С появлением госпиталя нет особо ни какого смысла в наличии у юнитов различий в уровнях брони при атаке и обороне. Имеет смысл для всех юнитов не делать различий в этом параметре. При этом возрастет гибкость формирования армий как для обороны, так и атаки, что позволит не только эффективно обороняться, но и более активно атаковать.
Нет, речь идет об одном уровне брони в атаке/обороне для всех без исключения войск, т.е. и для технических унитов и для пехоты (пехотинцы, ракетчики, сардукары, фримены). При этом появляется гораздо больше тактических схем использования различных боевых единиц за счет убирания из игры специализации юнитов на защитные/оборонительные, что позволит атаковать с любой базы и при этом более гибко и оптимально определять состав армии базы. Хотя, конечно, в идеале было бы вернуть игрокам возможность играть исключительно юнитами изначально выбранного дома.
Всвязи с лимитом атаки, думаю это неправильно. Базы итак тяжело пробивать, а увеличивать оборону на 50% вообще абсурд. Стенка 10 и всем алом надо сливаться на одной базе.
я честно говоря не понял что предлагается, но формулировка "за счет убирания из игры специализации юнитов на защитные/оборонительные" наводит на мысль, что часть юнитов "вымрет" за ненадобностью. если можно привести примеры в цифрах что значит один уровень брони в атаке/обороне для всех без исключения войск? я изначально понял тему также как и Админ, что речь идет об отмене обновления №126.