Затухание Дюны

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Ctac, 24 май 2020.

  1. Ctac

    Ctac New Member

    Админ! Услышь уже наконец игроков! Нам не интересно играть в эту игру, игроков всё меньше! Скоро алмазы некому будет покупать!! Админ, сделай что-нибудь. Измени цель, измени грабы, отмени 3 дня на удаление, и одного хватит и т.д. Одним словом - добавь игре динамики!
     
    EVGENIY, woodmur и goldman_888 нравится это.
  2. woodmur

    woodmur Member

    Полностью поддерживаю,а насчёт грабов:предлагаю их сделать как в дюне2к,чтобы боты сразу денежные были,от этого будет больше экшена в игре и может народ подтянется)))Услышь наши просьбы Админ!!!
     
    Ctac нравится это.
  3. spicy

    spicy Member

    А как вам идея, чтобы в каждом альянсе было не более 5 (например) опытных (более 10...15...25 миров) игроков. Тогда может быть будет больше активных альянсов. Сейчас, фактически - это три живых альянса (прости, Космобат) - остальные новички (коих "обижают"), мульты и прячущиеся... Как вам идея? o_O А по поводу мультов - нужно, чтоб "Игра" писала в общем чате: игрок такой-то заблокирован по причине "бла-бла-бла, дубль такого-то...", и сразу будет понятно, кто мультит и не будет ненужного срача в чате. Как-то так ;) Хорошей игры!
     
    nian, ev_gotto и Ctac нравится это.
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Спасибо за предложения.

    Можно в следующем мире игры попробовать:
    1. уменьшить размер альянсов хотя бы до 10-12 игроков.
    2. сократить время удаления аккаунта до 1 дн
    3. на старте игры добавить возможность грабить базы npс
    4. на старте игры первые 10 дней запретить грабить игроков (доп. защита для новичков и не только)

    А в последующих:
    - Восстанавливать 100% армии в казарме и ремонтном комплексе.
    - Запретить ломать постройки, будет доступен только захват базы.
    - Временно вернуть цель игры - захват наибольшего числа бонусных баз, с бонусом альянсу за их удержание
     
    nian, EVGENIY, Pertinax и 2 другим нравится это.
  5. Holywod

    Holywod New Member

    Админ, все вроде как не очень плохо, но вот на счёт грабов НСП в первый день перебор, если уже и вносит эту опцию, тогда отменяй защитное поле для "старых" игроков, все-равно переставиться можно за сутки, критерий отбора "старых" игроков скажем со "стажем" не менее 7-10 миров, а новичкам увеличь время защиты до дней 10. А раз речь идёт о том, что победа достается тем, кто больше удержит бонусных баз, тогда и в альянс можно набрать не более 3 "новичков", иначе тупо можно захватить бб и сидеть 10 дней и качать дефф. Да, ещё добавлю, вообще запретить грабить других игроков, тогда степень развития будет равна времени проведенного в игре и "везению", не будет "дутых" грабителей, только по факту грабов НСП, а не мультов.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    Если цель игры изменится на указанную, то под защитой новичка и силовым полем нельзя будет укреплять бонусные (квестовые) базы.
     
  7. Holywod

    Holywod New Member

    Тогда запрет на дефф с любой базы "новичка" пока он под защитой, но всё-таки, отмена сноса построек не очень логична, нужно только запретить грабить базу другого игрока.
     
  8. Ctac

    Ctac New Member


    Идеи неплохие, но вставлю свое НО)
    1. Уменьшить численность альянса - ок, но исключительно при смене цели игры на захват всех ББ, иначе можем получить еще один альянс, который будет воевать против АСД.
    2. Всецело поддерживаю
    3. Интересно посмотреть, что получится. Я скорее за т.к. нужно будет кардинально менять тактику развития, и пока не понимаю как.
    4. Ну почему бы и нет, хотя необязательно.

    100% армии я бы не восстанавливал, лучше оставить как есть. Пошел, слился, чуть починился для обороны, а в нап чуть попозже.
    Постройки ломать надо. Да бывает обидно остаться на полуразрушенной базе, но это игра.
    Цель игры - всецело поддерживаю. Но прошу разъясрить. Большего числа или всех? Мир так же 25 дней играем или до захвата всех бб?
     
  9. Ctac

    Ctac New Member

    Уныло
    Уныло 10 дней в нубке сидеть, многие новички не выдержат и уйдут. Я помню свой первый мир, это реально уныло

    И смысл тогда новичкам вообще играть?

    Можно запретить 10 дней старичкам атаковать новичков, но новичкам атаковать и дэфить можно
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2020
  10. Black

    Black Member

    Ну так новички (именно те кто первый раз зашли в игру) сейчас столько и сидят в нубке
     
  11. odissit

    odissit Active Member

    Если это будут новички то ДА а не перелогин или мульт....
     
