Впечатления от начала Мира 129.

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 5 янв 2023.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Увеличение размеров альянсов ошибка администратора игры, альянсы надо было уменьшать. Сейчас в игре 116 участников (более 100 очков баз). Из них, относительно активно играющих, примерно 80. А тех, кто обладает достаточным опытом и игровой активностью, чтобы повлиять на исход игры примерно 40. И… 22 из них в одном альянсе…. соответственно исход игры оказывается понятен уже на второй день. А игра с заранее известным исходом менее интересна. Начинать игру необходимо с меньшим количеством свободных мест в альянсе. И по мере развития игры добавлять число мест в альянсах например как функция от числа дней игры или числа участников категории "опытный".
     
    Alexsh_kz и _TeHb_ нравится это.
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Спасибо, можно попробовать такой вариант в будущих игровых мирах.
    Плюс - исход игры в первые дни менее прогнозируемый.
    Минус - не основные члены постоянных альянсов с небольшим желанием будут покидать временные альянсы, ради перехода в основной.

    Как вариант, можно на старте игры открывать альянсам 16 мест. И с каждым днем увеличивать вместимость альянса на +2 места. Чтобы к 14 дню игры, когда начинается подсчет целевых баз, у альянсов уже было по 40 мест
     
  3. Sv66

    Sv66 Active Member

    "Минус - не основные члены постоянных альянсов с небольшим желанием будут покидать временные альянсы, ради перехода в основной."

    По моему опыту очень даже охотно переходят. Это скорее мы можем брать только тех кто близко и хоть как то может помочь, а не стать легкой жертвой будучи на другом конце карты.

    Тотальное превосходство лидирующего альянса в сыгранности, численности и опыте не дает время обучать игре новичков (сами лидеры их себе на обучение не берут) после первых же их ошибок альянс повержен и дальнейшие перезаходы в игру топчутся как катком сразу с падением щита.

    "Как вариант, можно на старте игры открывать альянсам 16 мест. И с каждым днем увеличивать вместимость альянса на +2 места. Чтобы к 14 дню игры, когда начинается подсчет целевых баз, у альянсов уже было по 40 мест"

    Если исходить из текущей терминологии 1 опытный игрок = 2 места. То мне, интуитивно, видится формула старт 24 места, чтобы собрать костяк альянсов, а прибавлять 1 место в 2 дня.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  4. kovbou

    kovbou New Member

    В игре в дюна два основных альянса-за Одисита и против. Если будет маленький альянс-переходящий в больший будет понятно, кто зайдет в будущем, вначале мира сильный альянс,-"который против Одисита"-соберется в два ала и так же растопчат остальных и в последующем будет объединение этих двух алов. Как вариант для победы надо уменьшить процент бонусных баз в меньшем альянсе
     
  5. Sv66

    Sv66 Active Member

    Соберутся в большой альянс и растопчут, это хорошо, в этом и смысл игры. Главное, чтобы первую часть игры было не понятно кто кого растопчет, хотя бы первых дней 10, а не 1 день, как в мире129.

    Про уменьшить процент бонусных баз идею не понял. Если это про порог победы, то я бы наоборот порог победы снизил с 60%, до 55% или 50%. Те кто удержат двое суток 50% достаточно для победы, зачем еще 10% домучивать?
     
  6. Sv66

    Sv66 Active Member

    Еще раз скопирую технически простые изменения из поста к прежнему миру, вдруг они смогут улучшить баланс игры и удержат некоторых новичков:
    1. Поскольку старт игры очень важен для итога, то в первые сутки только добавлять игроков на карту, но не давать им делать никаких действий, кроме как общаться и организовывать альянсы. Как бегунов собрать на старте и вести 12 часовой отчет до начала нового Мира.
    2. Начинать игру с 12 игроками в альянсе. И по мере развития игры медленно (примерно один игрок в четыре дня) добавлять число мест в альянсах. (В Мире 129 мы более менее собрали альянс к 6у дня, а проиграли игру еще на 2м дне. Игроки активно игравшие предыдущий мир могут зайти на пару дней позже или просто стать играть не активно. Т.е. первые 5 - 6 дней нужны на раскачку)
    3. Сделать время сна 10 часов. Многие спят больше 8 часов, да и первым делом, как проснулся смотреть где тебя сносят дичь какая-то.
     
