Не внятный БАН ?!?

Тема в разделе "Ошибки в игре", создана пользователем HopHayPavlo, 31 мар 2022.

  1. woodmur

    woodmur Member

    Если бан временный,то это сам админ,а если постоянный,то это система забанила,тут вроде так)
     
  2. woodmur

    woodmur Member

    Мозги надо в голове иметь и не заниматься мошенничеством в игре,из-за таких,как ты и видят в новичках мультов очередных!!!!!
     
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    малой так я сам новичок играю ток 3 мир тупа
     
  4. polymozg

    polymozg Active Member

    кстати интересно как баны обозначались ктото и через 2 часа выйдет на волю комуто дали 3 дня а ктото даже навсегда)))
     
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    не ну я считаю . такое грандиозное события в игре и ниразу и не было как вы считаете небеса))?
     
  6. glassmaxx

    glassmaxx Active Member

    Если будешь собирать команду то воюй против нариков, это те кто вечно ноет и стучит админу . Будет интересно. Нарики это примерно те кто сейчасв ASD. Но буть готов к нытью.
     
  7. woodmur

    woodmur Member

    Слишком много дерьма из тебя вылазит,как малолетка прям себя ведёшь,значит пытаться играть по правилам,это нытьё?Ок
     
  8. woodmur

    woodmur Member

    Тебя давно пора в бан отправить за твои провокации,совсем обнаглел,обзываешь ал,призываешь воевать против него,чистой воды провокатор!!!!!
     
  9. Sergk5

    Sergk5 New Member

    А я и играю с одного аккаунта
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2022
  10. glassmaxx

    glassmaxx Active Member

    Ваш ал уже сколько раз зашкваривался) Достаточно вспомнить ваш недавний отсос по поводу приватных войн. А? как вы по тихому админу свистели, кто и с кем должен воевать ;) И вас поймали на горячем)) И вот снова вы стучите на игроков))
     
  11. woodmur

    woodmur Member