Мде... Купол отобрали. Админ мухлюет с плюшками. Помогает всем в борьбе с Мантисами? Отличная игра)) А геморрой с 3мя секунда и так и не исправлен. Любители поиграть с телефонов особенно благодарны за это))
Технически купол рассчитан на 30 дней (нигде об этом не написано, при активации сказано лишь, что купол рассчитан до конца игрового мира), а так как миры стали завершаться раньше, не снятый купол пролонгируется каждый мир. Поэтому купол может сняться из-за задержки старта нового мира.
В этом мире был эксперимент с плюшками. Получали их середины игры, кратковременно (от 12 часов) и не все игроки альянса. По итогу эксперимента в топ-30 по игрокам входили: ГУЛАГ - 13 игроков Рыцари - 4 игрока Мантис 4 игрока КОСМОБАТ - 4 игрока Прочие - 5 игроков Т.е. ни к победе плюшки не привели, ни к доминирующему положению.
Хорошо, следующие пару миров будут без вмешательства. Посмотрим, к чему это приведет. По итогу которых можно будет выбрать один из вариантов: - ничего не придется делать - придется правила игры менять - как-то узаконить плюшки, описав правила их выдачи.
Вообще-то это был сарказм, так как было очевидно, что игрок Rail, а также все члены альянса Рыцари получали бонусы. В момент предоставления этих бонусов шла война между альянсами Мантис (8 игроков) и Рыцари (15 игроков). Почему бонусы были предоставлены более многочисленному альянсу, что привело к полному поражению альянса Мантис? А в данный момент с помощью договорных атак между альянсами Гулаг и Рыцари выбиваются игроки альянса Мантис из ТОПов по обороне. Ладно, демагогия это всё... И наебалово! ps. Последнее слово специально для бана
Топ-30 таким без плюшек не был бы. На основании чего выдавались плюшки? Какие критерии отбора? Я где то на форуме читал, что было обещано помечать альянсы, которые получают плюшки. Почему не помечали?
Случайность, но повторюсь, многие только из-за пролонгации заходили в игру в следующий мир.Жаль что эту фишку не мозгом придумали , а если нет понимания то значит вскоре ждём вопрос у себя в голове-"куда делись игроки" . Я так понимаю админ снова нагадил Мантисам. Может начинать отвечать взаимностью? То я играя учил новичков , привлекал их к действиям, а то могу и наоборот отговорить продолжать играть и найду кучу прчин с фактами. Тоесть когда говорилось что "я не буду вклчать приваты" , в голове уже созрел план по плюшкам? И на кой нужно это слово админа который потихому шушукается с одними , потихому включает плюшки внеся нужные ему тенденции. Предлагаю всё же забить на игру месяца на 2 -3 и поиграть во что-то иное. Я вот напримет в паравозики игра тихо почти спокойно, командой , никто тебя не нахлабучит пока ты спишь или работаешь
К поражению привели не бонусы, а неравная война. Альянс Мантис воевал с двумя альянсами. Да и к тому же альянс Рыцари, вопреки ожиданиям, не воевал с альянсом ГУЛАГ. Бонусы выдавались не всем членам альянса и на короткое время.
Занятно. РЫЦАРИ получили плюшки для войны с ГУЛАГом, но... С ГУЛАГом воевать, даже с плюшками, страшновато. Вот МАНТИС, который уже в войне с КОСМОБАТОМ, да и в составе у которого 8 человек - самое то. На это плюшек хватит.
Т.е. люди покупают алмазы чтоб над ними эксперемент по тихому ставили? Мне вот интересно по какой логике и в какой момент включались плюшки? Какая была цель? Показать что тут воевать бесполезно ибо админ всёравно подиграет твоеу противнику?
Эксперименты всегда и везде проводятся без информирования экспериментуемых, иначе их результаты будут не релевантными и их можно будет выкинуть в мусорное ведро. С середины мира. Пока альянс был слабее своего конкурента, он получал плюшки. Нужно было проверить, сможет ли средний по силе альянс с плюшками противостоять сильным мира сего. Оказалось, что нет. Эксперимент может помочь лишь опытным игрокам. Новички и малоопытные просто теряют все преимущества от плюшек.
Очень большой разрыв между новичками и старичками, особенно в войсках - их примерно в 4 раза меньше у среднего новичка любой момент времени, по сравнению со средним старичком. Новички, которые тоже играют ради победы, бегут толпами с игры, жалуясь на коварных старичков, разрушивших в пыль их базы. Поэтому в одном из будущих миров будет введено обновление, позволяющее принять в альянс дополнительно 5 игроков, которые играют меньше 3-х раундов (перелогины не в счет).
Админ. Не нужно включать плюшки никому, ни проигрывающим альянсами, ни с целью взбодрить игру и искусственно создать соперника доминирующему альянсу, как в этом раунде. Перестаньте вручную регулировать игру приватами или плюшками, ни к чему хорошему не приведёт это. Игра сама расставит альянсы и игроков на свои места.
Плюшки не нужны-даже если проиграл-и тебе включат плюшки -то даже сопротивляться пропадает желание- лично я расцениваю такой момент как подачки и , получается- даже если с помощью плюшек можно переломить ситуацию ,- от этого не получишь кайфа. Включайте плюшки новеньким игрокам, которые играют до 5 миров например. Время на переустановку измените плиз с 2 суток до 12 часов, с 3 дня если идешь на переустановку нубку 5 дней включите
я как новичок скажу плюшки полный бред , ни 1 адекватный человек никогда не поймет такую задумку. Смысл игры или ты сотрешь в пыль противника или тебя сотрут . другого не дано. А рисовать корму проценты , значит поощрять лень . добавьте лучше 100 мешков
300-500 мешков в сутки , и не нужны будут твины для граба , захвата базы! , игрок сам будет зарабатывать себе на жизнь