На этой неделе после обновления игры появится возможность исследовать улучшения. В исследовательском центре будут доступны 32 улучшения - 16 для войск и 16 для построек. Готовые улучшения не будут привязаны отдельно каждой базе, а будут распространяться на все базы. Интервал между выполнением исследований улучшений - 1 час. Стоимость любого исследования улучшения - 50.000 кредитов. Но есть и ограничение - можно исследовать лишь 8 из 16 улучшений для войск и столько же для построек, для разнообразия баланса между игроками. Список запланированных улучшений доступен ниже:
Исследования войск Стрелок Повысить урон и броню в атаке на 10% Ракетчик Повысить урон и броню в атаке на 10% Трицикл Повысить урон и броню в атаке, а также шанс разведки, на 10% Квадроцикл Повысить урон и броню в атаке на 10% Боевой танк Повысить урон и броню в атаке на 10% Осадный танк Повысить урон и броню в атаке на 10% Ракетный танк Повысить урон и броню в атаке на 10% Звуковой танк Повысить урон и броню в атаке на 10% Отклонитель Повысить шанс перехвата вражеской техники в атаке на 10% Опустошитель Повысить урон и броню в атаке на 10% Фримен Повысить урон и броню в атаке на 10% Диверсант Повысить шанс диверсии на 10% Сардукар Повысить урон и броню в атаке на 10% Авиаударная группа Появится шанс возврата на базу после сбития, равный 50% Ракета «Рука смерти» При сбитии наносит урон ракетным танкам, равный 20% от базового урона МСК Разворачивается вместе со строительным комплексом 3 уровня, электростанцией 5 уровня и ракетной башней 2 уровня
Исследования построек Строительный комплекс Первый уровень строительного комплекса будет сроиться 1 час, вместо шести часов Электростанция Появится +100 энергии за счет скрытых солнечных панелей Очистительный завод Дает бонус +3% к базовому доходу Хранилище Повышает емкость хранилища на 50% Командный центр Помечает самого медленного вражеского юнита прибывающей армии Стена Позволяет построить еще 2 уровня стены Орудийная башня Позволяет построить еще 5 уровней башни Ракетная башня Позволяет построить еще 5 уровней башни Казарма Скорость обучения пехоты -10% от базовой Легкая фабрика Скорость созданния техники -10% от базовой Тяжелая фабрика Скорость созданния техники -10% от базовой Ремонтный комплекс Скорость ремонта техники -10% от базовой Завод высоких технологий Производит на 1 авиаударную группу больше Космопорт Скорость заказа техники будет равна 20 мин., вместо 30 мин. Исследовательский центр Стоимость уровней Исследовательского центра будет на 50% ниже Дворец Время готовности супер-юнитов на 25% меньше, с 20 часов до 15 часов
Добавте грабеж бота с первого дня игры. И былоб не плохо хоть на 20% увеличить доход бота а то совсем мизерные грабежи.
Ракета «Рука смерти» При сбитии наносит урон ракетным танкам, равный 20% от базового урона А где это обеовление
Просмотрел улучшения. Что, харконненов обделили пряниками? Для них почему-то нет пользы от улучшений ЗВТ и дворца. Раз у них нет ни фрименов, ни диверсантов, может стоит сократить на 50% время доставки новых ракет, по аналогии с авиацией?
Уважаемый и всемогущий Админ! Вношу предложение. А можно было бы в исследование построек внести такую опцию: Казарма. Разделение времени обучения пехоты, ракетчиков и инженеров. Теперь можно обучать эти юнити одновременно (а не последовательно, как сейчас). Это же жесть какая-то, ждать на 1 инженера, пока обучаются 110 стрелков и 80 ракетчиков 3 часа 20 минут. Мне нравиться играть группой юнитов из одной постройки (например стрелки/ракетчики; все танки; трайки/квадры), а по времени обучения таких времени уходит намного больше, чем с разным "винигретом" (стрелки, трайки, БТ, Звук).
Верно, к сожалению, описание некорректное. Утверждение удалено, чтобы не вводить в заблуждение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всем привет! В "Симулятор боя" необходимо добавить "улучшения" для корректных расчётов. Например галочки над войсками. И не понял, улучшения воинов действует только в атаке?
Можно ещё отступ добавить. А ещё хорошо бы информацию из отчёта разведки или отчёта боя в симулятор вставлять. Только в атаке.