Предложение по улучшению игры:

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 27 фев 2023.

  1. Makshunter

    Makshunter Active Member

    за восстановление войск в подкреплении - отдельное спасибо. это действительно улучшает игру и делает её интереснее!!!
    вот еще в альянсах опытных игроков проредить бы, а то когда в один альянск попадает сразу 10 опытных и активных(с большим онлайном) это сразу рушит всем остальным игрокам шансы на борьбу в этом мире. сам видел несколько таких миров - один альянс таких опытных просто за неделю собирает практически все бонусные базы и потом все сидят и ждут, когда затикают часы удержания бонусок и мир закроется, ибо против десяти опытных в одном альянсе с 8-10 бонусными базами у каждого и отстроенными войсками это закрытый вопрос по победителю в текущем мире ))
    надеюсь описал понятно ситуацию с большим числом опытных игроков в альянсе. реально если бы в одном альянсе не допускалось больше чем 4-5 опытных игроков - каждый мир отыгрывался бы с гораздо большим интересом у всех игроков. тут и борьбе есть место и альянсов больше и новичкам будет место в альянсах рядом с опытными учиться и развиваться !!!
     
    djoni78 нравится это.
  2. Sv66

    Sv66 Active Member


    Прометей Три раза перечитал проект изменений конституции. Реакция только крик - Боги Олимпа, Одумайтесь !!! Зачем это надо ?? Жизнь смертных (Игра новичков) станет еще менее выносима. Если сейчас их грабят, как хищники - быстро и сильно, то после таких изменениях станут как паразиты - постоянным измором, пока новички сами с игры не свалят. На каждую базу новичка с прокаченным ОЗ от каждого альянса будут прибегать поживиться, в итоге будет по три четыре граба каждый день без шанса на восстановление. Любой выход из сна будет происходить с грабежом, секунда в секунду, чтобы успеть грабануть прежде остальных.
    Изменения направлены против новичков и игры !!! Понятие помощь союзников отсутствует в нубовских альянсах (ощущение, что боги не ведают, как их собственная игра играется). Новички превратятся в жирных NPC для грабежа, утратив человеческий облик.
    Администраторы - Подумайте о приобретении игроков, а не разбазаривании нынешних. Сделайте нубовские альянсы с приватной войной, вместо ужаса с грабежами.
     
  3. Cursed

    Cursed New Member

    я предлагаю поднять защиту базы ,а то получается атакующий и защищающийся теряют одинакого,так быть не должно
    NPC один человек может грабить 20 рас а игрока скока угодно может тоже лимит поставить
    защита новичка 5 дней а его сократили до 3 дней это конец,если кто-та нацелится на одну базу два или три игрока
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  4. Sv66

    Sv66 Active Member

    я сперва думал про это, но отказался от таких мыслей, поскольку игра должна быть активной, атакующей. Если считаешь, что атакующий теряет мало, попробуй атаковать сам. Если все засядут по неприступным базам лучше не станет.
     
  5. Megera

    Megera Member

    Не пойму грабежи. Если сейчас, я могу построить хранилище и не строя большого ОЗ (дабы не вводить в искушение тех кто хочет его снести ради наживы) перекидывать в хран деньги с основы и грабежами пополнять. А после тратить денежки на свои нужды.. То в новом мире у меня могут просто отжать накопленное, так чтоль?
     
  6. nsv120

    nsv120 Active Member

    Так. Сейчас нпс так грабятся.
     
  7. Megera

    Megera Member

    Нпс пофиг. Это ничейная база, где спайс копится сам по себе за определенное время. А своё личное накопленное, собранное по крупинке, как то жабка душит. Экспроприация какая то получается. Или даже рэкет.
     
  8. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Поддерживаю идею увеличения количества рангов с ограничением возможности нападать на мелких, также нужно ограничить возможность нападения мелких на больших, чтобы не получалось, что кто-то косит под мелкого и кошмарит больших, а ответить ему никак нельзя.
    Либо как вариант, если мелкий нападает на игрока с высоким рангом, то получает на неделю, или до конца мира статус "вне закона" по аналогии с другой игрой и на такого могут нападать все, кто пожелает.
     
