Хорошие предложения по улучшению игры.

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 21 дек 2022.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Как я вижу главная проблема игры в удержании новых игроков. Заходят в каждый мир сотнями и сотнями уходят. Помочь удержать игроков, не портя, то, что уже есть могут две вещи.
    Первое - улучшение дизайна карты мира, она должна привлекать внимание, сейчас поле с однотипными точками это как новостной сайт без картинок, открыли, закрыли и пошли на следующий. Каждому альянсу дать выбрать цвет и карту мира вокруг баз альянса окрашивать в цвет альянса, тогда игрок сразу будет видеть свой вкалд в игру и визуализировать альянс. Радиус окружности изменения цвета положить от Очков базы. Например достигать 10 клеток. На границе баз окружности выпрямляются. Базы опытных игроков делать крупнее, чем опытнее тем больше. Тогда сразу ясно кого опасаться, а опытным респект за опыт. Часть баз заменить Тотемами сбора спайса, базам контролирующего альянса в окружности, например, радиусом 10 клеток бонус добычи спайса. Атаковать тотем спайса разрешить только с баз в зоне его действия, причем только через космопорт и только пехотой, время атаки с любой базы 20 минут. Вместимость крепа тотема начать со 100 пехотинцев и наращивать каждый день. Аналогично расставить тотемы грабежа с малым крепом, кто контролирует тому альянсу бонус грабежей в радиусе 10 клеток. Это сделает карту красивее и привлекательнее. Активным игрокам будет чем заняться кроме кошмаренья соседей и они не будут бросать игру от того, что сутками нечего делать, а только ждать.
    Поскольку старт игры очень важен для итога, то в первые сутки только добавлять игроков на карту, но не давать им делать никаких действий, кроме как общаться и организовывать альянсы. Как бегунов собрать на старте и вести 24 часовой отчет до начала нового Мира.
    Второе - необходимо защитить не опытных игроков и игроков не склонных к хардкору от быстрого истребления. Предлагаю сделать половину нейтральных баз особенными - Базами Собирателя при захвате которой дается сразу 7000 нейтрального крепа, который нельзя перемещать, в качестве компенсации с такой базы нельзя атаковать игроков и на такой базе нельзя делать космопорт, а значит с нее потом ни креп ни кинуть, ни быстро танки не накопить. Отличный вариант для тех кто хочет более спокойной игры.
    Если хранилище базы переполнено можно трансформировать его в автоматический заказ войск, тогда человек отсутствующий сколько то дней может вернуться в игру. К тому же, если по ошибке отправили кредиты на базу с полным хранилищем, то кредиты не пропадут а превратятся в очередь войск, которую можно отменить с потерей в 10% а не всего.
    Гибкое администрирование альянсов. Начинать игру с 12 игроками в альянсе. И по мере развития игры добавлять число мест в альянсах при необходимости.
    Попробовать сделать время сна 10 или 12 часов. Кроме сна многие еще и работают или учатся и получается проигрывают неспортивно во время отсутствия.
    Всем игрокам начинать игру с силовым щитом,потому, что по непониманию последствий щит, снятый в предыдущей игре многие либо забывают вернуть, либо нет алмазов и такие новички беззащитная жертва.
    Оказывается кнопка Удаления - это кнопка Перезапуска... Классная вещь, но назвать ее кнопкой "Начать игру заново с более сильной базы" и сократить время перезапуска с 2 суток, до нескольких часов, например 8 или 12.
    При постройке второго инженера или мск на стартовой базе писать крупное предупреждение: "Инженером построенным на стартовой базе нельзя захватывать базы игроков. Посоветуйтесь с главой альянса делать ли вам инженера на этой базе" или сделать опцию превращение готового инженера обратно в 90% затраченных кредитов. Новички должны чувствовать, что интерфейс игры к ним дружелюбен, а не череда наказаний за неполное знание правил.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2022
    _KOT_ и Makshunter нравится это.
  2. am0resperr0s

    am0resperr0s Member

    Нормальное такое предложение) ага) по 12 членов в альянсе. Последние миры наш альянс воюет с двумя альянсами по 12-15 игроков. По моему это проблема не наша что вы не можете собраться в один альянс в начал мира сразу. Украинцы к украинцам, остальные в другом але. Так отчего же тогда нужно разбивать нашу команду? А сон 10-12 часов вообще бред. Давайте тогда подстраивать сон всех игроков под твой рабочий график сразу
     
  3. nsv120

    nsv120 Active Member

    А я б согласился с уменьшением количества игроков, только надо вернуть старое правило, что воевать можно только с алом, которому война объявлена, а вот войну с другим алом, только по согласию глав обоих альянсов и с достаточным количеством очков альянса...
     
