Проблема или нет?

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Duk, 5 янв 2016.

  1. serpet

    serpet Active Member

    доходчиво и по пунктам)))
    а в чём выражается "достаточно шансов защитить свои базы" ? в одноразовом подкрепе с основы?
    или в невозможности атаковать 8 раз подряд? или в башнях которые не отстроить после пробоя?
    или 6 часовой интервал на восстановление стройцентра? или возможность продолжить стройку после повторного налёта?
    или нападение возможное откуда угодно, а помощь только от членов альянса?
    или слово шанс означает наличие только одного из перечисленных "или"?
    защитить базы невозможно в одиночку, а размеры альянсов уменьшили, а значит количество помощников сократилось,
    а помощь от совсем стороннего я не могу получить, очевидно из больших демократических соображений
    в то время как дерибанить базу можно и не в одиночестве, да и не одним альянсом,
    впрочем это всё давно есть на форуме и если админ утверждает что всё красиво и празднично, то изменений точно не будет,
    зато постановим у ботов базы не брать, после 6й, а только у игроков, и буду я ,с тремя базами, ботов переводить в ликвиды , за долю малую)))
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  2. odissit

    odissit Active Member

    Смотря что вы имеете ввиду под стройкой. МСК нужен не только для захвата баз у ботов, но и для захвата баз у других игроков.[/QUOTE]
    я имею ввиду что мск или инжинер стоит слишком мало если поднять стоимость этх двух захватчиков тогда и будет больше войны а не стройки .
    а то при наличии 4-5 баз построить мск за 360 кредитов не составляет труда или действительно вернуть тот пункт что был раньше без очков войны нельзя строить мск или поднять цену на мск
     
    dimon8 нравится это.
  3. goldman_888

    goldman_888 Active Member

  4. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    того кого атаковали нельзя принимать в альянс атакующего. обороняющийся так же.
    Ферму не пробить никак СО СЛАБЫМИ - СЛАБЫМИ - РАКЕТАМИ И АВИАЦИЕЙ!!!!!- смысла в игре нет для нее до сих пор.
    Решите проблему со стройкой.
     
  5. dimon8

    dimon8 Active Member

    1. (Зачем вы пересчислили эти данные? Я не ставлю под сомнение победу лиги. Если вы хотели это как-то привязать к разговору, то надо было считать на момент наступления дедлайна)
    Боже, какой бред. "не только ничего не изменится в лучшую сторону, но и появится возможность рисовать определенные базы за пару часов до завершения таймера". А вот возможность наклепать инженеров кучу и за час до дедлайна захватить кучу баз со 100 очками это п....ц как по чесноку с точки зрения достижения победы альянсом. Думайте хоть...
    2. Я уже писал в первом посте. Думайте как грамотно реализовать. Но стоит попробовать хоть как-то сыграть раунд без союзов. Думаю, есть шанс, что всем понравится.
    3. Правильный был вопрос. Или вам не интересно. сколько в игре серпетов а сколько остальных? От этого и пляшите, под чью дудку строить правила.
    4. Опять бредовый ответ. Правило было лучшим. А кто хотел мультов делать раньше для набора очков или грабежа или для захвата баз, то ему и сейчас без этого правила никто не мешает этим заниматься.
     
  6. nordik

    nordik Active Member

    М..да, много наговорили!
    dimon8 "...И наконец, какого пехорака вы отменили правило, что захватывать очередную дочку можно только набрав необходимое количество очков войны??? Это было лучшее правило за 1,5 года моей игры. Печально...."
    Мне это лично нравится!
    admin "....Ну и спрос на нубов вырос в разы...."
    С этим нельзя не согласиться, признав при этом заслугу некоторых известных игроков Waxix и lisadiay
     
  7. vegetable

    vegetable Member

    я бы исходил из сложившейся ситуации...цель - количество баз. два тяжеловеса - 2 ала по 15 чел (14 баз на игрока. настроили по 8-12 лимитов, а воевать не хотят - перьев подсобрали и давай играть в ФрНб...