  9. polymozg

    polymozg Active Member

    позор хоть каким ограничениям игре. это раслоение в обществе
     
  10. ziloT

    ziloT Active Member

    Ребят вы все говорите нужно дать дэф или плюшки новичкам... или нужно разбить по категориям.. считаю это не правильно. (т.к. потом потребуется переоценка стратегии игры и тд)

    1. Нужно заставить новичков строить войска! Давайте вспомним постройку оз.. до 15/16 мы можем смело строить дальше нужно построить тяж фабрику (если память не изменяет..) предлагаю: ОЗ/ЗВТ завязать на кол-во войск. до 10 оз - 1к войск... 15 оз - 5к войск, 17 - 10к войск, постройка 19-20оз возможна при наличии 15-20к войск. Что мы получим по итогу: во первых это отсутствие "кормушек" для опытных игроков и так просто 15-20 ОЗ теперь не взять! во вторых это научит строить войска!

    2. Режим полного сноса баз - нужен / или тогда нужно вводить переоценку МСК и инженеров. Как пример атака через бота, я беру базу рядом с врагом, теперь ее снести полностью не смогут. То есть тем самым даем 100% шанс пробития базы.

    3. Из за более медленного развития пересмотреть апгрейды в ИЦ (в свете отсутствия +25% бонуса):
    - Снизить колво возможных апгрейдов до 5 или даже 3х (чтоб каждый выбор давал ощутимый плюс но нельзя было выбрать все подряд!)
    - Исследования для построек (напишу только изменения):
    ОЗ апгрейд до 5%
    Казарма\ ЛФ \ ТФ \ Рем - с 10 поднять до 20% скорость
    Дворец +33%, а харконненам две ракеты вместо одной. (ибо в апгрейде харконненов обделили)
    - Исследования для войск(напишу только изменения):
    мск - добавить еще ОБ 2 лвл
    Сардукар - ап до 20% (ровняем апгрейд с фрименнами)
    Диверсант - ап до 50%
    Опустошитель ап до 20%
    где "Повысить в атаке урон по войскам и броню на 10%" сменить на "Повысить урон по войскам и броню на 15%"

    4. Изменение в режиме полётов )))
    - Шанс перехвата руки смерти 50% (т.е. выпустив 10 ракет, РБ перехватит только 5! для остального нужны будут РТ)
    - Шанс перехвата птиц такой же, но максимальное кол-во увеличено до 20
    В оригинальной игре рука смерти не перехватывается, но летит хрен пойми куда. Птицы перехватываются но не сразу - нанося урон. Изменения в режиме полётов - добавят тактики.

    5. по хорошему обучение перекроить.. добавить не просто постройку 5ти пехов, но добавить граб нпс, более длительное развитие... отбитие атаки с нпс... тем самым игрок будет готов к реальному миру дюны :)
     
    warik, Sv66 и nsv120 нравится это.
  11. Sv66

    Sv66 Active Member

    Про привязь уровня ОЗ к числу войск для новичков - отличная идея !! Буду про нее напоминать Админу.
    И полный снос конечно нужен - но это надо настаивать админу на отмене всех объявленных нововведений.
    Руку смерти хорошо бы усилить, не помню когда ей пользовались, а фрименами постоянно.
     
  12. admin

    admin Administrator Команда форума

    По крайней мере, так они задержатся дольше, чем сейчас.

    Если не отменять заказы при грабеже, то новички могут вливать все свободные средства в заказы, чтобы не быть ограбленными.

    Сейчас хранилище NPC нельзя ограбить, если оно заполнено менее, чем на 10%. То же правило будет действовать и на базах игроков. Хранилище будет частично выполнять роль тайника. Например, хранилище 30 уровня на 500к вместимости будет скрывать от грабежа 50к кредитов.

    И на главной базе можно успеть настроить столько войск, что будет невыгодно грабить базу. Либо можно поднять оборону на самой базе, за время сна, восстановив за час СК, загрузив заказами Казарму, ЛФ, ТФ и заказать часть техники в космопорте, отстроив его до 10 уровня.

    Пока против приватных войн. Каждый нуб должен иметь возможность с первого раунда стать участником альянса-победителя.
     
