Я тут первый раз играю, но заметил что баланс никудышный. Других юнитов строить не нужно. Все упирается в отклонителей и осадные танки. Скучно. Сделайте игру приближенную к реальности. Ракетницы перезаряжаются очень медленно, поэтому простые танки их по любому гасить должны. Поэтому ракетные танки VS простые танки - побеждают простые танки. Ракетные должны обладать таким свойством - они "стреляют" по самым сильным танкам с очень большим уроном, но маленькой вероятностью попасть, как обычные ракетницы, так и "отклонительные". Осадный танк аналогично, очень большой урон по пехоте - никакой пехотой его не пробить, также неплохо было бы внести элемент случайности либо уменьшить урон по пехоте либо убрать броню. В общем надо "размазать" характеристики по юнитам или давай до свиданияяяяя
А сколько нужно отклонителей и осадных танков, чтоб пробить голую базу с пушками 5-5? А если вам будет противостоять армия только из отклонов или сардукаров или ракетчиков? А если ещё за стеной и с пушками?
400 осадных танков сносят пустую базу. Против отклонителей собираем в 2 раза больше отклонителей, Против пехоты собираем осадных танков в 2 раза меньше. Если там еще какие-нибудь жестянки, штампуем еще отклонителей. Отклонители + Осадные
А не находите странным так разбазаривать лимит армии? Вы вообще в него упирались? Вот в обороне у меня стоит 1000 отклонов, каким образом вы построите в 2 раза больше?
1000 отклонов -это 20000 очей, думаю нет смысла рассказывать между какими родами войск распределены оставшиеся 5000 очей
прикольно), но приближать к реальности возможности футуристической техники как бы не возможно, потому что реальность этой техники кроется в фантазии автора... а над механикой боя в этой игре конечно стоит поработать, особенно актуально с лимитом очков войск...