- Прикрыть лазейку с грабами из под силового поля - Прикрыть грабы из под нуб защиты - Прикрыть захват баз из под нуб защиты - и убрать этот абсурд с удлиненной нуб. защитой у новичков, пусть под полем халявным сидят, учатся первый раунд огород обустраивать. (заодно все квесты пройдут, играть лучше будут - ведь это будет замечательно..?) Пусть будет хардкор! А почему бы и да? PS. Это конечно не в текущем раунде предлагается менять, если что. )
Думаю что у каждого уровня должны быть свои цели. У нубов - свои, нужно их программно защитить от сильных, если они сами не полезут на рожон. У кого кончилась защита - свои цели, средненькие и невозможность атаковать слабые цели. У сильных (после определенного порога в очках) - сильные цели, невозможность атаковать остальные. Жирные шахтеры пусть подстраиваются - растят армии. Можно вообще сделать как в огейме и многих других играх - игрок может атаковать таких же по очкам +/- 20% например. Тогда соперники будут автоматически подобраны по уровню, нужно только подсвечивать игроков в этом коридоре на карте чтобы долго не искать.
Что угодно, лишь бы все эти замечательные люди, сидящие под силовым полем не топтали чужую полянку. )) Сам посчитай, если бы не дармоеды, так бы и ты уже пустил дополнительную денежку в улучшение печатного станка. )
Всем должно воздасться по задротству делам. Да прибудет с вами халява, соответствующая Вашему уровню!
"Дайте нам управлять поляной халявы в северо-западном квадрате карты, и нам не будет дела, до чужих притязаний в той области." У нас не уровни, у нас градусы) А по теме - ну нелогично и какой смысл давать нубам из под купола таскать чужие креды. Пусть с дочек этим занимаются. Ручка потянулась до крошек на чужом столе а там сразу - атата по ручке, и сразу нубам захочется объединяться с кем то, чтобы ручки длиннее и тяжелее становились. А если ввести какие то там чаты как то уже нормально это все организовать, то хоть можно будет обучать игре этих новичков в танках, для последующей вербовки к себе. Одно другому помогает.
У нубов должна быть своя поляна, не зависящая от того, есть ли на их градусе активные игроки или нет. Это стимулирует часто появляться в игре, пусть это и называют нехорошим словом. Халява дает развить армию и почувствовать уверенность. До этого момента объединять с другими нубами свои 5 пехов смысла нет.
Посмотрел я на СМЕРШ (19 игроков), щас обрисую картинку, из раунда в раунд одно и тоже. - ничего такие кормушки, для первых 2-3 дней раунда вполне годятся. Половина из них (это 2 из 4 на все 19 ликов) грабит ботов а награбленное с накопленным состригают пастухи. Причем никто не старается так хорошо в грабе ботов как стараются те, кого доят. Остальные 2 живые души несколько робких попыток ущипнуть бота осуществили. Что еще рассказать. А, ну да - общение в чате с начала раунда, такое продуктивное, что аж через 3 дня они узнают - кто в игру еще заходит, а кого система удалила (ведь удаляет вроде за не участие в игре). Глава ала, как и положено - вобще ничего не делает. Разве что дал в чате всем команду, естественно- качать ОЗ и ЗВТ, ну и все. Но в игру заходит, ну понятно на что посмотреть. И такая картина с 5 раунда. Ничего не изменилось. Под крыло их брать нужно. А для этого нужно и их в защитный пузырь на раунд поместить, который снимается по выполнению каких то условий (квестов например - не тех 15, которые для всех) и условия для нормального общения с ними сделать. Иначе пушечное мясо приходит, и уходит. Ты пришел - никому не нужен, а если хочешь приобщиться - всем придется писать в приваты самому (ну где такое в других нормальных играх еще есть), ты сразу подозреваешься в мульте и шпионе, и альянс полный может быть. Короче "бабушкин сон" пока реализован в игре.