проблема или нет?вот в чем вопрос... я все же повторюсь. стройка домиков - не проблема. стройка может напрягать или не напрягать. стройка домиков не отражается на достижении цели игры. Голд, я никакой атакер, но не пишу - давайте порежем атакеров. Захват баз - увеличение храна в 2 раза, разве это выход ? дорожание мск приведет только к рулю мультоводов - кто круче мультовод у того больше награбленных кредов и соответственно баз. задача : заинтересовать воевать всех против всех или хотябы приблизиться к такой мировой войне. А резать домики, повышать стоимость, или еще чегото там затачивать под личные интересы отдельных игроков - не выход. пробуем с Сэнсом , не меняя цели игры и системы стройки поковырять систему алов, войны и ПОН. мозговой штурм
А что если убрать названия баз и альянсов. Оставить только красные вражьи координаты. В альянс попадут те кто стоит рядом. И понеслось битва за острова. Я к тому что я игрок не имеющий представления с кем я буду воевать - как завоеватель.
При старте будет выбор в какой альянс, остров, империю вступить. В альянс попадут те кто официально будет приглашен. А того кого не пригласили можно будет атаковать. При этом безлимит войск ракет и авиация доработанная приветствуется.
Авиаракеты в игре рассматриваются исключительно как средство разрушения базы после ее пробития (или для ее уничтожения в случае неполной защиты). Пока не планируем ничего менять в этом плане.
Спасибо, дельное предложение. Действительно, нужно уменьшить уровни некоторым постройкам, сохранив итоговые бонусы, уменьшив тем самым строительный момент. Так что со следующего мира уменьшим. Было уже. Не раз предлагали отменить. Ибо неправильно получалось - пушки участвовали в бою, однако не получали урон, если оборона не уничтожена на 100%.
и что тут неправильного? остальные постройки на базе не получают урона и ничего страшного, но с орудиями явно ерунда, они строятся как здание - долго, зависимо, а разрушаются как юниты, причём независимо от цели нападающего, мимоходом, если оборона пробивается, то пушки могут потерять один уровень, допустим каждая, или получить урон не более уровня потом отключиться,тогда есть 5 атак, да и всё равно одни пушки атакера не отпугнут, а вот их присутствие затруднит вынос базы десятком осадных, хотя несчастным атакерам это затруднит жизнь,придётся целенаправленно их выбивать и нужно пересмотреть процесс постройки, он не должен прерываться атакой, зачастую фигня остаётся до окончания , а пробой всё отменяет, нападающие разобрали стены и с собой увезли? как базу отстраивать? или добивать самому и брать новую?
Уменьшат уровни некоторым постройкам а послезавтра хлынут потоки новичков и игра станет заполнена экшоном до конца игры и жили они долго и счастливо. Все налаживается...)) Спойлер
Строятся медленно, но не медленнее, чем аналогичное им кол-во юнитов. Да и выгоднее они их в цене на -58%. В том и дело, что затруднит вынос базы. Придется первым напом сносить ракетную башню или электростанцию, как это делали раньше. А следом пускать от 80 квадов или 2 ракеты на орудийную башню. Эта мера требовала больше авиаракет в случае непробива базы.
а может тогда в случае атаки просто непускать в игру обороняющегося? а то он мутить начинает, войска сюда-туда двигать, а то ещё подкреп притащит, шож атакеру костьми ложиться? и так армия дороже построек обходится, а почему ограничиваться только одной постройкой если урона хватает на несколько зданий? это опять ездить надо, "что затруднит вынос базы"... я так думаю, пока процесс строительства из игры не упразднён полностью - строитель тоже человек и ненужно у него щит отбирать))