  13. polymozg

    polymozg Active Member

    малые почему я новичок не свалил с игры ?? может во мне есть боевой дух и я на вас изначально смотрел как на корм ?? у каждого свои приоритеты в игре если играть как клан Демен строить домики то может вы таких и удержите но толк от них кормушка бесплатная???
     
  14. Sv66

    Sv66 Active Member

    Ты не выйдешь, потому что я предлагаю критерий для входа - те кто ни разу не захватили базу другого игрока.
    Нубку затем чтобы при переходе не разобрали пока 12 часов нельзя крепить.
    Выходить как раз надо, но тем кто готов и сам захотел и смог отхватить базу у другого игрока.
    Какие штрафы )) такой выход возможен раз за все миры, обратного входа нет
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2023
  15. Megera

    Megera Member

    Я имела в виду учителя) в детском саду: посидел, отдохнул, набрался сил, отстроил базки и войска и на волю.
     
  16. ziloT

    ziloT Active Member

    Можно мой пост прокомментировать, спасибо
    Думаю это конечно не решит на все 100%, но в большей степени закроет вопрос
     
  17. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Уважаемый, для начала грамотно писать научись. И после этого предлагай что-либо.
     
  18. admin

    admin Administrator Команда форума

    Это усложнит игру, поэтому пока против.

    Данный вопрос пока прорабатывается.

    Окончательное решение по +25% бонусу еще не принято, будет принято к следующему миру.
    Но предложения будут рассмотрены, спасибо.

    В первых мирах было нечто подобное, большинство игроков тогда восприняли это негативно. Им нужны были гарантии, что они собьют все воздушные цели. Поэтому был отменен шанс сбития и введен лимит запуска воздушных целей.

    Для начинающих игроков количество квестов больше - их 32, там есть и грабеж баз NPC и разведка, подкрепление, защита от нападения баз NPC.
    Но квесты линейны, поэтому скоро текущие квесты будут разбиты отдельно на квесты и задания. И заданий будет больше.
     
  19. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пока рассматривается идея введения дани, вместо грабежа.

    Как видится, это будет работать так:

    Если успешно атаковать чужую базу, то атакованная база будет выплачивать дань 10% от дохода атаковавшей базе.
    Облагаемая данью база не сможет нападать на альянс, базе которой выплачивается дань.
    Однако альянс сможет и дальше атаковать базу, при этом не облагая её новой данью (например, с целью - ослабить оборону базы).
    Обложить эту базу новой данью сможет база из другого альянса, так же после успешной атаки.
    Всего база может быть обложена данью от трех альянсов, в сумме на 30%.

    Как освободиться от выплаты дани?
    Если получающую дань базу успешно атакует кто угодно (кроме случая, когда игрок атакует самого себя), то все ею облагаемые данью базы освободятся от уплаты дани.
    Также если игрок вступит/покинет альянс, то все его базы перестанут получать дань с текущих облагаемых данью баз.
    А с освобождением выплаты дани прекращается запрет на атаку альянса, базе которой ранее выплачивалась дань.


    Если просто:

    Успешно атаковал чужую базу - теперь она будет выплачивать твоей базе 10% от дохода и не сможет нападать на тебя и твой альянс. А ты можешь и дальше атаковать эту базу, но дань не поменяешь. Поэтому атакуй другую базу, чтобы и её обложить данью.

    И чтобы продолжить получать дань с базы, не выходи с альянса. А если ты без альянса - не заходи в альянс. А также не допусти, чтобы твоя база, которая получает дань с других баз, была кем-то успешно атакована.

    А если твою базу успешно атаковали, то теперь твоя база будет выплачивать дань 10% атаковавшей базе. При этом с этой базы ты не сможешь больше нападать на альянс атаковавшей базы, пока она выплачивает дань. И чтобы снять "проклятье" (сбор дани и запрет на атаку альянса), собери войска на другой своей базе и успешно атакуй ту базу, которая обложила данью твою базу. Ну или срочно поднимай оборону базы, пока база из другого альянса успешно не напала и не обложила твою базу новой данью.
     
  20. nsv120

    nsv120 Active Member

    Что то совсем новенькое. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Надо попробовать.
    Для доминирующего альянса наверно хорошо, а вот остальным наверно не очень...