  12. glassmaxx

    glassmaxx Active Member

    1 Мало вероятно что это поможет. Сейчас лидер набирает себе знакомых ему игроков (кому он доверяет) ну и добирает новичками или тихушниками которые непонятно зачем на протяжении многих миров заходят и ничего особо не делают. Уменьшив количество игроков в альянсе вы обрекаете их кучковаться в какойто свой нубский , где они не получат советов по игре.
    2 ну может быть. Может имеет смысл сделать так чтоб удаляться было больно?
    3 ну допустим.
    4 10 дней тишины? Или что в эти 10 дней можно делать кроме строительства баз и армы?
     
  13. woodmur

    woodmur Member

    Гласс читай внимательно:10 дней запретить ГРАБИТЬ игроков,то есть воевать можно,но без граба,что исключит возможность нахаляву наживаться на мультах и нубах сначала игры и все будут в равных условиях
    3 пункт добавит интереса игре первые дни,а не тупо автопостройкой 2 дня заниматься)
     
  14. Pertinax

    Pertinax New Member


    Приветствую...
    4. на старте игры первые 10 дней запретить грабить игроков (доп. защита для новичков и не только)

    На основании подобного предложения можно пробовать расширить функционал игры...
    Предложение: Можно добавить другие источники дохода в игре... Например... Позволить в Очистительном заводе заказывать Харвестеры и создать на карте "месторождение пряности" которые будут появляться случайно на некоторое время. Кхм... Харвестеры, предлагается направлять на месторождение пряности для получения доп. дохода, но довольно существенного дохода. Харвестеры, думаю, могут приобретаться за кредиты при наличии хотя бы... 1 уровня Завода высоких технологий или за алмазы если участник за одно хочет поддержать проект.
    Харв.jpg
     
    goldman_888 нравится это.
  15. Ctac

    Ctac New Member

    День добрый. Обновы будут?
     
  16. Real_Warrior

    Real_Warrior New Member

    Админ! Ну с ограничением ала в 12 человек - это РЕАЛЬНО ПЕРЕБОР! Хотя... Поиграем, увидим.
     
  17. uBaHbI4

    uBaHbI4 New Member

    ну что, это второй мой мир в этой игре. И последний
    С таким подходом ручного управления, как я узнал, читая форум - это ДНО. Себя не уважать, чтобы продожать в это играть.
    С дебильными глюками: когда ОТЧЁТ не зеленеет более 5 минут, нельзя мышкой нажать чаще раза в 3 секунды, черви при шансе 0% съедают по 3,5%. На телефоне подвисает, на компе подвисает. Рассчёт сражения идёт по 2-3 секунды (но это уже ладно, фиг с ним). Всё какое-то сырое и недоделанное: система поиска игроков, чат (только отчёты можно ссылками делать, ни на базы, ни на игроков - нельзя). Нельзя сортировать список баз по алфавиту (я хочу свой порядок баз). NCP какие-то недоделанные. В одном месте на карте нормальные, в другом зависают на 7000 складах или вообще на 0 спайса. Бонуски тоже нужно равномерно распределить (можно даже закрепить их за определёнными координатами)
    С часовыми поясами проблема, время нельзя подстроить под время сервера, только на компе время переводить надо.
    Режим сна глючный, есть примеры, когда во время сна нападают или базы отбирают...
    Аж странно, что в 2021 году такая игра есть и в неё играют люди.

    Я даже не говорю про такие странности, как характеристики юнитов, которые почему-то выше в нападении. Это уже ладно, лишь бы всё остальное было честно и в равных условиях.
    А описание юнитов? "Стрелок эффективен против легко бронированной техники" - это против какой? Разве есть разделение по уровню брони? У стрелка дамаг 14 по любой технике!

    Вы хотите новичков привлечь? а где же таймер-сообщение, который предупреждал бы о том, что заканчивается возможность захватывать базы и вступать в альянсы? Только сейчас появился таймер окончания игры.

    Ещё раз убедился с проблемами синхронизации и течением времени: открыл 4 вкладки, сформировал 4 нападения, отправил их с интервалом в 4 секунды. А они пришли в 0 сек, 8 сек, 8 сек, 12 сек. Нет слов.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  18. Nebu4adNeZaR

    Nebu4adNeZaR New Member

    Мои впечатления:
    1. НЕ РАВНОЗНАЧНО: что у 2 рас есть авиаудары в ЗВТ, а у красных - нет
    предложение: как-то уравнять (сделать у красных Руки смерти в ЗВТ, а сардукаров строить во Дворце) - скорость строительства подобрать похожую с фрименами
    2. НЕ ИНФОРМАТИВНО. побольше написать данных об игре: сколько трициклов перехватывает диверсантов и т.п. Например, из описания ОТКЛОНОВ не понятно, направляют они технику нападающего против самого себя или просто нейтрализуют.
     
  19. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Привет Админ, добавь хорвестеры
     
  20. Pertinax

    Pertinax New Member

    Оставь надежду, всяк сюда входящий.