    задача: заставить их воевать , не затрагивая ничье ЧСВ.
     
    goldman_888 и vladimirnik нравится это.
  8. admin

    admin Administrator Команда форума

    В этом мире из 23 игроков, имеющих от 10 баз, было 14 игроков, с очками войны (очки атаки + очки защиты/2) ниже 100к. Раз игроки считают, что старое правило зависимости количества баз лучше, чем два новых, то вернем его, в доработанном виде:

    Слева доступное количество баз, а справа требуемые очки войны:
    2. 0
    3. 0
    4. 0
    5. 0
    6. 5.000
    7. 10.000
    8. 20.000
    9. 50.000
    от 10. 100.000

    Очки войны будут определяться по формуле = очки атаки + очки защиты/2.
    При нехватке очков войны, нельзя будет отправить войска на захват новой базы.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  9. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Как насчет объединения войск?
    Я считаю очки войны нужно больше для постройки новой базы.
     
  10. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Я хотел бы иметь такую руку от которой мой враг ссался бы от новости что она есть. Чтобы джахнуть так как никогда. Чтоб строительство отпало на второй план. Почему этого вы не делаете? Зачем ферму делать?
    Суть авиации в игре не имеет основания - похоже на японских камикадзе, почему нельзя внедрить авиацию как полноценный юнит.

    Суть ракет вообще не имеет основания. 1 ядерная ракета по зданию приравнивается к 10 осадным танкам примерно - это смешно с технологической точки зрения и вложения ресурсов и трудозатрат.
     
    dimon8 нравится это.
  11. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Можно ли получить ответ? в перспективе будут ли вносить какие нибудь изменения по моим вопросам?
     
  12. SN_Mitra2

    SN_Mitra2 Member

    Интересная у вас политика. Не даром говорят, что прежде чем браться за новое (новый ваш проект), лучше сначала довести до ума начатое ранее.
    То, что более полу года назад поднималось на форумах (союзы и ферма) поднимается вновь, другие игроки, которые тогда были не в теме теперь повторяют то, что проговаривалось ранее. Вы стараетесь решить вопрос фермы введя очки войны на базу, по типу греполиса, а вопросы договорняка остаются открытым. Вам даже топик создали, стараясь как умеют - объяснить ну вот что в мире сегодня повсеместно за подход используется. Мотивирование он называется. Не знаю читали ли. И даже предлагали помощь с интерфейсом, а вам даже это не интересно. Вобще люди странные, делают проекты, и все, потом они им не нужны, когда доход значительно ниже от них, чем ожидалось как и геморроя больше чем думалось, с доведением проекта до ума. Ну так раз уж вы сделали гибрид - травогреподюнополис = ну просто не понятно - в греполисе все прямолинейно но взамен рельефа сделаны острова, чтобы борьба шла за них и не тупа в любой конец территории атака идет = ну просто представьте, незнаю, ВОВ чтоли, курскую дугу, до нее и после нее что, шли атаки на берлин, сносить спайс заводы? Или немецкие танки катались в любую точку СССР далеко за линиями фронта, за русским спайсом со сметаной? = а что в дюне? Ты безпрепятственно атакуешь любую точку планеты как прямо с орбиты. Это как говорят нынче малолетки - годМод, режим бога. Конечно так не интересно играть, потому что с логикой и реальностью тут нет никаких параллелей. Линия фронта должна быть везде. И даже в греполисе они есть. - это острова. как борьба за территории, в остальном все абсолютно тоже самое.

    Сделайте из вылупляющихся баз ботов и расстановки игроков на карте так, чтобы получались острова. В дюне тоже не везде, где хочешь можно построить было базу и город. Там были пески если вы забыли, на которых ничего не строили. А чтобы даже в случае договорняка топ алы воевали между собой - дайте им что то за победу. Какой то пиксель сверкающий в профиль. В личное дело занесите победу, послужной список сделайте грубо выражаясь. Чтобы и в случае как с этим раундом - лиге и гьедам небыло смысла не воевать друг с другом. Потому что если 2 противоположных ала имеют столько очков - не побеждает никто. и точка. и никаких алмазов соответственно.

