Увеличение размеров альянсов ошибка администратора игры, альянсы надо было уменьшать. Сейчас в игре 116 участников (более 100 очков баз). Из них, относительно активно играющих, примерно 80. А тех, кто обладает достаточным опытом и игровой активностью, чтобы повлиять на исход игры примерно 40. И… 22 из них в одном альянсе…. соответственно исход игры оказывается понятен уже на второй день. А игра с заранее известным исходом менее интересна. Начинать игру необходимо с меньшим количеством свободных мест в альянсе. И по мере развития игры добавлять число мест в альянсах например как функция от числа дней игры или числа участников категории "опытный".
Спасибо, можно попробовать такой вариант в будущих игровых мирах. Плюс - исход игры в первые дни менее прогнозируемый. Минус - не основные члены постоянных альянсов с небольшим желанием будут покидать временные альянсы, ради перехода в основной. Как вариант, можно на старте игры открывать альянсам 16 мест. И с каждым днем увеличивать вместимость альянса на +2 места. Чтобы к 14 дню игры, когда начинается подсчет целевых баз, у альянсов уже было по 40 мест
"Минус - не основные члены постоянных альянсов с небольшим желанием будут покидать временные альянсы, ради перехода в основной." По моему опыту очень даже охотно переходят. Это скорее мы можем брать только тех кто близко и хоть как то может помочь, а не стать легкой жертвой будучи на другом конце карты. Тотальное превосходство лидирующего альянса в сыгранности, численности и опыте не дает время обучать игре новичков (сами лидеры их себе на обучение не берут) после первых же их ошибок альянс повержен и дальнейшие перезаходы в игру топчутся как катком сразу с падением щита. "Как вариант, можно на старте игры открывать альянсам 16 мест. И с каждым днем увеличивать вместимость альянса на +2 места. Чтобы к 14 дню игры, когда начинается подсчет целевых баз, у альянсов уже было по 40 мест" Если исходить из текущей терминологии 1 опытный игрок = 2 места. То мне, интуитивно, видится формула старт 24 места, чтобы собрать костяк альянсов, а прибавлять 1 место в 2 дня.
В игре в дюна два основных альянса-за Одисита и против. Если будет маленький альянс-переходящий в больший будет понятно, кто зайдет в будущем, вначале мира сильный альянс,-"который против Одисита"-соберется в два ала и так же растопчат остальных и в последующем будет объединение этих двух алов. Как вариант для победы надо уменьшить процент бонусных баз в меньшем альянсе
Соберутся в большой альянс и растопчут, это хорошо, в этом и смысл игры. Главное, чтобы первую часть игры было не понятно кто кого растопчет, хотя бы первых дней 10, а не 1 день, как в мире129. Про уменьшить процент бонусных баз идею не понял. Если это про порог победы, то я бы наоборот порог победы снизил с 60%, до 55% или 50%. Те кто удержат двое суток 50% достаточно для победы, зачем еще 10% домучивать?
Еще раз скопирую технически простые изменения из поста к прежнему миру, вдруг они смогут улучшить баланс игры и удержат некоторых новичков: 1. Поскольку старт игры очень важен для итога, то в первые сутки только добавлять игроков на карту, но не давать им делать никаких действий, кроме как общаться и организовывать альянсы. Как бегунов собрать на старте и вести 12 часовой отчет до начала нового Мира. 2. Начинать игру с 12 игроками в альянсе. И по мере развития игры медленно (примерно один игрок в четыре дня) добавлять число мест в альянсах. (В Мире 129 мы более менее собрали альянс к 6у дня, а проиграли игру еще на 2м дне. Игроки активно игравшие предыдущий мир могут зайти на пару дней позже или просто стать играть не активно. Т.е. первые 5 - 6 дней нужны на раскачку) 3. Сделать время сна 10 часов. Многие спят больше 8 часов, да и первым делом, как проснулся смотреть где тебя сносят дичь какая-то.
