Разве мы это уже не проходили? Легче всего разделить карту на квадраты - в каждом квадрате будет свой альянс. А там уже захваты квадратов. Должны быть рамки у альянсов. Границы. Может вы это имеете в виду?
походу хотят перейти с личностей, иметь назначенного врага и не плеваться на чьи-то конкретные ники)) ну или странного чего-то хотять((
А ещё сделать общую карту планеты, как в игре дюна на сеге перед каждым уровнем. Ну и вот в каждом очередном мире будет битва идти за клочок планеты. Каким-то образом система решает за какой именно клочок планеты будет бой между алами в этом раунде. Если ал в раунде не играет, значит его земля не может разыгрываться. Первые раунды (миры) будут битвой за ничейные куски карты. Затем пойдут битвы за чужую землю, при которой альянс-хозяин земли будет иметь какой-то бонус в обороне. С каждым дополнительным куском планеты ал получает +1 к вместимости например... короче тут долго можно фантазировать... Проще конечно увидеть тут просто войну домов на карте, но мы не хотим херить исторически сложившиеся алы. В принципе идея такова, что чтобы не дать игрушке медленно умирать из-за оттока игроков, нужно связать раунды между собой какой-то долгосрочной целью для альянсов (с потерей/приобретением каких либо плюх).
Дим, эта идея очень нравится.Но к сожалению, тут много от админов зависит. Ps :И serpet прав. От этого тоже надо уходить, потому как из мира в мир война между алами в основном стала держаться только на личной неприязни.
при всём при этом , игроки будут уходить, сам жанр игры не является универсальным, и понравиться всем игра не может, в силу разности интересов, а нынешним игрокам игра тоже приестся , значит новые не придут , а старые уйдут, каков выход? "МЫ ВСЕ УМРЁЁЁМ!!!!" закономерный финал всего сущего)) незначительные изменения не изменят ситуацию, сделать игру ещё привлекательнее для населения? представьте сколько в нахлынувшей толпе будет девилов/эвилов, к примеру, а филателистовценителей - в разы меньше сделать её ещё сложнее и новые даже раунд не будут сидеть, мудрёно , скучно, динамики нету... лично я выходов не вижу, но это не значит что я не верю в чудеса, придёт новый разработчик, подпилит , накодит, перекрасит и выйдет шедевр, пусть даже и не про арракис, зато интересно))
я для себя решил что на пенсии обязательно сделаю свою Дюну, со всем чем надо, пока идеи рожаю и концепции, на заре этой игры я их озвучивал на реформале, но админам они не понравились, они думали что всё будет развиваться иначе))) так вот не ахти какая хитрость завоёвывать планету не в одном мире, а из мира в мир, участками, и участок окрашивать в цвет дома/альянса победителя, вдумайтесь, планета размером в землю не освоится за месяц кампании, а раз освоение участками , то и игроков можно развести по разной степени сложности территориям, и много ещё что можно вывести из этой концепции, но это потребует создания игры над существующей игрой там будет учёт территории , заслуг, достижений , из мира в мир, а данная игра просто движок раунда, ну и зачем админам этот геморрой? так у них есть такая-сякая , но готовая игруха, ну и микроплатежи идут, а тут городи ещё непойми что и не факт что народу в 2 раза больше будет, ну да, интереснее кому-то станет, но ведь не всем... вот и выходит что игра как чемодан без ручки - нести тяжело, а бросить жалко((
Народ, да расслабтесь. Никому пожелания игроков, кроме самих игроков, тут неинтересны. Но сами игроки ничего не могут изменить. Последний раз Admin посещал форум 3го сентября, а сегодня 14 октября.
Об администраторе ничего не сказано, нет фиксированной информации что его столько нет. Снова диз. инфо.
если проект жив - админ регулярно на форуме появляется, пусть раз в неделю, но регулярно а тут походу всё катится само по себе, во всяк случае никаких изменений не предвидится
а если действительно , не оборачиваясь на администрацию , самим замутить новые правила, альянс А воюет с альянсом Б, альянсы С, Д,Е и Ф, бьют любого игрока кто влазит в эту войну, главы альянсов устанавливаются заранее из числа горячих сторонников этой идеи, игроки что поддерживают задумку вступают в эти альянсы, не нужных главы отсеивают, думаю ничего страшного не будет если первые разы состав альянсов будет напоминать нынешние, главное уйти от прошлых историй, потому у турнирных алов имена из одной буквы, с призами пока не совсем ясно, но есть мысль что основная часть игроков покупает алмазы, а потому на официальные плюшки может и забить, ну тут участие главное, заведём ветку в форуме где ИГРОКИ альянса (турнирного) победителя будут фиксироваться, такой себе побочный рейтинг, ну а о крутости "исторических" альянсов можно судить по победам их постоянных игроков если наберётся по 10 игроков в турнирные альянсы, то можно это установить лимитом, чел обязуется не казёнить и быть в онлайне регулярно, главе подходит играет чел, ну а желающие но не прошедшие отбор могут в поддержку пойти (СДЕФ) в процессе игры, до свистка, альянсы могут добрать до полного состава желающих, главное что-бы к свистку одинаковое количество в алах оставалось, ну а там хоть по атакам, хоть по нападениям, хоть по очкам, а хоть и по всем сразу характеристикам мерятся можно, многое уточнить надо, но сама идея вроде ясно изложена, я старался))
доходчиво и понятно, и думаю, многих устроит. Я за. Думаю- необходимо в течении след мира провести в алах беседы, выяснить все. Пока на данный момент, просто ждем информации от других глав и альянсов с противоборствующей стороны. Для меня лично еще скажу, к сожалению, с онлайном не каждый мир могу жить в игре, есть в реале события, что неотлагательно требуют присутствия. И иногда могу только сыграть просто игроком, и хотелось бы взять ал с новичками, для обучения. Для отработки игровых моментов.Твое предложение дает возможность таких маневров.
Разве в этом мире небыло договореностей? По моему можно в описании альянса написать кто с кем воюет. И этого достаточно. Мне кажется этот мир был хорошим примером.
Думаю, что правы игроки! Сами не решим, админ не сдвинется с места! Его интерес это наш Донат, на этом и надо строить отношения с админом!