Цель игры, приватные войны, награды...

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем ziloT, 9 апр 2025.

  1. ziloT

    ziloT Active Member

    Цель игры:
    Механику простого мира не меняем:
    - набрать бб
    - только нужно бб усилить чтоб это был не простой задачей... У нпс сменить алгоритм развития х2 (аналогично развитию среднего игрока) , базовая защита 1000очков, по пушке.
    - бб появляются актуально развитию мира.. Почему если игрок зашёл ему дали 10к, почему тогда нпс бб нулевые...

    Приватные войны :
    Можно объявить, запуск при обоюде, до конца мира или победы альянса.

    Требования минимум 8 опытных в але, и алы должны быть +- 10% быть по очкам баз.

    Цель битвы: перевес в 70%, против 30% очков баз. То есть в профиле ала % соотношение на текущий момент. Участвует как простые, так и бб. Тем самым уходим от привязки к бб.

    Победителю: по 1000 алмазов, проигравшие 300.
    Если ничья: по 500
     
    tilor и nian нравится это.
  2. ziloT

    ziloT Active Member

    И что нет ни каких идей у ВСЕХ играющих?))))
     
  3. oktavio

    oktavio Active Member

    Если оставлять условием бб, то делать так. первая бб - 25к ОВ, вторая бб - 50к ОВ, третья - 75к ОВ, четвертая -100к ОВ.
     
  4. oktavio

    oktavio Active Member

    А вообще лучше доработать объявление войны и ОВ.
    Предлагаю так.
    1. Вар можно объявлять только тем альянсам где есть не менее 5 опытных игроков. И инициировать войну могут тоже лишь альянсы с наличием не менее 5 опытных игроков. Варов можно кидать неограниченное количество.
    Очки войны считать только в случае атак между воюющими альянсами. Кто не хочет в альянсы идти - остаются без очков войны.
    2. Если происходит нападение на альянс, который находится в войне (не важно с кем), со стороны не воюющего с ним альянса или от одиночек без альянса - резать эффективность атаки вдвое. В обратную сторону аналогично. Исключение составляют игроки сменившие альянс, или вышедшие из него. Для них это правило работает только через сутки.
    3. Очки войны считать отдельно альянсу и игрокам. То есть. Все очки войны, которые игрок заработал - остаются с ним в качестве индивидуального достижения, но он не переносит эти очки в новый альянс, так как очки войны альянса засчитываются по другому принципу - как сумма всех очков войны, заработанных игроками, на время их нахождения в альянсе (и не пропадают, если игрок перешел в другой альянс).
    4. Игрока, который 7 суток непрерывно находится в альянсе, нельзя принудительно выгнать, только самовольный уход из альянса.
    5. Победу альянсам засчитывать по итоговому количеству очков войны альянса (соответственно 1, 2,3 места золото, серебро, бронза).

    Какие плюсы вижу:
    - Устойчивые составы альянсов
    - Победа за активные действия, а не за фермерство
    - Удар в спину со стороны левых игроков, мультов менее эффективен
    - Одиночные игроки или альянсы новичков не будут пресоваться сильными игроками для набива очков

    Минусы:
    - жду от вас
     
  5. ziloT

    ziloT Active Member

    тут соглашусь
    /2 можно не делать... можно сделать обрезку атаки до 75% от 100%... это исключит удар в спину, это исключает ботовоство мультов и тд

    я бы добавил дань на альянс а не на конкретную базу игрока... распределение дохода на основы в альянсе...
    игроков без ала, или не враждующих альянсов - на дань не поставить...

    ну я бы захват баз ввел бы по другому
    в целом как сейчас... но на ББ нужно в 2 раза больше ОВ.... это исключит тех кто сидит отжирается и набирает ББшки а затем выходит со фул армой со 8ю базами

    к примеру сейчас:
    Полный список требований баз=очков войны: 4=5к, 5=15к, 6=30к, 7=50к, 8=75к, 9=105к, 10=140к, 11=180к, 12=225к, 13=275к, 14=330к, 15=390к, 16=455к, 17=525к, 18=600к, 19=680к, 20=765к.
    а будет:
    1-2 простые или 1 бб... дальше: 5к за простую или 10к за бб... затем 15к за простую или 30 за ББ.... и так далее...
    оборону ББ усилить... прировнять развитие ББ к развитию среднего игрока...
     
  6. oktavio

    oktavio Active Member

    Просто очки войны обычно более эффективны в выявлении победителя реального, чем бб.
     
  7. ziloT

    ziloT Active Member

    согласен.. и для взятия ББшек можно ввести правило х2 относительно простой...
    это стимулирует к более активным действиям... это исключит набор ББшек
     
  8. Above

    Above Member

    Реальный победитель это тот, кто не уходил на перерождение. А вот эти ваши прыжки в перерождение, потом новая жизнь с ускорением в 100500 алмазов, да на каждом здании, и опа, это уже не очки войны, а очко в алмазах, и этим очком перекусывают сталь реальных очков войны :

    "Не то, чтобы нам духа не хватало
    Вздеть пошляков на острие клинка
    Но сила закаленного металла
    Ничто перед всесильем кошелька"

    А покупка алмазов это не фермерство? :) Сама концепция Дюны, что нужен спайс любой ценой. И кто дал спайс, тот и красавчег. А не тот, кто больше скальпов притащил, как в контр-страйке...

    По сабжу :

    - Красиво улажен конфликт наград по обычным базам и бонусным, обычные базы брать уже тоже выгодно.
    - Красиво улажен конфликт интересов по приватным играм с правом войн и захватов вне приватной войны.

    Возможно нужен лимит захвата баз вне приватной войны, например не более 1 в день не у противника. Иначе приватка превратится в финале игры в зажор всех альянсов сторонами приватной игры.

    По сабжу вижу группу лоббистов "очки войны важнее всего".
    Не вижу группы лоббистов коротких игр, на 2 дня и неделю.
    А это странно, в реале-то люди заняты. Может уходят молча.
    Не вижу защиты "очков баз" как условия победы. Странно...
     
  9. oktavio

    oktavio Active Member

    Алмазы это не фермерство. А удобство игры. Без командующего играть весьма сложно. Без +25 и панели грабителя - долго.
    Это не великие траты, не всесилье кошельков точно.
    А так какой видишь ты смысл игры? Строить базы? Для чего? Если воевать, то логично что за боевые достижения победу давать. Если же ты видишь смысл игры в строительстве домиков, то тогда понятно
     
  10. ziloT

    ziloT Active Member

    Он как раз видит смысл в стройке
    Для него начало мира с нуля уже беда