то одно, то другое в игре вызывает недоумение и вопрос - нафига? 1. Скорость юнитов - разные показатели скорости добавляют реализма в игру, только я за всю игру один раз видел когда ехали ракетные танки в атаку, а в остальном приходится гадать инженер или МСК, это если засёк начало атаки (это тоже фишка) , разве что за грабом трайки и квады удобнее посылать, проще сделать три скорости - пехота, машинки, танки, а то прям богатство выбора тормозит процесс войны. 2. Время начала атаки - очевидно для усиления интриги, это тайна на уровне государства, ком-центр будет молчать(проспали наверное), ну в общем и юнит самый медленный можно было показать, сюрприз это не сильно испортит. 3. Стелс для фрименов - шикарное качество, только непонятно что с ним делать, 3ооо фрименов в одной атаке это наверное практический потолок, но и он не пробьёт 25к обороны, да и на внезапный добив базы не идеально, урон по зданиям у них самый маленький, даже непонятно, почему они не могут теми же ослиными тропами провести с собой простую пехоту, хотя бы равного количества? 4. выбор башен в списке обьектов для атаки - тож лишено смысла, башни и так ломаются кто что ещё вспомнит?
Возвращение войск через космопорт. Космопорт отправляет но не забирает. Потом когда отправил через космопорт и отменил отправку - деньги не возвращаются.
перечисленное тобою - недоработки игры, или как их тут называют фичи и фишки я предлагаю осветить вещи которые уже потеряли своё значение в процессе эволюции игры, так сказать атавизмы , они ж прогресс тормозят)))
имхо: 1. как минимум упущены атаки Харьков со скоростью сурка, Атрейдисов со скоростью фрименов. Часты атаки всем что есть с скоростью ракетчика или стрелка, т.ч. вариаций очень много. 2. если проспали атаку, не увидели начала атаки, а может концовку, то и смысла нет показывать время начала атаки - развязка уже наступила 3. думаю нет смысла обсуждать хождение в лоб 3000 фрименов на оборону 25к, это равносильно обсуждать как атаку 10 ракетами полностью защищенную базу. Спецюниты для спецопераций. 4. а как же диверсанты, ракеты и авиагруппы?
очень согласен со мнением, что стелс для фрима - как пятая нога собаке пускай фримы прикрывают обоз - 1 фрим создает 1 стелс место для армии - тогда 30 минут себя оправдают
ок, беру таймаут, раз ваксис всё порешал можно не суетиться)) но вот про спец-операции спец-юнитов оч. хотелось бы подробнее, 3к стрелков выносят подчистую 1к фрименов, при равных очках... PS это к тому что фримен как спец-юнит ничего из себя не представляет, такое же мясо как и остальное, все спец-операции здесь - тупое ломание большей армией, и не утруждайтесь подробным описанием широкого разнообразия возможностей, их здесь просто нет, фрименов негде использовать с их стелсом, как вариант, вообще непросматриваемая атака, да и то сомнительно, 1,5-2к фрименов не ахти какая моща
когда армии объединялись фримами неплохо пробивали дочки, ломали ОЗ на них и напрягали этим народ. а щас травогреподюнополис сделали
1. Скорость разная для того чтоб видно было (если не проспал) кто тебя атакует 2. Время начала атаки не видно по этому же поводу Прикинь две атаки на нужные тебе две базы - не засек какая реальная, а спам и сидишь решаешь куда дэф посылать.. Только я бы скорость поменял - у инженера и стрелка она одинаковая. Как вариант - платная услуга "SMS с уведомлением об атаке"
сравниваешь за сколько от врага до тебя тот или иной юнит доберутся, ИМХО - юниты для захвата должны быть самыми медленными для 100% уверенности, но это к разрабам. А о начале атак могут еще и соалы предупредить - во сколько атака пошла
Если несколько атак с одной базы то свои войска и ресы можно сейвить, а под захват выставить деф с нескольких баз
всё может быть гораздо проще)) и не надо никого спрашивать ни о чём, соалы тож люди, они тож спать хотят)))
Ну тогда соалы могут в скайп постучать или смс кинуть чтоб не прошляпил, нашел возможность хоть ресы спасти, а то и базу с войсками задефить