ты прям навязываешь вот такое вот "общение" дурак-сам-дурак. "ты тупой! нет ты тупой". это что за детсад то? если у нас тут обсуждение будущих изменений в игре происходит то давай хотя-бы это не превращать в срач, обойдемся без взаимных провокаций!? я ж написал что можно подкрутить так это дело, чтобы игрок не тратил время на развитие базы а сразу строил войска. плюс часть войск админ итак дает. в зависимости от стадии игры на которой произошло выбывание. нужно только определиться сколько войск должно быть у игрока по выходу из нубки. это уже дело которым в серьезных проектах занимается специальный человек. редактор баланса. а тут админ ищет методом научного тыка так как он сам не играет и тонко не чувствует эти грани. вот надо найти баланс в этом моменте. таким образом игрок сможет быть сразу включенным в игровой процесс. и он сможет этими войсками распоряжаться как для крепа товарищей так и для атак. потому что оборона в етой игре - ето проигрышная позиция. нет никаких шансов хоть как-то изменить ситуацию сидя в обороне. потому-что пока ты обороняешься и теряешь крепы, противник математически растет, берет новые базы увеличивает армии и доход. а любую атаку полной армией в 25к которая полностью сливается на подкрепленном из нубки соале - восстанавливает менее чем за 24 часа. тем более что в альянсах мало активных атакеров. опытных при этом. итак игроков мало а еще таких - еще меньше. и вот, если выключить такого игрока из игрового процесса на семь дней при том что игроков опытных в альянсе 10 а из них активных атакеров допустим 2-3-4 как в нашем случае то это уже серьезный удар по всему альянсу. вырубил двоих на неделю и все. ты победил.
ну, 4 дня это тоже довольно серьезный срок же. развиваться зачем? чтобы занимать стратегически выгодные места на карте и захватывать базы в нужных местах карты а не абы где. плюс у игрока который развивается должно быть преимущество по войскам перед игроком который слился и начинает заново. у того кто развивается может быть несколько прокачанных бонусных баз, куча исследованных апгрейдов. мощная оборона ну и все в таком духе. а когда ты слился где твои исследования и стратегически выгодное положение на карте? где несколько бб будут? сливаться невыгодно. за 4 дня в игре много чего произойдет. и чем позже стадия игры тем невыгоднее сливаться. и я уже написал как можно бороться с такого рода эксплуатацией (но имхо это актуально если еще меньше был бы срок чем 4 дня.) можно каждое последующее выбывание - увеличивать на 24 часа. просто как пример. проще всего это реализуется изменением таймера на удаление акка. допустим каждое последующее удаление в одной текущей игре - +12часов к таймеру на удаление или сразу аж +24 часа!