Спам-атаки, фримены и диверсанты (голосование)

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем admin, 21 мар 2016.

?

Что выбираете Вы?

  1. Диверсанты должны быть незаметны на всем их пути

    38,1%
  2. Оставить видимость диверсантов в текущем варианте (за 20 минут до прибытия)

    31,7%
  3. Фримены должны быть заметны лишь за 5 минут до прибытия

    34,9%
  4. Оставить видимость фрименов в текущем варианте (за 30 минут до прибытия)

    20,6%
  5. Запретить отправлять в атаку войско меньше 100 очков

    55,6%
  6. Оставить отсутствие минимального лимита отправки войск в текущем варианте

    23,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Голосование по предложениям в этом топике.
    При голосовании можно выбрать несколько вариантов.

    Примечание:
    Введение минимального лимита отправки войск ограничит спам-атаки, так как сделает их дорогими (100 очков эквивалентно 5000 кредитам).
     
    igoris нравится это.
  2. dimon8

    dimon8 Active Member

    Люто голосую за анти-спам. Вот только отступление в 10% слегка мешает этой идее (мне оно вообще не нравится:) ).
    Про диверов не забудьте, что они ходят без очков.
     
  3. Waxix

    Waxix Active Member

    если спам формировать из 100 очей и по 10% отступления, то что пускать в атаку останется?
    с каждого такого спама по 10% потери и невосполнимые на черве - мне кажется спам будет дорогим удовольствием
     
    igoris нравится это.
  4. serpet

    serpet Active Member

    а спам и не должен быть дешевым, функция ложной атаки остаётся, и не дорогая,
    засирание панелей должно чего-то стоить спамеру,
    ну запустят пяток атак ложных, но не 25 как некоторые любят,
    желающие всё равно 25 запустят из любви к искусству, цена билета не важна ))

    пустыня дикое место, там даже фримены группами ходят, одинокий юнит не имеет шансов в ней выжить, другое дело группа, но не из 3х юнитов)))
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    igoris нравится это.
  5. serpet

    serpet Active Member

    диверы это изначально сильно специализированный юнит , всю трассу он проходит в стелсе,
    потому и спамом не является , и толку от одиночного ну совсем никакого, даже на голой базе

    если кому то охота гонять 25 спамов по 100 стрелков (2500 пехов в пути) это его глубоко личное дело, и 10% потерь (250пехов) не станут непреодолимым препятствием для фаната, обороняющемуся будет чуть легче от того что эти 2,5к не идут одним ударом
     
  6. remb0

    remb0 Member

    Уважаемый Админ. Предлагаю ещё запретить скачки по аллам?
    А то игрок lisadiay допрыгалась, осталась у разбитого корыта))) веники вроде ещё рано сушить:D))
    Мы не такие злые, и хотим решить этот вопрос, и другим тоже поможет!!!:)
    1.При переходе в другой альянс Запретить чтоб игрок давал дефф 12 часов))
    2.Можно сделать только глава может игрока удалить, и дать такую возможность не больше 3-4 раз за мир?
    3.Принять меры к этому действию, для избежания сговора игроков, также это поможет молодым игрокам?
    4.Молодые альянсы будут меньше трогать:cool:?
    5.Вышел из альянса, и чтоб вступить на это нужно 48 часов?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    yurka32 нравится это.
  7. odissit

    odissit Active Member

    может проще урезать КЦ по лимиту на спам ?
     
    yurka32 нравится это.
  8. serpet

    serpet Active Member

    odissit, не проще, с точки зрения КЦ даже 1 пех это атака, и зарезать нонешние 30 атак(кц5), несколько жестоко,
    тут и с панелью грабов по 5 групп в пути вечно, плюс разведки, плюс прочие перемещения,
    это только для массовых рассылок дорого, а пара ложных атак фигню стоить будет, пара сотен пехов,
    а вот 34 сардукара народ зажмёт)))
     
  9. odissit

    odissit Active Member

    да бред это всё что вы городите.не чего не нужно вобще урезать по спаму так же докопались до диверов и фрименов.
    одними фрименами уже 20 миров не кто не атакует нафига вы их вобще щас затронули???
     
  10. odissit

    odissit Active Member

    Хотели решить проблему с перебежками из алла в алл и с грабами а дошли до урезки спама фрименов диверов и т.д
     
  11. Bladedancer

    Bladedancer Member

    Ветку почитала, какая-то ахинея или массовое помутнение рассудка...
    Да и тему бредовую подняли, не понимаю к чему вообще, будто это основные недостатки в игре...

