форум ввели средней степени кошерности - круто, прикольно, если все 2 месяца не на него одного ушли. А что будет дальше с игрой? какие изменения, нововведения ожидаются? планы? боевку поправите через пол года или уже не поправите никогда? update 03-05 Почему задается вопрос о будущем игры - раньше (месяца 2 назад) в игре был раздел "планы", ожидалось увидеть там галочку на форуме и может быть новые пункты а вместо этого раздела нет, ничего нет)
Я не согласна. Слишком много постоянный просьб, которые начались с 10 мира, и так и не прекращаются. Постоянные изменения, перекосы. Я представляю, сколько времени админы должны тратить на изменения в игре.А потом читать ВЕЖЛИВЫЕ высказывания некоторых игроков. Изначально был не верный подход.Поиграв несколько миров, заметила - многие топовые алы ходят по границе допустимого, так скажем.Как только другие начинают повторять- сразу в крик, и требуют изменений. Ребята прежде, чем требовать изменений, и ставить ультиматумы, что уйдете- я думаю, надо ВСЕМ обсуждать, именно обсуждать. С расчетами, пусть от команд будут несколько игроков, кто в этом будет участвовать. Оговорить, что без личных отношей, если хотят, чтобы игра не умерла совсем. К чему мы очень близки сейчас. В конце мира- опросник.А то на реформале больше словоблудства. И еще, многое решает политика. Уже и сейчас ясно, что будет в следующем мире. Союзы- уже подписаны.Человеческий фактор.
Писал на реформале, напишу и здесь. Чтобы не было того, о чем пишет Лариса, надо отменить альянсы или число участников ограничить 2-3 игрока. Сейчас игра сводится к войне 3-4 альянсов и умирает потому что игрокам надоедает одно и тоже (в первые 10 дней известен победитель). Некоторые хотели вернуться в войну альянсов ,но там было тоже самое, поэтому и ушли от этого. Можно цель игры немного изменить ,например не попадание в зал славы через 25 дней, а переход на новый уровень при достижении определенного числа очков войны, на новую карту например. Мульты отсеятся заодно. Новичкам неинтересно просто играть. Если зашли в игру не в дом - победитель, то ВСЁ, "вынесут" и не дадут построиться.
Нигде ниразу не видел чтобы все вдруг договорились и из этого родилось чудо, человеческий фактор Но хорошее мотивирование работает всегда. Мот. фактор - алмазы. Когда не обесценены, как сейчас. Пара изменений внешних с алмазами связанных и схема заработает. А после за максимально продуманные - уместные в данный момент идеи и всякую помощь игре - награда в виде алмазов себя ждать не заставляет, как соответственно и реальная помощь, да хотябы внешне что то нарисовать (медали, ачивки и т.п.). Вот и все. Дело в том, что админы все это знают но не пользуются. ) А словоблудие было и есть. Не все умеют формулировать мысль так, чтобы она была полностью понятна остальным -из того меньшинства предлагателей, кто свои предлагалки чем то вобще обосновывает или пытается.
Дальше планируется развивать концепцию битвы альянсов и, отталкиваясь от нее, поддерживать интерес в игре до конца раунда. Боевая система изменена. Теперь, при необходимости, ее будем дорабатывать в течение пары раундов.
Что касается форума - красивый, но малозначительный, было бы прекрасно если бы про него в игре сообщили - масс. рассылкой. Так же на форуме не хватает пропаганды игры, неплохо получить историю образования игры, её зачатки. Создайте историю, внедрите папку с хранилищем книг, музыки, и прочей краски.
Кстати, а как это вы так сделали вывод о том, что битва домами это отстойная идея, когда 2 из 3 раундов битвы домов были с кривой боевкой? В чем логика? Игроки жаловались на отсутствие баланса, когда победитель виден с начала раунда? А сейчас не виден?)
Да все это фигня! Нормально было до того как объявили войну домами.А теперь все будет качаться пока не вернемся к тем правилам и не доработаем их!!!) Желаю всем удачи в развитии игры!
Войне домов 3 раунда. Сколько было жалоб до этого, столько было и с домами. О каких из правил идет речь, которы не действовали бы в настоящий момент?
Без хаотичного распределения игроков по домам развивать дальше идею битвы домов не видели смысла. А вводить хаотичное распределение - тоже не осмелились. Так что было решено отказаться от битвы домов и вернуться к битве альянсов по нескольким причинам. Не только победитель был виден с начала раунда, но и игра завершалась задолго до объявленного финала. Первые 10 миров победитель часто не был заранее известен. Поддерживалась интрига до конца игры, что и стараемся вернуть. Но там и цель игры была другой. С новой целью игры скорее не так будет. Но можно будет менять ее каждый раунд для разнообразия - один мир целью будет макс кол-во территорий, второй мир - макс кол-во очков.