готовность - захватит базу другого игрока. При переходе игрока из нубовского альянса в опытный альянс давать игроку сутки нубки на адаптацию. Тогда в игре будет понятный механизм выращивания новых игроков. А опытные начнут играть, а не фармить нубов.

    PS: А для всех новичков для избегания провоцирования ими насилия над собой: 1. По рецепту Зилота запретить развивать базу выше некого уровня построек (особенно ОЗ и ЗВТ) пока не построят на ней 10к войск. 2. Запретить снимать силовой щит.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
    nian и _KOT_ нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    да тебя грабить интереснее
     
  3. Sv66

    Sv66 Active Member

    Сказал бы дзюба обыграв сборную детского сада
     
  4. Sv66

    Sv66 Active Member

    Интересна игра Спартака с ЦСКА, но не с ФК Звездочка. ФК Звездочка не поможет, ни уменьшение ворот, ни удвоение числа игроков. ФК Звездочка надо играть с ФК Ласточка, а лучшим игрокам переходить в Спартак или ЦСКА. Игра без разделения лиг новичков и опытных обречена на деградацию
     
  5. nsv120

    nsv120 Active Member

    Я уже предлагал админу вернуться к старой схеме. Кто давно играет, тот помнит, что войну объявлять можно было только альянсу ,который в пределах 2,5 раза по очкам развития. Одиночек атачить нельзя было. Как только альянс раздолбали и появилась искомая разница, через сутки война автоматически заканчивалась. Без объявления войны никого нельзя было атачить. Тогда это отменили по причине, что люди выходили из ала, отстраивались и снова собирали ал. Ну или был один доминант. Но с точки зрения притока игроков это работало, например я втянулся в игру и таких было много. Я против всех изменений, которые предложил админ в другой ветке. Если есть цель привлечь игроков, вернитесь к прежней схеме, это РАБОТАЛО. А всё что св66 предлагает и обсуждаете нубовские алы, это хрень полная ребят. Игрок либо втянется в игру, либо нет. Кстати автор поста так и втянулся, даже по этим правилам.
     
    nian нравится это.
  6. polymozg

    polymozg Active Member

    вот и здравая оценка тому бреду от СВ66 ахаах
     
  7. Sv66

    Sv66 Active Member

    Неужели от правил игры ничего не зависит ? ))
     
  8. nsv120

    nsv120 Active Member

    Зависит конечно, но далеко не всё. Если тебе игра не "вошла", то и играть ты не будешь, хоть всё тут поменяй. А если понравилось, то будешь стараться, чтоб не проиграть...
    А то что я написал выше, ну необязательно прям в точности возвращаться, корректировки допустимы конечно...
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Несколько раз, в качестве эксперимента, под конец раунда назначались приватные войны межу нубскими альянсами. Но во всех случаях они почти не воевали, а лишь готовили свои базы для обороны, ожидая нападений. Войска есть, но не умеют или не хотят их использовать в нападении по разным причинам. Поэтому решено было больше не назначать приватные войны между нубскими альянсами.

    В нубских мирах было иначе - обязательно были новички с опытом в других похожих играх, которых в топовом мире чаще расхватывают сильные альянсы. Они объединялись и били всех нубов не хуже, чем в топовом мире, контролируя к отчетному 21 дню игры +60% бонусных баз.
     
  10. polymozg

    polymozg Active Member

    бить нубов это лучше занятие в игре . вам от этого и надо отталкиваться . делать все чтобы нубов было больше для избиения
     
  11. admin

    admin Administrator Команда форума

    Они могут так и не перейти к войне, такое часто было в истории игры, когда два топовых альянса соблюдали нейтралитет между собой.

    В таком случае остается завершать игру принудительно, без определения победителя, если до определенного дня цель игры не будет выполнена. Наверно, этим днем будет 25 день игры, как было ранее. К 23 дню будет запускаться таймер окончания игры.
     
  12. Sv66

    Sv66 Active Member

    Так теперь опытные не воюют из-за того что проще грабить нубов. Войска есть, а лень. Уж лучше пусть нубы не воюют, чем вообще никто не воюет. В мирах что я учавствовал: 128, 129, 130 и 131 войн не было, только грабеж заведомо слабого.
    Более того нубы и не должны воевать, они должны учится играть, а показав, что научились переходить в топовый альянс.
    Ну нельзя в школе учить одиннадцатый и первый классы по одной программе.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
  13. Sv66

    Sv66 Active Member

    Вот сам так играл в нубовом мире. Было скучно, особенно когда все уже хотели быстрее доиграть, а посыпались крепленные бонуски. Мало кто перешел в топовый мир. Очень надеялся, что в топовом будет война.
     
  14. saiproz

    saiproz New Member

    Я так понял тема с разделением альянсов пройденная и оказалась не эффективной. Ну есть предложение по удержанию новичков, хотя бы на первых двух мирах (дальше игрок втягивается когда разбирается в механике и заводит знакомства). Прошу рассмотреть и прокомментировать следующее:

    Ввести бонусные базы с 10% дополнительным доходом чисто для захвата игроками с статусом нуба-новичка.
    В чем идея - нуб имеет щит, то-есть опытный игрок его тронуть не сможет, тем временем у нуба появляется цель игры, на первые два мира, ему необходимо захватить как можно больше нубских бонусных баз чем остальные нубы (соответственно бонус по итогам мира). Вот и пусть воют нубы между собой, а как перейдут в опытные лиги все станет как у всех. И даже если игрок имеет опыт в других подобных играх ему не так просто будет победить энное количество игроков с таким же статусом. Плюсом такого подхода от открытия мира чисто для новичков считаю, что новичок войдя первый раз в игру сразу попадает в наполненный мир игроками с разными статусами и сразу может получить ценные советы по игре.
     
  15. Sv66

    Sv66 Active Member

    Нет, насколько я понял, как раз отделения нубских альянсов никогда и не было. Были постоянно какие то полумеры, не бить того не бить сего. Но отделения тех кто еще не умеет играть от тех кто готов не было.