    А это вовсе издёвка какая-то: "Фримены должны быть заметны лишь за 5 минут до прибытия", что я должна предпринять, ели у меня расстояние между базами 5 минут бегом трайками.
    С точки зрения фримовода: на что эти фримены способны? унести толком ничего не могут, да и пойди накопи их в таком количестве на одной базе, чтоб только их одних в атаку можно было отправить. В десятом мире их резанули, потому что они никого не устраивали, а теперь вдруг давайте реанимировать...

    На реформале очень много бало "против" того, к чему мы сейчас возвращаемся.

    Не о том думаем, не трогайте уже юнитов, разберитесь с правилами!
     
  12. serpet

    serpet Active Member

    перебежка из ала в ал это слегка другая тема, что за привычка всё в один котёл бросать?
    очень плохо что никто не атакует одними фрименами, 20 миров функционал юнита был похоронен,
    означает ли это что и дальше пусть стелсят в общей толпе? практический потолок это 2,5к фрименов, ни одну базу они сами не пробьют, а вот пощипаную и тысяча здорово обдерёт, особенно если не вовремя там появится
    Bladedancer, в игре что ни возьми нужно править, это не значит, что вопросы нужно выставить в очередь, выкладываем все, админ вроде сам вынес эти на голосование, очевидно готов что-то предпринять, потому вдумчиво голосуем, а не отмахиваемся от темы до "внедрения авиации как целевого юнита" :p
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  13. remb0

    remb0 Member

    А Ты что в тему шас высказываешься??? НАФЛУДИЛ, Причина:Просьба не флудить, а высказываться исключительно по теме. Удалить:p.
     
  14. serpet

    serpet Active Member

    держать пристойную оборону на базе, если база нужна
    а им и ненужно уносить, они технику выбивают, ставь 30% и скубай противника, 1000 фрименов расхожее количество
    иначе альтернатива одна, выкинуть их нафиг, зачем они такие нужны? пехи переростки
     
  15. Bladedancer

    Bladedancer Member

    Если у меня достойная оборона на базе, на кой мне видеть фримов за 5 минут? Мне ехало-болело, если я их вовсе видеть не буду.
    Если недостойная оборона, то 5 минут меня не спасут.
    Бессмыслица какая-то...

    В далёком 10-м мире ходила в атаку только ими и они, ломая ОЗ приносили мне 184к (точное количество не помню) кредов... Опять таки, мне нужен был в первую очередь грабёж, и о том что он будет, жертва узнавала за 20 минут до моего появления. Но я никак не могу понять, сейчас смысла в их видимости/невидимости за 5-10-20 минут, да хоть за какое количество времени. Не ходят ими в соло уже давно, потому как арма привязана к базе и вырастить с одного двора 4500 фримов, можно аккурат под занавес мира.

    Никто не говорит выкинуть их нафиг, я сама атрейдами больше не играю, кому-то нравится.
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    какой вывод? ничего не меняем ? и так всё хорошо? вот только в правила вписать запрет передвижения для игроков "Лиги" и можно играть интересно и увлекательно? предлагают ввести новое - кричат "НАХНАДО", предлагают выкинуть старое - тож самое кричат.
    вот лично у вас девушка какое мнение? вы ведь всё равно не играете фрименами, и вас не пугает 1,5к внезапно появившихся дядек,
    предмет спора 5минут время видимости? вы предлагаете его вообще убрать? (20 минут есть на данный момент, но это не вдохновляет использовать дядек в чистом виде) в принципе я и против полного стелса не возражаю, внезапность хороший фактор, главное что бы не нынешние условия, когда фримен просто турборакетчик((
    да, а по остальным вопросам? аргументированные возражения позволяют полнее увидеть картину, не стесняйтесь))
     
  17. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Нужно сделать объединение диверов, фрименов и ракет у харьков а так это пустой разговор.
     
    goldman_888 и defender480 нравится это.
  18. remb0

    remb0 Member

    Давайте поменяем, поиграем посмотрим как пойдет, что с голосованием?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2016
  19. dimon8

    dimon8 Active Member

    И чё? Где обновление по спаму? 20 против 11
     
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Голосование еще продолжается. Это не то решение, с принятием которого нужно торопиться.