в вашей игре нет игроков чтобы противостоять стае (да да именно стае) сильных игроков. они сбиваются в эту стаю каждую игру. сминают весь сервер с превосходством по всем параметрам вдвое. и им это очень нравится. а вы как админ только помогаете всеми своими нововведениями чтобы так и было. и вот даже счас придумываете нечто что вообще никак ничего не изменит а опять на руку этой стае. их некому просто побеждать. нет такого же кол-ва игроков по скиллу и онлайну как у них. и в этом виноваты вы как админ. потому что никак не стимулируете со своей стороны честное соперничество среди игроков. а наоборот только помогаете этой стае дальше доминировать. а для этого первым делом надо СОКРАТИТЬ кол-во игроков в альянсе. как я уже писал 7-10 оптимально на данный момент. 12 край. по уму надо скалировать кол-во игроков по альянсам так, чтобы топовые игроки распределялись поровну между альянсами. и также ни в коем случае нельзя новых игроков пускать сразу в етот же мир. любой может наплодить мультов и засунуть себе в алл для крепа. также нужно совершенствовать систему распеределения по скиллу. опытный и новичок это очень мало. нужно чтоб было больше критериев. например: топ, опытный, середняк, новичок. это если не хотите радикально сокращать места в альянсе. и вот топов должно быть в алле не более 8-10. при этом вот это и должно быть ограничением. чтоб в алл вмещалось ТОЛЬКО 8-10 топов и все. больше чтоб не было мест там ни для кого. даже при таком раскладе эту стаю будет очень сложно победить так как они сделают союзный второй альянс. но фишка в том что координировать два алла намного сложнее и самое главное меньше возможности для крепа. и также ети мультоводы не смогут полностью использовать потенциал своих мультов. будет игра поинтереснее и сразу же пропадет вот это вот доминирвоание по статистике игры над всеми остальными игроками больше чем в два раза по всем параметрам. интереснее будет намного.
Все так, только админ вобщем то видно, что пробует найти баланс и старается не делать слишком резких движений, не испортить тоже важно. Но альянсы надо уменьшать, раза в два на старте и медленно растить как и базы, как и армии, чтобы достигли 20 игроков только на самом финише игры, а не со старта. Тогда догоняющим альянсам тоже могут достаться сильные игроки, а то от лидеров никто уходить не хочет )) а если к ним не влезут, то очень даже есть шанс укрепиться
ты что не понимаешь? НЕКОМУ бить эту стаю. нет столько задротов по онлайну и по скиллу. НЕЛЬЗЯ сейчас такие аллы чтоб были. хоть на финише хоть на старте. 20 игроков это НЕДОПУСТИМО. стая будет сбиваться воедино дай ток возможность. и задавит всех. единственное решение искуственно расколоть. хоть немного дать шанс остальным. а это только ограничение игроков в альянсе может реализовать. +некоторые укрепления слабых аллов. а иначе к мощным игрокам и их мультам будут примыкать такие же мощные игроки. этой возможности просто не должно быть. это такая природа людей. слишком многие выбирают не как интереснее и сложнее а как проще и быстрее. (прям описание йоды из зв о темной стороне, но так и есть к сожалению) ну он ток щас подключился. а так я вижу одно и тоже уже 4ю игру. стая сбивается воедино и доминирует над всеми остальными превосходя по статистике по всем параметрам вдвое. вот когда такого превосходства по статистике у кучки игроков над всеми остальными игроками по итогам игры не будет - вот тогда только можно будет сказать что админ постарался и нашел баланс. а пока воз и ныне там. балансом и не пахнет. налицо жуткий дисбаланс вызванный недостатком мощных игроков и возможностью сбиться всем мощным в одну большую стаю.
ряд игроков в нашем альянсе и так спят в реале по 5-6 часов в сутки, из за хорошего онлайна есть результаты. А они тут сидят и думают как бы сделать так чтобы люди вообще не спали. Ну сделайте тогда в нашем альянсе 10 игроков а в альянсе SV 20. Или со старта сразу 2 прокаченные бб с войском. Все никак не могут исхитрится получить преимущество. На старте Вася все равны.
Малым и так дали на 2 недели постройки мгновенные . . И чел не ныл что это не справедливо когда за это люди тратят свои алмазы с личного кармана