ваша вот эта идея сделать бонус для проигравшего альянса она классная. но реализация подкачала! как я и говорил опять на руку ваши нововведения стае шакалов которые так себя и проявляют в игре. вот они могли бы проявить благородство и под конец "погасить" джедаев. тогда была бы волчья стая. ну к примеру)))) но нет. они так не могут. какое еще благородство??? не, не слышали. шакалы набрасываются и растерзывают и так уже бездыханное тело жертвы. почему? ну так потому-что шакалы. не зря же их так обозвал ноунейм какой-то. так и оказалось по поведению. так же главный шакал воспринял слишком близко к сердцу какие-то моменты. возникли личные обиды. неприязнь. неуважили "уважаемого" игрока. надерзили, пришлось ему ремешок доставать да наказывать холопов и калек, "младших" бездельников)))) ой господи... прости. ладно, сдержим себя от перехода на личности. ну в общем подбил он остальную стаю "унизить" наш альянс. и не дать ему получить вот этот вот бонус. а почему? а потому что вы как администратор не продумываете заранее к чему приведут те или иные нововведения. вы дали им такую возможность. и они воспользовались. потому что таким игрокам очень приятно доминировать над слабыми и их всячески принижать. игроки их альянса показали себя в этом даже когда базы преименовывают в оскорбительные просто названия. они от такого рода действий получают такое удовольствие что чуть не кончают в чате )))) короче, самоутверждаются дядьки. в игре. ВОТ ТАК. да. ну это всегда такое было в играх. окей. повеселило даже. в итоге что мы имеем? ТОП1 альянс по обороне не получает НИКАКИХ наград за свои старания в игре против более опытных и матерых соперников, которые чуть ли не поселились в игре, еле-еле высыпаются, пытаясь при этом представить что они не тратят время и подбухивают. играючи типа нас разносят. но это не совсем так. и они и мы потратили много усилий и времени на игру. но мы никак за это не награждены. но зато другой альянс который все это время просто строил домики, играя в ферму получает бонус. потому что их никто не трогал. вдобавок туда вступил топовый игрок другой дюны который подтянул им всю статистику. в итоге этот альянс который не принимал участия в основных боевых действиях на протяжении большей части игры награжден. а наш - нет. более 3 млн очков защиты наш альянс принял на себя. это сокрушительный удар от мультоводов и опытных игроков. и мы не сдавались до конца. и что в итоге нам за это? шиш. классно, да? вот тут я вам еще раз уважаемый администратор объясняю простую вещь. а после такого очень справедливого окончания игр кто захочет тратить время то на такие побоища и противостояния? вы немного не врубаетесь просто СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ нужно на эти баталии. если ты играешь а не строишь домики. ваша игра офигительно трудозатратна. а у вас при этом еще идеи затягивать раунды и пихать по 10 нубов в альянс. это прям жесть. лично я могу себе такое позволить только пару тройку раз в год. вот так поиграть. думаю у большинства людей так же обстоит дело со временем. и давайте еще одно проанализируем. по факту в игре победа наступает тогда, когда одна из сторон наращивает войска и вдвое превосходит ими противника. в этот момент они убирают этими войсками всех топовых игроков из других альянсов. причем эти игроки из-за вашей замечательной системы "начать сначала" выбывают на 1 неделю из игры. а за эту самую неделю игра то и заканчивается. причем как? альянс фактически итак уже победивший начинает давить всех остальных своими вот этими армиями. что происходит? накручиваются очки атаки. влегкую. и это потом учитывается в конце игры. вроде бы все справедливо. молодцы. но не совсем. по факту получается что уже победивший через 2 недели альянс еще целую неделю занимается просто бдсм изнасилованием слабых игроков. накручивая статы и отжимая базы. а сильные игроки выбиты и никак не могут помочь. а награды за вот эту экзекуцию получает итак уже победивший альянс. офигеть как справедливо. а остальным шиш. может это такая фишка игры - типа все лавры победителю? окей, но это не добавляет мотивации продолжать игру. вот в чем дело. в общем думайте сами. решайте сами. имхо это надо все пересматривать. а сейчас у меня вот одно предложение к вам как к администратору. если вы хотели награждать проигравший альянс - то делайте эту награду по факту очков обороны альянса. и уберите вот это вот 10 процентов удержать. по математике вашей игры это нереально уже сделать никому. те кто выигрывают могут делать что хотят. из-за превосходства по армиям во много раз. и они не дадут получить бонус справедливо заслуженный. всякий раз пока это возможно. ну а если идея была в другом то расскажите ваше видение игры. типа все для победителя???? никаких шансов на честные альянсы. даешь мультоводство и изи-мод управление мультами за донат! унижают слабых - ну так и надо. естественный отбор... сильным - награды - слабым шиш без масла! плюс сильные могут сбиться в стаю а остальные? не осталось больше столько сильных? ну и нормально играйте как есть. а я вам еще и нубов запихну. сверх тех что итак есть)))) такое что-ли у вас видение игры? наверное ведь нет? но пока в игре так.
Не склонен к такой эмоциональности, но по сути верно. Идея поощрить игравший до конца альянс хорошая, а критерий ваще не верный. Смотреть надо или очки обороны или достижения или количество отобранных баз при этом везде делать поправку на день получения! Очки войны на 5й и 15й день при равном количестве совсем разные по сути. Вот, например, Одессит о котором многие отзывались как о лучшем игроке, разве закончил игру с базами - нет, а с очками обороны и атаки, да. Отдельно хотел пожелать сместить победу с 60% на 50% баз . Набор баз с 50% до 60% самое бессысленное время в игре. Игру надо затягивать за счет первого этапа когда исход не ясен и способа лучше, чем плавно увеличивать альянсы с 10 игроков пока не видно. Базы строим, карта растет, а альянсы нет. Альянс в 20 игроков в первый день игры когда еще игроков менее сотни делает себе неотыгрываемый задел.
В игре трудно поймать баланс- количество игроков меняется-пример-наши в след мире мало зайдут- или пример в этом мире у нас огромное количество новеньких, при том хорошо играющих, я даже ники пол мира не запоминал, и удивлялся, кто это за нас играет, повезло нам-ну и конечно одисякам это не надо читать, все равно не поверят, шизу не искоренить- явно на след мир уже намечается дисбаланс в сторону Демена- вот в роли стаи и почувствуете себя-для новичков новый опыт. Насчет поощрения- за оборону и очки атаки дают алмазы. И еще -награждают победителей, а не проигравших-хоть и проигравшие даже если сделали больше победителей . Но админ сделал в этой игре исключение-и дают алмазы по очкам обороны тоже.
Мегера-у тебя характер интерестный- ты заведомо играешь за слабую сторону- чтобы проигрывать и кричать о нечестной игре- когда одиситовские доминировали-ты была за нас-и была возмущена их игрой- а когда мы набрали силу- и ушла от нас- "я за слабых " , ну и конечно все нечестно уже у нас
Ты, парень, понимаешь суть игры- поговори с Самарой-вы на одной волне. Самара игрок, строящий систему игры-при том его уважают обе стороны-
Ты сам всё знаешь Тень. Я не буду писать за честность и правильность. А по поводу игры на заведомо слабой стороне, Дак у всех разные ценности в игре. Мне не интересно бить слабого. Скучно мне жировать на пустом месте. Борьба за выживание, но не любой ценой...