  4. am0resperr0s

    am0resperr0s Member

    увеличенное количество игроков предоставляет возможность находиться в але нубам и не приходится их выкидывать. Нубы при этом получают опыт
     
  5. max_555

    max_555 Member

    не ваша. но и не наша как одних из ваших оппонентов. не все хотят играть с украинцами, вдобавок у многих игроков за годы игры тут - есть свои терки оказывается.
    это с твоей подачи значит все должны против тебя играть с украинцами чтоли? тоже ересь то не гони.
    это проблема администрации игры. потому-что баланс очень легко подкрутить но в текущих реалиях это пока не сделано.

    ну потому что в вашей команде все места - это активные игроки. не просто место занятое нубом. а активный игрок
    который даже если он и нуб то которого вы используете в своих целях для крепа или атаки. и то у вас нет совсем чугунных нубов.
    учат нубов в других альянсах. не в вашем. что мешает остальным также использовать нубов? их онлайн в первую очередь и "чугунизм".

    и вашу команду никто и не разбивает. ваша команда - это и есть как раз 8-10 игроков . все сверх того - это лишь дополнительные возможности для этой вашей команды.
    вдобавок как только кто-то сдувается его можно выпереть из этой команды и добавить в альянс своего прокачанного мульта.
    вообще по красоте. почему ты хочешь чтоб так и оставалось то? никакого интереса нет ведь с превосходством в НЕСКОЛЬКО РАЗ по числу армий разбивать "противника". это делается очень легко и просто.

    я поиграл в ПЕНСАХ, в новом альянсе DEMEN и в БЗС и в каком-то ноунейм альянсе. везде против вас играли только 4-5 игроков (старые топы в основном)
    а остальные не играли а просто сидели строили домики. показатели развития существенно ниже чем у активных игроков у них всегда.
    налицо недостаток активных опытных игроков. и вот реально сейчас собрать альянс против вас только из 8-10 игроков. 20 не набрать.

    а в таких реалиях нужно ограничить число игроков в альянсе. для того, чтобы у одного из альянсов не было возможности в 2-3 раза превосходить
    все другие альянсы по количеству именно наиболее АКТИВНО ИГРАЮЩИХ опытных игроков.

    вот это интересное предложение!!!
     
  6. am0resperr0s

    am0resperr0s Member

    Повторюсь, увеличенное количество игроков предоставляет возможность находиться в але нубам и не приходится их выкидывать. Нубы при этом получают опыт. Список нубов которых мы обучаем в этом мире
    . Bariga
    . 89607577777
    kelvi
    ZX12CVB
    alik1978
    AKS
     
  7. am0resperr0s

    am0resperr0s Member

    По поводу украинцев. Вообще не вижу проблемы с ними поиграть. Но подозреваю что они сами абстрагируются и дистанцируются от остальных. Не вижу ни одного основания не поиграть с ними в одном альянсе. Они наши братушки и наши внуки будут вместе жить, дружить и добра наживать. Вот играю с Веталом Палом. Отличный человек, и поговорить можно и поиграть. Хотя он абсолютно противоположной как понимаешь точки зрения на происходящее. Но в том то и дело что люди должны оставаться людьми и когда люди обмениваются противоположными мнениями и не скатываются к ненависти это и есть умение общаться. Ты мне сейчас скажешь что украинцы на многие поколения будут ненавидеть нас, но история все расставит все на свои места. Вон недавно американцы одели на голову японцам ядерные бомбы а сейчас лучшие друзья)
     
  8. Sv66

    Sv66 Active Member

    Ну ничего себе "нубы" Bariga набрал 25к войска когда я смог только 15к, а 89607577777 был лучшим игроком нашего альянса в прошлом мире.
     
  9. max_555

    max_555 Member

    да это он так топит за то чтоб все так и оставалось. это его единственный аргумент для админа. типа: смотрите какие мы полезные, мы обучаем нубов. да уж...

