нынче у нас наблюдается небольшое преимущество дефа над атакой (наличие забора10 + креп с основы и прочие крепы). Может это и правильно, но я предлагаю внести больше драйва в игру. При атаке я например сношу 20% обороны. Моя цель была забор или ск. Пускай и у этих зданий снижается уровень на 20% ( с ск10 до ск8). Округление можно сделать в пользу базы, если покажется сильно жестоко. Ну и естественно 1 пех не снесет здание на неохраняемой базе, поскольку существующая броня остается.
а что реалистичного? как вы это себе представляете? 100 пехов атакуют, наносят урон в 20% и сносят ск с 10 до 8-го уровня - вроде очень не реально
нет, у нас нынче преимущество атаки над дефом (не-скомпенсированные плюшки): 1 атакующий определяет стиль боя, 50%-70%-90%-100% 2 на запуск атаки он в игре , либо командер расстарается для него 3 ненужно потеть, только инженера возьми с собой и вся база с костями и гостями твоя 4 пробиваешь оборону, с целью убить стройку, и база на ближние 7 часов недееспособна пушки в хлам, стройка в кизяках 5 войска посланные в атаку восстанавливаются в рем центре, а войска посланные в подкреп гибнут безвозвратно 6 на эффективность обороны влияет наличие энергии на базе и количество предыдущих атак, а для захвата достаточно иметь самый первый уровень КЦ и хоть и вовсе не иметь энергии 7 авиаудар это атака, а ракетная башня на полном левеле может только половину отразить, что за ПВО такое каличное? тут всего-то надо атакеру добавить бесплатный вход в топ мира, остальные плюшки уже есть))