про принудительный сбор в альянсы

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем serpet, 12 июн 2016.

?

повременить с этим обновлением до полной ясности механизма?

  1. ДА, пусть ещё раз всё продумают и скажут что именно должно получиться

    4 голосов
    66,7%
  2. нет, и так усё звиздато

    2 голосов
    33,3%
  1. serpet

    serpet Active Member

    всё ещё не могу понять смысл этого нововведения, конкретная ситуация:
    наш альянс , вдруг, схлопотал в главу нуба, второй мир играющего,
    он уже сутки не в игре, никаких механизмов воздействия на ситуацию нету,
    ждать неделю когда его система забанит?
    пересоздавать альянс? мне очень нравится именно это название,
    именно я его таким назвал и играть в другом мне не хочется.
    или смысл всего этого разрушить альянсы как устоявшиеся образования?
    слегонца обезличить структуру? а там глядишь и до братства народов рукой подать?
    не думаю что у вас готов механизм демократической смены главы альянса,
    жду не дождусь когда эта обязаловка отменится , это идиотская задумка
     
  2. serpet

    serpet Active Member

    конкретно по данному случаю, почему глава альянса не возвращается главой?
    почему игрок несколько миров играющий не становится автоматически главой?
    почему должность главы выдаётся первому ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОПАВШЕМУ нубу ?
    если нубу нужен альянс пусть его создаст и будет там самым главным,
    нахрена сторонним людям раздавать чужие марки ?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  3. serpet

    serpet Active Member

    а почему нельзя создавать альянсы? и почему только первые 3 дня?
    чем они отличаются от вторых 3х дней или от первых 6 дней?
    нужно ещё уменьшить численность игроков в але и напихать туда рандомных нубов,
    тогда все будут счастливы)))
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Механизм автоматического распределения по альянсам требует шлифовки. На этот раз доработали так, чтобы неактивный глава, отсутствующий 24 часа в игре, сменялся на другого, первого активного игрока в списке альянса по развитию. Данная проверка на неактивность главы будет работать только в первые три дня раунда, пока действует авторазброс игроков по альянсам.

    Заметим, что у других альянсов подобных проблем нет, везде сами игроки уступили место истинному главе.
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    По остальным вопросам:

    1. Игра не запоминает глав альянсов.
    2. Главой автоматически может стать только тот игрок, который хоть раз играл за текущий альянс (предполагается, что он сам уступит место нужному игроку, что и происходит, если игрок активен).
    3. Нельзя создавать альянсы потому, чтобы не засорять список альянсов, а выбрать понравившийся из текущего списка, которого вполне достаточно для выбора.
     
  6. serpet

    serpet Active Member

    я так понимаю приём нуба в альянс своего рода бомба, вот так влезет в следующий мир главой и отвалит,
    или ещё лучше не отвалит, а будет чинно сидеть в але и сливать онлайн игроков, весело будет остальным.
    почему нельзя ужесточить требования? не хоть раз играл, а не менее 2х последних миров,
    даже если пару часов нуб побудет без ала ничего страшного, придут взрослые , активируется альянс его примут
    первым активным в списке может как раз оказаться левый игрок, собственно у нас в начале было двое чужих,
    и как раз первые сутки они и лидировали в списке альянса, значит вариант с "угоном" ала возможен не только по недоразумению,
    какова финальная цель этих манёвров? может игроки прогнав в теории эти движения найдут более короткий и бескровный путь ?
     
  7. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Уотсон что сдесь происходит :)
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    Холмс, вы снова всё проспали:)
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ужесточено требование по предложенному варианту, спасибо!