    а вот состав нашего альянса:
    1. Sv66 - продвинутый нуб. играет 2ю игру.
    2. max_555 - обычный нуб, но борзый!)) играю аж 4ю игру.
    [​IMG]3. vlako - обычный нуб
    4. GeKaPu - обычный нуб
    [​IMG]5. frolleg - обычный нуб
    [​IMG]6. Qezialkoatl - обычный нуб
    [​IMG]7. Alexsh_kz - обычный нуб
    8. llllllll - обычный нуб
    [​IMG]9. Makshunter - обычный нуб
    [​IMG]10. Strange - обычный нуб
    11. Zoom_i - обычный нуб
    12. scorpv - обычный нуб
    13. AleXXXVW - обычный нуб
    [​IMG]14. Vinnar - обычный нуб
    [​IMG]15. _KOT_ - обычный нуб

    то есть наших 15 нубов играют против ваших 19 топов и 3х нубов.

    а вот наши топовые игроки: (из них играют не все. в полную силу так сказать, из-за реала и времени на игру)
    [​IMG]1. mash
    2. 777v77v
    3. Knut
    4. cleo
    [​IMG]5. Megera
    6. Wiedzmin
    7. vladimir24

    а эти двое топовых игроков присоединились к нам уже в поздней стадии игры. пока еще не успели проявить себя
    [​IMG]8. Vital915
    9. nik_rum

    вот кто обучает нубов. и вот против кого ваша шакалья стая играет. и то уже в этой игре не так все у вас гладко идет как в прошлые. и статистика игры другая.
    нубы нашего алла не особо активны ине особо мотивированы на победу. играют в полную силу (как для нуба) из них далеко тоже не все.
    при этом в нашем алле не редкость красненький значок в списке алла. онлайн очень слабый у многих как и показатели развития.

    вот против такого альянса вы играете своей стаей шакалов. и мы при этом даем отпор как можем и не сдаемся.

    итого: 19 топовых игроков играют против 6. ну окей, теперь против 9. келви ни разу не нуб у вас. как и барыга который в топе по атаке и по развитию всех обскакал в начальной стадии.
    даже если главного и борзого нуба таки причислить к топам. то получится все равно 19 на 11. вот поэтому и надо уменьшать альянсы. потому что силы не равны а других игроков
    которые играют взять негде. тем более что не все хотят играть вместе как я уже говорил из оставшихся игроков. (украинцы и все остальные)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2023
  10. nsv120

    nsv120 Active Member

    Ты задолбал жаловаться, нытик. Уже вся карта против нас играет. Хотелось бы увидеть, чтоб и против вашего ала все играли, ты вообще б застрелился тогда или харакири сделал. Заходи к нам и попробуй выиграть.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2023
  11. max_555

    max_555 Member

    так ноешь то ты))) а я привел реальную статистику показав наглядно у кого сколько нубов. и кто в реальности их обучает. и где они опыт получают на самом деле.
    чтобы показать что аргумент вашего шефа в который раз несостоятелен. (якобы что он нубов обучает взял троих и учит их теперь денно и ночно, ага)

    ну, ладно, может не ноешь но старательно делаешь вид что вам якобы сложно от того что против вас играет вся карта (почти одни нубы)
    но достаточно глянуть в статы по атаке и видно кто реально против вас играет из них. и сколько это человек :D только не упади в обморок нсв. глянь туда в статы.
    это 1 человек. (один) наш алл и еще 1 человек против вас играет! причем у вас там мульты и видите их алл насквозь )))

    по-поводу заходить к вам это вряд-ли. ;) во-первых я не хочу играть там где легко дается победа. а во-вторых как только меня не обозвали уже))) вот и ты туда же.
    кто как обзывается тот сам так называется! так что мне с вашим альянсом не по пути... увы не увидеть не посмотреть как тяжело когда против вас вся карта...
    само собой это не говоря уже о том, что пока не застрелился и не сделал себе харакири кто-то другой - мне вообще в ваш алл не попасть)))))

    PS: вот удивительно что ты в том алле. учитывая что другие игроки рассказывали что у тебя были какие-то разногласия с тенью.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2023
  12. admin

    admin Administrator Команда форума

    Проблема раннего доминирования одного альянса над всеми остальными переходит из одного мира в другой уже много миров подряд. И лишь недавно начались попытки борьбы с нею, начиная с разделения игроков на два уровня - начинающий и опытный. На данный момент в игре 49 игроков со статусом Опытный и 90 игроков со статусом Начинающий. И всего два альянса от 10 игроков со статусом Опытный

    Для следующего мира рассматриваются следующие изменения насчет альянсов:

    - В одном альянсе смогут играть не более 10 игроков с уровнем Опытный. Остальные 10 мест займут игроки с уровнем Начинающий.

