#215 Новая цель игры: Альянс должен иметь наибольшее количество баз к моменту завершения игры. Во вр

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Waxix, 9 дек 2015.

  1. vegetable

    vegetable Member

    к примеру здание - дворец, статусная постройка, дворец-делу венец, есть дворец - есть зачёт , нет дворца - не цаца))"

    Если:база+дворец=1500+ (КО), то база => БАЗА

    чтоб не стояли "дворцы из песка":)
     
  2. serpet

    serpet Active Member

    дворец удобная штука, и в статистике видно и количество пред-дворцовых баз скрыто
    в качестве эксперимента можно просто ввести статистику дворцов и в зале славы её отметить,
    ну типа и мир отыграли и на идею посмотрели,
    кстати , если админ выложит инфу по дворцам на момент свистка то будет очень познавательно,
    отношение очков/баз/дворцов должно наглядно показать значимость идеи,
    а если на следующий мир ввести ещё один рейтинг, не официальный а прикидочный, то и эффект будет
    зы дворец не на песке строится, там 3 уровня ИЦ надо , пара уровней тяж фабрики , уже 365очей,
    не считая казармы храна под это всё электрички башен и стен для защиты дворца, юнитов в обороне, бо его и снести недолго
    и очков в сумме прилично , хоть и не максимум, и влиять на процесс можно
     
  3. vegetable

    vegetable Member

    Допустим, мир живет и развивается по стандартной схеме... Еретик vs Лига, несколько альянсов подходят вплотную по количеству БАЗ к побеждающему алу. Выгрести на "Марике" уже не выйдет. Что делать? Надо почистить от дворцов.
    Скрытая инфа о КО баз даст, в таком случае, шанс альянсу послабее. Атакующему придется уточнять цели, обороняющимся легче сохранить статускво путем глухой обороны, а там, смотри, и в атаку пойдут. (не хотел использовать оригинальных названий, но сори придется - Дэдли и ФрНб имели бы шансы в 26 с такими условиями)
     
  4. dimon8

    dimon8 Active Member

    вот какую тему на форуме не поднять, придут серпет с овощем и вывалят на 3 страницы несущественных витиеватых словоблудных опусов. Пора вводить ограничение - 3 поста в сутки.
     
  5. vegetable

    vegetable Member

    Если такие вводные катят - пора моделировать ситуацию на конец мира, за пару дней до счетчика. Как мы строились и воевали нас не интересует, мы же не меняли ничего кроме критерия оценки БАЗ.
     
  6. serpet

    serpet Active Member

    я вот только не понял что димон забыл в этой теме?
    упс, не скажи, конечная цель не может не влиять на процесс достижения,
    это и есть тот аспект о котором ты говорил не так давно
    но предположим мы считаем на победу очки тех баз где есть дворец, суммарные очки всех баз видны, количество тоже,
    оценить прямой потенциал и скрытый можно или личной разведкой или подсказкой со стороны,
    снос дворца отнимает очки ВСЕЙ базы из рейтинга, чувствительное воздействие
    допустим ещё не таймер но дело близко, захват базы с дворцом, сильно простая процедура, дворец взрывать надо,
    снос дворца- тоже стандартно раньше стройку сносили теперь дворец,но всё равно время на отстройку
    запускается таймер - как грибы после дождя достраиваются дворцы, как подорванные мечутся игроки на всяк случаи пробивая оборону что-бы не дать дворцу отстроиться к свистку, а лучше и стройку убить, такой вариант все 3500 очков выведет из счёта, сильно жирно
     
  7. SN_Mitra2

    SN_Mitra2 Member

    у вас такая интересная дискуссия как будто админ кого то послушает и опять не сделает все по-своему, испортив предлагаемую идею до неузнаваемости...)
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    и что? если идея нормально проработана админ её запустит, если коряво вставит это его вина,
    или лучше шоб он ещё какую-нить хрень из других тем влепил? там багатый матирьял )))
    на худой конец если принцип стоящий я могу и сам его втулить, для желающих))
    наша задача родить хорошую, годную идею)))
     
  9. vegetable

    vegetable Member

    В итоге, побеждает тот али, который смог настроить и удержать больше дворцов на более-менее развитых базах. Убираются многочасовые сносы под ноль, как обязательная составляющая. Не катят мелкие базки нахапанные под счетчик.

    Меня снесли/захватили под ноль - я переставляюсь. Моя задача - выйти из нуба до счетчика, и успеть хапнуть и задэфить хотябы 2 базы, тогда я может успею построить 3 дворца, и внести свой вклад в рейтинг ала.
    В противном случае я вылечу из али, как балласт. Ведь алу выгодней взять развитого одиночку или перебежчика.
    Долой личные привязанности! Хотя и тут есть исключения. Грамотный координатор или анализатор всего и вся, может принести бо'льшие дивиденты чем многодворцовый нуб. Не будем о внутренней политике алов - это их проблемы.