    А то, что народ истерит по поводу баз, ну так потому что фермы больше, чем военной стратегии. Ну реально подумайте, ваша очередь в 10 слотов - и скорость отстройки баз, которая затягивается на неделю без мощного вливания бабла а потом еще и армию собирать на этой базе = это что то простое? Количество действий связанных с фермой значительно больше, чем военных. Пока это так, будут истерить по базам, по ботам, по всей этой фермерской фигне. Пока поощраете победы союзом альянсов - будут в моде договорняки. Пока нет нормальных - приближенных к реализму элементов военной стратегии - будет скучно. Хотел настрочить 2 строчки, получился лист А4. И главное - ведь вы сделаете все наоборот. :D
     
    nandemo, odissit и vladimirnik нравится это.
  13. serpet

    serpet Active Member

    беда в том что из фикуса хотят сделать хищника, в перспективе марсианский боевой треножник рисуется,
    вот только до него не эволюционировать, эту игру нельзя перезаточить под войнушку,
    то что сделано как утюг непригодно для полётов
     
  14. dimon8

    dimon8 Active Member

    Яп ещё жестче бы требования сделал ))
    По голду: давно ставлю ему лайки под постами о повышении значимости авиации и ракет.
    По митре: из всей лавины словоблудия интересной показалась мысль сделать карту неровной. Например пустыни с червяками, и если путь твоей армии лежит не по земле, а по пустыне то ням-ням черви. Т.е. заставить игроков дополнительно думать где тыкать дочки. С горами.. это сложнее реализовать. Ну и насчет того, что неделю строим базу, потом неделю строим армию... Херово конечно для военной игрушки. Захватывать базы с армией или брать пленных - опять таки мульты. Короче давайте продолжать тут думать.
    По серпету: когда ты уже наконец открыто предложишь отменить постройку армий? ))
     
  15. SN_Mitra2

    SN_Mitra2 Member

    Без сомнений, на фоне этого
    [​IMG]
    , у меня, как ты сказал -"бессодержательная болтовня", с половиной которой ты сам же и согласился.:D Но интересно другое - это ты перекомменчивая комментарии админу переводишь что в них написано или твое мнение тут самое-самое? ))

    PS. То, что ты напредлагал в этом топике - давно пройденные этапы, как тебе админ и пояснил. И народ не на пустом месте просил все это отменять в свое время. Просто для справки.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    odissit нравится это.
  16. odissit

    odissit Active Member

    блин ну играли же первых 10 миров и было всем интересно как начали всех слушать и натворили хрен знает что может нам вернутся к ПЕРВОМУ МИРУ и начать всё сначала???
     
    serhu нравится это.
  17. serpet

    serpet Active Member

    идя навстречу просьбам игрового народа предлагаю армию перевести в постройку,
    строим здание, под названием "Армия" , ну и от уровня этой постройки определяем хто кручее
    любители воевать и нелюбители строить могут ставить только его, и никаких длинных переходов,
    внутри здания можно запустить "дерево умений" типа свойства прокачивать, разведку, урон по пехоте и тд
    собрался воевать, выбрал базу выставил условия и бабах, армы сошлись, весь урон в противника , излишки в строенния,
    рандомно или не очень, и ЧСХ пока ты с разных баз пилишь базу оппонента, он может в тот же момент пилить твои базы,
    это вам не пинать спящего героя, это самая настоящая схватка на истребление
    совет администрации, к игре нужно выпустить хардварный манипулятор, с логотипом , лицензией, как у больших,
    справа к монитору крепится(слева для левшей) и после выбора цели игрок дёргает за этот рычаг,
    тут сразу музычка, анимашка на экране, дым, огонь, ну естественно обладатель девайса ++ к атаке получает автоматом,
    хочешь выигрывать - помогай развиваться проекту!!! ну и ессесно сразу победитель показывается, и не только у него,
    у всех в новостной ленте строка %gamer%-победил!!! главное что такой механизм реализации удачно впишется в концепцию игры,
    это гораздо эффективнее чем лепить динамическую карту, трекеры отрядов и прочие замутки, а оживляет здорово

    odissit, не всем было интересно, куча народу ушла и немногие вернулись, не стоит возвращать былое, от него не даром ушли
     
  18. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Если вопрос защиты новичков то у них есть силовое поле.
     
  19. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Я понял. Создайте кто-нибудь о голосовании. Игроки не хотят читать и нужен выбор. Надо просто сделать так чтоб два выбора по словам были разные а по сути идентичные.
    Вот пример
    1 привязать очки войны к базам и улучшить авиацию с ракетами и создать объединение войск.
    2 ничего не делать, оставить на усмотрение администрации.
     
  20. odissit

    odissit Active Member

    может просто поднять лимит на армию к примеру до 50к и только на 1 базе сделать как выше сказал серпет прокачку армии в том же ИЦ чтоб можно было как в Травиане за кредиты прокачивать армию чтоб она была сильней что в атаке что в обороне