    - 7 игроков со статусом Начинающий смогут беспрепятственно войти в любой альянс со свободными местами (т.е. даже если доступ к альянсу закрыт без приглашения). Выгнать из альянса игрока со статусом Начинающий можно будет при условии, что таких игроков в альянсе больше 7.

    - Игроки со статусом Начинающий, вступившие в альянс без приглашения, изначально будут получать значок ограничения доступа, который может быть снят главой альянса или другим уполномоченным игроком.

    - Ограничение доступа будет к отчетам альянса, форуму альянса, чату альянса и онлайн статусу. Доступ к чату альянса изначально будет открыт. Список ограничений для игроков с ограничением доступа можно будет отредактировать главе альянса (например, разрешить доступ к чату).

    - Число мест в альянсе изначально будет равно 30, игроки с уровнем Опытный будут занимать 2 места, с уровнем Начинающий - 1 место.
     
  13. Sv66

    Sv66 Active Member

    Идея понятна, и может и имеет некий шанс на успех, но только если будет очень жестко сделана проверка на альтов среди новичков. Если опытный альт не проблема, то альт новичок это будет проблема способная полностью обнулить эффект нововведения или даже обратить его во вред.
     
  14. admin

    admin Administrator Команда форума

    Если такие будут замечены (например, перелогины), то они будут получать статус опытного. А при нехватке свободных мест альянса для нового статуса - выгнаны из альянса.
     
  15. Sv66

    Sv66 Active Member

    В этом и видится проблема, что судя по наличию альтов, система замечания, по-видимому, при желании легко обходится и тогда альтоводы получат более ощутимый бонус, чем обычно ......

    Подумал над изменениями и пришел к мысли, что пункт: "- 7 игроков со статусом Начинающий смогут беспрепятственно войти в любой альянс со свободными местами (т.е. даже если доступ к альянсу закрыт без приглашения). Выгнать из альянса игрока со статусом Начинающий можно будет при условии, что таких игроков в альянсе больше 7." И все последующее нагромождение ограничений выглядит совсем лишним и искусственным. Новичок если он не шпион, по-любому, усиление альянсу и ни мы ни стая от них никогда не отказывались. Отказавшийся альянс будет слабее и все, не стоит насильно никого запихивать, это может подорвать командный дух игры.

    Если сейчас 49 опытных игроков, значит альянсов будет в итоге 6-7 и все новички желающие играть будут разобраны добровольно или сформируют альянс фермеров.

    По поводу количества бонусных баз в Мире129 - оно чрезмерно велико. Их даже брать никто не хочет как их много. Война за них была бы гораздо интереснее, чем нахватывание, как сумасшедшие хомяки семечки. То, что большой % игроков еще не вступало в бой, говорит о том, только о том, что они и не хотели этого, а не что им баз не хватило. Убежден, что в программу надо ввести другой коэффициент баз и добавлять перед счетчиком вчетверо меньше бонусных баз, чем было в этом мире.

    И подумайте, хотя бы в качестве эксперимента, про 10 и часовой сон. У нас в альянсе нет ни одного игрока который бы не говорил, что такой онлайн как сейчас поддерживать невозможно. Я знаю уже не мало игроков которые отказались от продолжения игры из-за невозможности поддержания такого долгого онлайна.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2023
    admin нравится это.
  16. max_555

    max_555 Member

    ну это же вообще не адекватная реальности статистика, если делить всего на два ранга, причем вообще весьма условно. сделайте как я предложил: хотя-бы 4 ранга.

    -топ (входит в топ25 игроков по итогам прошлой игры например, или более года в игре и имеет все достижения нижних рангов)
    -опытный (воевода 250к и какието может еще добавить нужные для ранга достижения)
    -середняк (воевода 100к)
    -новичок

    это будет уже куда точнее. и каждому рангу свое количество мест в альянсе. в зависимости от скилла игры.

    чудесно! моя идея реализуется. но я предлагал только 10 топ-игроков и все. а вы таки хотите туда еще нубов пихать. видимо для обучения.
    ну окей, идея ваша понятна но 10 нубов это балласт. нубы не мотивированы на победу и имеют непонятный онлайн очень плохой.
    а эти 10 мест можно использовать для мультов-нубов с целью крепа. так как мультоводство тут процветает и вы закрываете глаза из-за малой аудитории.
    3-5 мест для нубов было бы ито много но еще приемлемо. не надо делать 10 мест для нубов.

