предлагаю по таким показателям, как "Топ-25 успешных атакующих" и "Топ-25 успешных защитников", подводить итоги со стартом таймера, ввиду того, что "дружественные" сливы в конце мира "пораждают" серьезные сбои в работе базы данных думаю данное предложение должно значительно ограничить "слив" армий для рейтинга, а во время таймера игроки будут стремиться к цели игры, обозначенной в правилах.
Пока цель игры - строительство, слив армии вообще ни на что не влияет. А если итоги со стартом таймера, то зачем собственно таймер?
с таймером нельзя захватывать базы, а следовательно для достижения цели, нужно свои удержать, а противнику укатать в ноль - без армии такое просто не возможно и слива армий перед таймером просто не будет. Фактически имхо рейтинг Топ атакующих и обороняющихся должен формироваться на основе воюющих игроков в течение мира, а не на тех кто за мир отстроил 20 баз и за 12 часов до конца игры слил все, что настроил, для поднятия фиктивного рейтинга. С вашим утверждением в корне не согласен, думаю доводов достаточно привел. Кстати цель игры не "строительство", а "захват территорий".
Кстати цель игры не "строительство", а "захват территорий" это одно и тоже задротсво).Если "захват территорий" влиял бы на какие -нибудь показатели например увеличивал строительство войск ....,тогда я бы согласился. По поводу темы я думаю картина особо не изменится, если смотреть по этому миру: большому отрыву лидирующего альянса.
Согласен с вл-ником. Ничего бы не поменялось, если б предложение Вакси было реализовано в этом мире. Воевать надо 1 на 1 или 2 на 2, тогда и таких изменений вообще не потребуется.
Мне казалось, что я по-русски пишу... попробую еще раз Мое предложение связано с "падением" базы данных и ни как не связано с изменениям на весь мир, битв между альянсам, увеличения войск или еще чего-либо. На моей памяти это не первое "падение" база данных в конце мира и случается оно, когда происходят дружественные сливы армий. Еще раз: мое предложение не связано с изменением правил, альнсов, ТТХ юнитов или тактики игры и т.д. ТОЛЬКО исключить падение базы данных. Есть другие предложения по этой теме - высказывайтесь.
Сбой серва происходит скорее всего из за слабого железа, по сути доход у создателя игры мизерный, чтоб обновить его... "когда происходят дружественные сливы армий" мне например не кто по дружески не сливал армию, хотя я и просил меня поатачить, многих в личку, пришлось самому идти в атаку, набрал больше 120к атаки в последний день на 2 место вышел, но увы откат...
Игра во время таймера должна все-таки влиять на личные рейтинги. НО! Во избежание дружественных сливов пускай воевать можно только с вражеским альянсом (дипломатия>война), а объявлять войну во время таймера нельзя будет.
можно игру разделить на 2этапа. Условно: за 10дней до окончание мира 4альянса будут воевать между собой. Т.е. первые две лидирующие команды будут воевать только между собой за 1 место, а 3 и 4 за 3место соответственно.