Прежде всего напоминаю - я никогда не пытаюсь придумать новые изменения к нынешней Игре. Нет, я всего лишь вспоминаю, как были решены те или иные проблемы в других, лучших, играх. Ну и вспоминаю, как решаются проблемы в реальной действительности. Но вот я обнаружил небольшой, удачный текст. Master of Orion II: настольная книга завоевателя http://www.civ-blog.ru/master-of-orion/master-of-orion-ii-solution-game-exe Предлагаю всем почитать - всего несколько страниц текста, труд прочесть невелик - и задуматься, отчего у нас в Игре этого нет? Мы что, мордой не вышли все это иметь? Или у нас мозги облегченного образца? Отчего в далеком 1996 году появилась НАИЛУЧШАЯ стратегия, сложная, но в высшей степени логичная? А мы нынче, через 19 лет, имеем дело со странными, противоречащими как логике так и здравому смыслу, правилами нынешней Игры?