    ну вот. начинаете придумывать полную жесть. этого точно не должно быть. или за каждого нуба алл должен какието плюхи получать.
    а просто так запихивать принудительно в алл нубов - мешая играть нормально это перебор. нубы должны учиться не с топ игроками а в отдельных мирах
    до тех пор пока не получат статус опытного. это мое мнение. не надо всех запихивать в один мир. а тем более пытаться пихнуть в мощные аллы.

    это во-первых подорвет командный дух. а во-вторых я уже в другом посте писал про
    тонны времени которые игра требует. так вот большое кол-во нубов в альянсе требует
    еще больше времени на их обучение. а толку от них очень мало в силу отсутствия опыта и мотивации. в итоге чем больше нубов в альянсе тем слабее альянс. тем ниже шансы на победу. тем больше времени надо тратить чтоб их прям сразу не разобрали...
    вообще я лучше сделаю специально для вас отдельную тему про обучение нубов.

    ну нормально. а вот если статус "топ" то 3 места. и все будет тогда прям вообще замечательно. хотя конечно 10 принудительных нубов
    серьезно ослабит топовый альянс, но яж говорю - вы мультов не трогаете и поетому такое им вообще не страшно. будут нубомульты.
    тем более как я посмотрел тут у них очень богатый опыт игры мультами. уже выработана определенная система. а вы как администратор
    еще и помогаете например вводя такую штуку как ограбление за 10 алмазов. можно вообще на мультов не тратить почти времени
    при должном количестве алмазов. можно и строить и грабить за алмазы не тратя реальное время на развитие мульт акков. красота!

    а должны сразу перманентный бан получать. причем в соответствии с вашими же правилами игры.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
  17. _KOT_

    _KOT_ New Member

    Я оказывается уже опытный )))) приравняли к топам, которые не первый год играют )))
     
    admin нравится это.
  18. max_555

    max_555 Member

    вот именно! у вас вообще не адекватная реальности ранжировка игроков. для получения статуса опытный требуется весьма посредственное достижение заработать.
    и все, ты уже наравне с людьми у которых по несколько мультов и опыт в 10 лет игры. это что такое то? это земля и небо. а у вас оба "опытный". ненене. модернизируйте срочно.

    предлагаю вот такую готовую систему:
    всего 32 места в альянсе. без принудительных нубов. дабы отличить званием старичков - больше званий)

    4 места в альянсе - Прославленный Воевода - все нижние достижения и если игрок в зале славы игры.
    4 места в альянсе - Вождь - все нижние достижения и от 5 лет в игре.
    4 места в альянсе - Хранитель - все нижние достижения и от 1 года в игре.
    4 места в альянсе - Воевода - достижение "воевода золото" 250к
    3 места в альянсе - Воин (Опытный) - достижение "воевода серебро" 100к
    2 места в альянсе - Рекрут (Середняк) - достижение воевода бронза 50к, захват 2 баз у игроков, пробитие 2 баз у игроков.
    1 место в альянсе - Новичок (Нуб) - вообще без достижений.

    в игру которая идет более одной недели нельзя запускать новых игроков. и также вообще не в коем случае нельзя пускать
    свежезареганные аккаунты в одну и ту же игру где играют топовые игроки. также надо подкрутить этот ваш алгоритм.
    104 базы это недопустимо. должно быть вдвое меньше. около 50-60 вот как было перед НГ. таймер не 48 а 24.
    при том число бонусок на карте должно зависеть от количества топовых и опытных игроков которые находятся в игре.
    также нужно подкрутить вступление в игру после "начать сначала". удаление перестановка не 48 часов а 12 или 24.
    и нубка не 5 дней а 2-3. чтоб игроки быстрее подключались а не выбивались на неделю.
    также расширяйте кол-во достижений и их лимиты. например воевода золото - довольно маленький лимит.
    можно еще платину добавить в 500к. и отдельное звание. короче тут - простор для творчества.
     
    nian и admin нравится это.
  19. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пожалуй, статистику в нубовых мирах следует не учитывать. Статус получен благодаря играм в них.
     
  20. polymozg

    polymozg Active Member

    предлагаю сделать 100 рангов в игре когда в нее играют активно 30 человек ))). чтобы каждый жил в своем мирке