урон зданиям при атаке

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем dimon8, 27 сен 2015.

  1. dimon8

    dimon8 Active Member

    нынче у нас наблюдается небольшое преимущество дефа над атакой (наличие забора10 + креп с основы и прочие крепы). Может это и правильно, но я предлагаю внести больше драйва в игру.
    При атаке я например сношу 20% обороны. Моя цель была забор или ск. Пускай и у этих зданий снижается уровень на 20% ( с ск10 до ск8). Округление можно сделать в пользу базы, если покажется сильно жестоко. Ну и естественно 1 пех не снесет здание на неохраняемой базе, поскольку существующая броня остается.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  2. Cadaverin

    Cadaverin New Member

    реалистично
     
  3. defender480

    defender480 Member

  4. Waxix

    Waxix Active Member

    а как быть если пробиваешь с 99% потерями? строение под ноль сносишь или как сейчас - ничего?
     
  5. Waxix

    Waxix Active Member

    а что реалистичного? как вы это себе представляете?
    100 пехов атакуют, наносят урон в 20% и сносят ск с 10 до 8-го уровня - вроде очень не реально
     
    karlos88 нравится это.
  6. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    да правдоподобно, как быть с оз и звт которые строятся дорого)?
     
  7. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    нужна динамика - и объъявление войны должно быть трагичным.
    внедрите орнитоптеры как целевой юнит.
     
  8. serpet

    serpet Active Member

    нет, у нас нынче преимущество атаки над дефом (не-скомпенсированные плюшки):
    1 атакующий определяет стиль боя, 50%-70%-90%-100%
    2 на запуск атаки он в игре , либо командер расстарается для него
    3 ненужно потеть, только инженера возьми с собой и вся база с костями и гостями твоя
    4 пробиваешь оборону, с целью убить стройку, и база на ближние 7 часов недееспособна
    пушки в хлам, стройка в кизяках
    5 войска посланные в атаку восстанавливаются в рем центре, а войска посланные в подкреп гибнут безвозвратно
    6 на эффективность обороны влияет наличие энергии на базе и количество предыдущих атак, а для захвата достаточно иметь самый первый уровень КЦ и хоть и вовсе не иметь энергии
    7 авиаудар это атака, а ракетная башня на полном левеле может только половину отразить, что за ПВО такое каличное?
    тут всего-то надо атакеру добавить бесплатный вход в топ мира, остальные плюшки уже есть))
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015