#250 Формула определения очков войны изменилась. Новая формула определения очков войны = Очки атаки + Очки обороны/2. #249 Увеличена награда за победу: с 60 до 120 для каждого члена альянса и дополнительно 120 алмазов главе альянса. #248 Количество баз будет зависеть от очков войны. Для захвата 6 базы потребуется 5.000 очков, 7 базы - 10.000 очков, 8 базы - 20.000 очков, 9 базы - 50.000 очков, 10 базы - 100.000 очков.
В предыдущем (27) мире было лишь 23 игрока, набравших 100к очков войны: vladimirnik, 392296 beliy1, 364249 Halkon, 330859 ZERRO, 327057 DEN880, 225637 lisadiay, 224704 vogak2014, 212589 Sega_maga_2, 205265 dimon8, 202525 marik1993, 201532 anaconda, 195943 Andros, 194319 Dinamit_7, 165550 montekrysto, 153065 luka41, 150732 biss602, 147733 ltvjy770, 144014 odissit, 142865 Evil84, 141172 yurka32, 122517 nordik, 115999 was, 111736 serpet, 104599 При этом было 27 игроков от 10 баз: (Логин, очки войны, количество баз) stardar, 31810, 22 marik1993, 201532, 22 Kerdis, 71, 21 vladimirnik, 392296, 20 Halkon, 330859, 20 serhu, 47466, 20 difinbahij, 37112, 18 FUCKOFF2000, 67, 15 anaconda, 195943, 15 lisadiay, 224704, 15 BROTHERS, 78354, 14 Fargus, 6910, 14 patriot, 91495, 14 ltvjy770, 144014, 14 Waxix, 12173, 13 turboblack, 10620, 12 cactys, 92108, 12 Sega_maga_2, 205265, 12 sema100, 29785, 12 Walace, 1581, 11 Munk, 30918, 10 Dinamit_7, 165550, 10 biss602, 147733, 10 Evil84, 141172, 10 vegetable, 45318, 10 Из них, как видно, всего 10 игроков по текущим правилам имели возможность иметь 10 баз. Поэтому считаем достаточным требование 100к очков войны для постройки от 10 баз.
не стоит судить по прошлому миру вы возьмите 5 миров и из них найдите золотую середину. как по мне с 3 базы нужно делать 5.000 очков а не с 6 базы
В предыдущем (27) мире было лишь 23 игрока, набравших 100к очков войны ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- odissit, 142865 что то тут не сходится по залу славы у меня 275.526 очков обороны что не все очки попадают в результат очков войны???
Очки войны определяются по формуле = очки атаки + очки обороны / 2. У вас в 27 мире было 5102 очков атаки и 275526 очков обороны.
Обновление нацелено в основном против строительных раундов, например, как предыдущего (27), где 25 игроков имели от 10 баз. В боевых же раундах это правило не было востребовано и про него никто не вспоминал. К примеру, в 23 мире было всего 7 игроков от 10 баз, в 24 и 25 мире - всего 3 игрока, в 20 мире - 7 игроков, 21 мире - 8 игроков, 22 мире - 11 игроков.
Забыли указать, что формула определения очков войны изменилась: #250 Формула определения очков войны изменилась. Новая формула определения очков войны = Очки атаки + Очки обороны/2.
Кстати, рост строителей, скорее всего, связан именно с уменьшением размера альянсов в 26 мире, с 20 до 15. Ибо это правило сильнее остальных с 26 мира затрагивает баланс игры. Иначе как объяснить рост строителей, с 7 до 14 игроков в 26 мире и с 14 до 25 игроков в 27 мире. До этого, с 20 мира, число строителей не превышало 8-11 игроков (11 игроков было в строительном 22 мире).
Прошлый мир не показателен - там сражений не было. Согласен с одисом, что уже для третьей, а не 6-й базы надо иметь очки (зачем фермерам плодить кормушки/готовые базы...). К тому же 5000 очков для шестой базы это смех. Когда начинает народ ставить шестые базы, то в то время 5к очков взять не сложнее, чем пукнуть. А в целом обновление нацелено не против "строительных раундов" , как вы пишите, а исключительно против появления перед дедлайном игроков-джокеров с неделей защиты, который успевает захватить 10+ нпс и существенно помочь альянсу в достижении лидерства в количестве баз. В принципе и это неплохо. Но если мы не хотим строителей и строительных раундов, то это не мера. Сделайте цель игры не настолько строительной (добавьте очки войны в формулу, считайте базы от 2к ну и т.д. ИЛИ ЖЕ ПРОСТО УЖЕСТОЧИТЕ #248).
Вы бы лучше вернули давно обещанное - каждый игрок может играть только юнитами своей расы, т.е. запретить захват технологий других рас при захвате баз. Впрочем, обещанный госпиталь для пехоты похоже тоже является чемто запредельно сложным для реализации в игре.
Рост строителей связан в этих раундах с тем, что победитель был виден на 5-й день раунда. И устоялись от мира к миру ПОНы между алами для поддержания какого-никакого баланса в мире. Поэтому люди спокойно строились. Последние интересные раунды были тогда, когда имелось несколько претендентов на победу даже под конец мира, особенно тогда когда мир делился не на два лагеря (например гьеди от раунда к раунду могли заключать союз как с еретиками так и со своими, деадли тоже. и это могло произойти или изменится за 2 дня до дедлайна и перевернуть весь расклад). К сожалению отток игроков произошел, мир снова двухполярен. Проблема также в тех самых ПОНах и союзах. Нужно их убирать как-то для поднятия интереса. Этот вопрос уже Дюк поднимал в своей ветке.
по мне так правильно. домикостроителей меньше будет. справедливо! а то так то со всеми заключил мир и строй себе... а через двадцать кто тебе не понравился сразу стирай их) нее... я за обнову двумя руками
В 13 мире без очков войны можно было иметь всего 3 базы. Лимит сохранился до 15 мира, где он был увеличен с 3 до 6 баз. Правда очков войны требовалось больше, но их было легче набрать, так как они высчитывались по другой формуле = Очки атаки + Очки обороны + Очки грабежа/100. Поэтому здесь главное не перегнуть палку, по необходимости усиливая ограничение с каждым миром. Ведь чем меньше баз у вас и соперников, тем сложнее их пробить, как это было в 13 и 14 мирах. Стройка баз лишь раньше сменится стройкой войск, из-за чего и количество боев уменьшится. Ибо чем больше баз, тем больше армий, целей, а, следовательно, и боев.
Мое личное мнение, не хватает обновления по добыче спайса, я в эту игру начал играть совсем недавно, но она не динамична! И следует убрать панель грабителя, а то куда не отпришь разведку, везде пусто.
Зачем? Ведь это шаг назад. С появлением инженера больше никто не жалуется на дисбаланс домов - все сами выбирают себе базы разных домов столько, сколько им нужно. К тому же было больше отрицательных отзывов на этот счет, после как заговорили об этом. Госпиталь если введем, то, скорее всего, в следующем мире. Правда это укрепит строителей, которым выгодно строить пехоту для обороны базы. Из невосстанавливаемых юнитов будет диверсант. Если не введем, то усилим броню пехоте в обороне. А вы какой вариант считаете лучшим? Или есть свой?