    (Выход из нубства и возможность снятия купола после вкл. счетчика должны быть доступны )
     
  10. Waxix

    Waxix Active Member

    по-моему стоящая мысль
    плюс резко построить/восстановить дворец невозможно, можно спланировать постройку во время таймера, но это стратегия и достаточно предсказуема, т.к. предел упирается в количество баз.
    т.е. до таймера альянс стремится набрать базы и срезать противнику, в таймер будет охота на базы с дворцами и даже 2-3 успешных похода в сутки через всю карту дадут ощутимый результат.
     
    vegetable нравится это.
  11. SN_Mitra2

    SN_Mitra2 Member

    Полтора года игры, отсчитывая от отрезка в пол года назад, да и сейчас - он именно так и делает с 90% предложениями.)
    последние нововведения не считаем, там невозможно испоганить ввод смайлов и пару дополнений из списка.
    Но будем посмотреть что там за обещания обещают обещать на следующий раунд. просто из интереса
    пока игра не померла есть вероятность, что ее-таки доработают
     
  12. vegetable

    vegetable Member

    и без лишних усложнений:)

    Но, всеже, скрытое КО отдельных баз...
    Включение моска, как минимум.
     
  13. serpet

    serpet Active Member

    грамотный игрок всегда предпочтительнее))
    я бы на нубство внимания не обращал, 3-4 базы под щитом не сделают погоду,
    во всяком случае в финале игры, когда баз по 150 на ал ))
    SN_Mitra2, ну правильно можно сделать даже случайно)))
    я за игрой третий год наблюдаю
    vegetable, наличие суперюнитов в отчёте напрочь срывает покров тайны))
    хочешь зашифроваться сиди без ракет/диверов/фрименов
    КО ни о чём сами по себе не говорят, на дворец приходится всего 150 очков, там можно всё выбить и база в 500 войдёт в рейтинг,
    а без дворца и 3к не впишется, так что каждую смотреть под лупой))
     
  14. vegetable

    vegetable Member

    Неудобно копировать, потому повторю своими словами:
    1. Не брать в расчет базы, которые на момент вкл. счетчика под нубом или куполом.
    2. Домики + дворец >= 1500 (хоть дворец и подразумевает развитую базу) * или, всеже, достаточно дворца? надо обдумать *
     
  15. vegetable

    vegetable Member

    Вакс, какое минимальное КО у базы с дворцом?
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    очки базы имеющей дворец дают рейтинг победителя,
    прочие рейтинги (даже на общее количество баз и очков), так и остаются, на первое время, не думаю что они отомрут
    БАЗЫ ПОД КУПОЛАМИ ВСЕХ ВИДОВ БЕРУТСЯ В РАССЧЁТ, ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ДВОРЦА, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

    если цель нашей дискуссии паровозом протащить игнорирование основ/куполов/нубства так и скажи, я не буду напрягаться)))
     
  17. vegetable

    vegetable Member

    очки базы имеющей дворец дают рейтинг победителя"

    Тоесть, сумма КО баз со дворцом игроков альянса - наш ответ Ваксу?
    (принял твои, интуитивно тебе понятные аргументы, на веру.)
     
  18. serpet

    serpet Active Member

    да, именно так
    есть дворец, база засчитана как база ,есть основа Дома , основа экспансии - хорошо поработал держи конфетку!!!
    ну и коллектив таких молодцов получает приз
    кстати не думаю что нужно вот так с бухты барахты совсем менять цель,
    для начала просто добавить рейтинг такой, многие кто не угонятся за количеством баз могут попробовать качеством взять))
    даже без алмазов пока можно обойтись, пара раундов покажет привлекательность такого рейтинга,
    тогда и можно его вывести в главные
     
  19. vegetable

    vegetable Member

    Чтож, ответ Ваксу довольно исчерпывающий, тут и развитая база, а не тупо взятая у НПЦ , и вопрос с главкой закрыт, и " срочно приняты меры по вопросу Марики" :)

    Одобрит ли Вакс, как стартер, и заметит ли адм. ?

    Было весело:)
     
  20. serpet

    serpet Active Member

    игрок начиная мир выступает от имени определённого дома,
    приобщая базу того же цвета он получает плюсик к лояльности от дома, беря под контроль базу другого цвета он получает плюсик от другого дома, таким образом из мира в мир у игрока есть свой личный рейтинг лояльности домов, за это можно плюшки давать
    ну и главная цель не допустить преобладания одного дома над другими,
    значит игроку нужно постоянно корректировать , как сможет, баланс сил, это тоже можно отметить плюсиком в нужном месте,
    к примеру не захватывать инженером чужую базу, а взять её МСК, уменьшив дисбаланс Домов, знач ему ещё одно очко, от императора прямо в личный рейтинг, и пусть с этим рейтингом идёт всю свою игровую жизнь

    но вот только это всё абсолютно до лампочки тем кто Дюну не читал ((
    а если не смотрел и не играл, то вааще неясно почему орбитальных пушек нету и шаманов с зомбаками?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015