Дим. Самое интересное, что- большинство это устраивает. Сейчас напишут про нытье, наши любимые нытики ). Много игроков уходят, уходят и нубы. Не в домах дело, Хотя и в этом тоже может быть. Нубов учить надо, не все с первого мира готовы рваться в бой, не разобравшись в ньюансах. Может им создать отдельный мир, скажем так- нижний, ну или назовите как хотите. Пусть учатся, топы будут заходить и набирать оттуда себе игроков в команду. Можно сделать прямую связь, типа линии горячих вопросов и консультаций в реале. Они должны быть готовы к тому натиску, который на них оказывают.Тогда может и начнут оставаться, а коль вынесли, зачем приходить? Единицы возвращаются.
пойдёт гьеди за красных - красные опять выиграют, пойдёт за синих - зеленые выйграют, а за зеленых пойти сложно, поскольку свои и лига слишком жирные. И вот что делать? как вернуть интерес к игре и интригу? какой ал готов менять дом?
было бы неплохо.. как это донести до всех?.. При таком раскладе я даже согласен последним цвет выбирать. А вообще от раунда к раунду можно всем алам цвет менять.
Без Эйса такого альянса просто нет. Димон говорит про алы, которые играют не первый мир. И имеют свою историю и свои достижения. Только глава- создавший ал и давший ему имя, может его собирать под этим именем.
Ну что, как идет обсуждение след. раунда, продуктивно? ) Хотелось увидеть самое интересное - дебаты, однако игра мертвая, форум мертвый, реформал мертвый, админ молчит - куда тут до дебатов. ) Да что тут говорить, некоторые флинстоны зная и ознакомившись с форумом игры, до сих пор постят предложения в реформал. Одним словом Кейвмэны.. в шкурах.
От битвы Домов решено отказаться, ибо больше минусов, чем плюсов, по сравнению с битвой альянсов. Когда вводили битву Домов, планировали хаотично распределять игроков по Домам. Однако получили достаточно негативных отзывов от социолайзеров (типы игроков, которые играют чтобы общаться, привязаны к своим альянсам и которых в игре достаточно много). И от хаотичного распределения игроков было решено отказаться. В следствии чего получили проблему несбалансированного деления игроков по Домам, которая, скорее всего, осталась бы и при 4 сторонах.