Обновление за март - #252, 2016 год (после запуска мира 30)

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем SN_Mitra, 21 мар 2016.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Сценарий развития для игроков, стартовавших на 10 день игры, без 25% бонуса дохода.

    Получаем халявные постройки:
    СК-10
    ОЗ-15
    ЗВТ-8
    Хран-20
    Электро-12
    Каз-4
    ЛФ-3
    ТФ-3
    Рем-2
    ОБ-5
    РБ-5
    Космо-5
    ИЦ-1

    Получаем халявные войска:
    250 трайков
    100 ракетных танков

    Получаем защиту новичка: 5 дней.

    Копим 30к на 2 инжа
    копим 2 часа 48 мин на 1 инжа
    копим 5 часов 37 мин на 2 инжа
    (итого, копим 8 часов 25 минут на 2 инжа)
    по 4 часа 12 минут обучение
    итого, через 12 часов 37 мин имеем 2 инжа

    На карте к этому времени можно найти дочки с ОЗ-10, с 1267 доходом в час.

    Пока строятся инжи, строим квадов для будущих грабежей, на 4 часа 35 мин дохода ОЗ (16 335 кредитов) - 40 квадов.

    И уже через 13 часов после старта имеем 3 базы.

    Далее сценарии развития могут быть разными для каждого игрока, в зависимости от его онлайна.

    Со сценарием без грабежа к моменту снятия защиты новичка можно иметь от 12к войск, с максимальным доходом и двумя максимальными фабриками на главной, с последующим ежедневным приростом войск по 3600 очков.

    Если следующая цель ОЗ-20 и ЗВТ-10 на главной через 1 день 15 часов после старта:

    Строим 2 часа на дочках КЦ-1 и гоняем с них кредиты на главную базу (+2534 кредитов в час).

    Строим ОЗ-20 на главной:
    Доход в час при ОЗ-15: 3 567 (+2534 с дочек).
    ОЗ-16 доступен через 163 минуты (+25 мин стройка).

    Доход в час при ОЗ-16: 4 102 (+2534 с дочек)
    ОЗ-17 доступен через 195 минут (+26 мин стройка).

    Доход в час при ОЗ-17: 4 716 (+2534 с дочек)
    ОЗ-18 доступен через 233 минуты (+27 мин стройка).

    Доход в час при ОЗ-18: 5 425 (+2534 с дочек)
    ОЗ-19 доступен через 275 минут (+28 мин стройка).

    Доход в час при ОЗ-19: 6 238 (+2534 с дочек)
    ОЗ-20 доступен через 324 минуты (+30 мин стройка).​

    ОЗ-20 на главной будет доступен через 1 190 мин или 19 часов 50 минут.

    Далее ЗВТ-10 можно будет построить за 4 часа 52 мин.

    Итого, через 1 день 15 часов имеем ОЗ-20 и ЗВТ-10 на главной и 3 дочки с ОЗ-10, без грабежа.

    На доход одной главной базы можно будет к моменту снятия защиты набрать (81 час) 622к кредитов, что эквивалентно 12 451 очку войск.

    Если не развивать дочки, то за 81 час до снятия защиты можно набрать там 205к кредитов, что эквивалентно 4 105 очкам войск. На эти средства можно поднять 2 фабрики на главной базе до 10 уровней.

    Если же грабить, хотя бы от 60к в день, то это еще от 250к кредитов, что эквивалентно 5000 очкам войск.

    Если же грабить ботов и изменить сценарий развития, то к моменту выхода из под защиты новичков можно иметь армию свыше 25к войск, что уже является серьезным вызовом для топовых альянсов.

    Считаем, что к этому времени достаточно и текущих возможностей развития. Чтобы новые и переставившиеся игроки не могли сильнее описанных возможностей влиять на баланс игры. Те, кто хочет повлиять на баланс игры сильнее описанных возможностей, должны присоединиться к игре в течение 5 дней после старта. Остальные же могут получить дополнительные возможности, поставив силовое поле, активировав +25% дохода и остальных ментатов по желанию.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  2. defender480

    defender480 Member

    мир идёт 20 дней, потом таймер , заходим на 10 день играем 10 дней победа, песочница удаление
    Проще поднять всем базам доходность на 30 % , но зачем !
     
  3. nsv120

    nsv120 Active Member

    Давайте будем заходить а 10-й день игры...
    Уменьшайте стройку админы... Это не Веселая ферма
     
  4. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Можно воевать на второй день)).Просто надо увеличить очки на постройку баз раз в4-8раз и доход в два раза.Оптимально играть ,когда у тебя 5-6баз при большем количестве 10-20устаешь.Заходить на каждую базу тыкать ну задротство которое не кому не нужно.Еще хотелось уменьшить мешки с 20 до 10,лучше малость увеличить доход на ботах.Ни знаю как другие ,но меня напрягает грабить.
    Когда времени нет,то совсем напрягает безмысленно занятие.
     
    SN_Mitra, dimon8 и goldman_888 нравится это.
  5. remb0

    remb0 Member

    Сделайте мир длинней;)
     
  6. remb0

    remb0 Member

    есть ментанты, платите деньги господа и стройка уменьшиться в разы:p
     
    defender480 нравится это.
  7. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Запретить под нуб. защитой грабить ботов и все будет замечательно, судя по рассчетам.
    Хоть 5 дней строительства и долго. Можно и до 2-3 дней макс. нуб.защиту сократить, компенсировав стартовыми кредами на главной базе.

    PS. Когда нет возможности выставиться с начала раунда для игры хотябы среднего онлайна - в середине раунда (с 10 дня) смысла ставиться почти нет, если игрок не готов сюда как на работу ходить. Далеко не всегда и не у всех есть время на протяжении месяца никуда не отлучиться на пару тройку дней\улететь\уехать\ и такие игроки остаются за бортом. А это алмазы, за бортом.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  8. serpet

    serpet Active Member

    кому-то только воевать интересно - их напрягают первые дни мира, не с кем и нечем воевать,
    у кого-то нет времени активничать, они строятся и грабят - их тож напрягают первые дни мира, не на что и не чего грабить
    проблема в первых днях мира, нужно просто убрать промежуточные уровни построек, скорость развития сама поднимется
     
  9. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    предлагалось уже неоднократно некоторые постройки в количестве уровней сократить, но это игнорилось админами.
    вот реально интересно -ну нафига 30 уровней хранилищу. нельзя 15 сделать? ))
    рем, космопорт, ск = можно по 5 уровней спокойно убрать. А башням наоборот - добавить.
     
  10. serpet

    serpet Active Member

    можно каждый уровень постройки приравнять к "месту" на базе, изначально базам назначаются некоторое количество мест,
    а уже игрок сам решает в какую сторону ему уклонятся, в добычу, в военку , в оборону, или ещё куда
    можно "места" пропорционально поделить , 1 левел электрички 4 места (как плитки в старой дюне), космопорт 9,
    казарма 4, ТФ 6 плиток, ну и производство кратное сделать, 2й уровень в 2 раза больше производит, как 2 здания,
    и пусть себе игроки в начале мира всё складами да очистителями забивают, а потом сносят лишнее и ставят фабрики,
    с казармами, пушки, стены, КЦ ну или чего душа просит,
    и в свете этого ББ по местам должна бонус давать, а не по добыче, добычу сам себе игрок накачает
     
    dimon8 и repzkuz нравится это.