  7. max_555

    max_555 Member

    в вашей игре нет игроков чтобы противостоять стае (да да именно стае) сильных игроков. они сбиваются в эту стаю каждую игру. сминают весь сервер с превосходством по всем параметрам вдвое.
    и им это очень нравится. а вы как админ только помогаете всеми своими нововведениями чтобы так и было. и вот даже счас придумываете нечто что вообще никак ничего не изменит
    а опять на руку этой стае. их некому просто побеждать. нет такого же кол-ва игроков по скиллу и онлайну как у них. и в этом
    виноваты вы как админ. потому что никак не стимулируете со своей стороны честное соперничество среди игроков. а наоборот только помогаете этой стае дальше доминировать.

    а для этого первым делом надо СОКРАТИТЬ кол-во игроков в альянсе. как я уже писал 7-10 оптимально на данный момент. 12 край.
    по уму надо скалировать кол-во игроков по альянсам так, чтобы топовые игроки распределялись поровну между альянсами.
    и также ни в коем случае нельзя новых игроков пускать сразу в етот же мир. любой может наплодить мультов и засунуть себе в алл для крепа.

    также нужно совершенствовать систему распеределения по скиллу. опытный и новичок это очень мало. нужно чтоб было больше критериев.
    например: топ, опытный, середняк, новичок. это если не хотите радикально сокращать места в альянсе. и вот топов должно быть в алле не более 8-10.
    при этом вот это и должно быть ограничением. чтоб в алл вмещалось ТОЛЬКО 8-10 топов и все. больше чтоб не было мест там ни для кого.

    даже при таком раскладе эту стаю будет очень сложно победить так как они сделают союзный второй альянс. но фишка в том что координировать два алла намного сложнее и самое главное меньше возможности для крепа. и также ети мультоводы не смогут полностью использовать потенциал своих мультов. будет игра поинтереснее и сразу же пропадет вот это вот доминирвоание по статистике игры над всеми остальными игроками больше чем в два раза по всем параметрам. интереснее будет намного.
     
    admin и Sv66 нравится это.
  8. Sv66

    Sv66 Active Member

    Все так, только админ вобщем то видно, что пробует найти баланс и старается не делать слишком резких движений, не испортить тоже важно.
    Но альянсы надо уменьшать, раза в два на старте и медленно растить как и базы, как и армии, чтобы достигли 20 игроков только на самом финише игры, а не со старта.
    Тогда догоняющим альянсам тоже могут достаться сильные игроки, а то от лидеров никто уходить не хочет )) а если к ним не влезут, то очень даже есть шанс укрепиться
     
  9. max_555

    max_555 Member

    ты что не понимаешь? НЕКОМУ бить эту стаю. нет столько задротов по онлайну и по скиллу. НЕЛЬЗЯ сейчас такие аллы чтоб были.
    хоть на финише хоть на старте. 20 игроков это НЕДОПУСТИМО. стая будет сбиваться воедино дай ток возможность. и задавит всех. единственное решение искуственно расколоть.
    хоть немного дать шанс остальным. а это только ограничение игроков в альянсе может реализовать. +некоторые укрепления слабых аллов.

    а иначе к мощным игрокам и их мультам будут примыкать такие же мощные игроки. этой возможности просто не должно быть.
    это такая природа людей. слишком многие выбирают не как интереснее и сложнее а как проще и быстрее. (прям описание йоды из зв о темной стороне, но так и есть к сожалению)

    ну он ток щас подключился. а так я вижу одно и тоже уже 4ю игру. стая сбивается воедино и доминирует над всеми остальными превосходя по статистике по всем параметрам вдвое. вот когда такого превосходства по статистике у кучки игроков над всеми остальными игроками по итогам игры не будет - вот тогда только можно будет сказать что админ постарался и нашел баланс. а пока воз и ныне там. балансом и не пахнет. налицо жуткий дисбаланс вызванный недостатком мощных игроков и возможностью сбиться всем мощным в одну большую стаю.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  10. polymozg

    polymozg Active Member

    малой стаю уже разбили и это факт , щас у вас есть ПОвадырь просто не рыпайтесь
     
  11. am0resperr0s

    am0resperr0s Member

    ряд игроков в нашем альянсе и так спят в реале по 5-6 часов в сутки, из за хорошего онлайна есть результаты. А они тут сидят и думают как бы сделать так чтобы люди вообще не спали. Ну сделайте тогда в нашем альянсе 10 игроков а в альянсе SV 20. Или со старта сразу 2 прокаченные бб с войском. Все никак не могут исхитрится получить преимущество. На старте Вася все равны.
     
  12. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Снимите лимит на войска и все эти альянсы будут уничтожены
     
  13. polymozg

    polymozg Active Member

    Малым и так дали на 2 недели постройки мгновенные . . И чел не ныл что это не справедливо когда за это люди тратят свои алмазы с личного кармана