всё ещё не могу понять смысл этого нововведения, конкретная ситуация: наш альянс , вдруг, схлопотал в главу нуба, второй мир играющего, он уже сутки не в игре, никаких механизмов воздействия на ситуацию нету, ждать неделю когда его система забанит? пересоздавать альянс? мне очень нравится именно это название, именно я его таким назвал и играть в другом мне не хочется. или смысл всего этого разрушить альянсы как устоявшиеся образования? слегонца обезличить структуру? а там глядишь и до братства народов рукой подать? не думаю что у вас готов механизм демократической смены главы альянса, жду не дождусь когда эта обязаловка отменится , это идиотская задумка
конкретно по данному случаю, почему глава альянса не возвращается главой? почему игрок несколько миров играющий не становится автоматически главой? почему должность главы выдаётся первому ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОПАВШЕМУ нубу ? если нубу нужен альянс пусть его создаст и будет там самым главным, нахрена сторонним людям раздавать чужие марки ?
а почему нельзя создавать альянсы? и почему только первые 3 дня? чем они отличаются от вторых 3х дней или от первых 6 дней? нужно ещё уменьшить численность игроков в але и напихать туда рандомных нубов, тогда все будут счастливы)))
Механизм автоматического распределения по альянсам требует шлифовки. На этот раз доработали так, чтобы неактивный глава, отсутствующий 24 часа в игре, сменялся на другого, первого активного игрока в списке альянса по развитию. Данная проверка на неактивность главы будет работать только в первые три дня раунда, пока действует авторазброс игроков по альянсам. Заметим, что у других альянсов подобных проблем нет, везде сами игроки уступили место истинному главе.
По остальным вопросам: 1. Игра не запоминает глав альянсов. 2. Главой автоматически может стать только тот игрок, который хоть раз играл за текущий альянс (предполагается, что он сам уступит место нужному игроку, что и происходит, если игрок активен). 3. Нельзя создавать альянсы потому, чтобы не засорять список альянсов, а выбрать понравившийся из текущего списка, которого вполне достаточно для выбора.
я так понимаю приём нуба в альянс своего рода бомба, вот так влезет в следующий мир главой и отвалит, или ещё лучше не отвалит, а будет чинно сидеть в але и сливать онлайн игроков, весело будет остальным. почему нельзя ужесточить требования? не хоть раз играл, а не менее 2х последних миров, даже если пару часов нуб побудет без ала ничего страшного, придут взрослые , активируется альянс его примут первым активным в списке может как раз оказаться левый игрок, собственно у нас в начале было двое чужих, и как раз первые сутки они и лидировали в списке альянса, значит вариант с "угоном" ала возможен не только по недоразумению, какова финальная цель этих манёвров? может игроки прогнав в теории эти движения найдут более короткий и бескровный путь ?