Цель игры: Механику простого мира не меняем: - набрать бб - только нужно бб усилить чтоб это был не простой задачей... У нпс сменить алгоритм развития х2 (аналогично развитию среднего игрока) , базовая защита 1000очков, по пушке. - бб появляются актуально развитию мира.. Почему если игрок зашёл ему дали 10к, почему тогда нпс бб нулевые... Приватные войны : Можно объявить, запуск при обоюде, до конца мира или победы альянса. Требования минимум 8 опытных в але, и алы должны быть +- 10% быть по очкам баз. Цель битвы: перевес в 70%, против 30% очков баз. То есть в профиле ала % соотношение на текущий момент. Участвует как простые, так и бб. Тем самым уходим от привязки к бб. Победителю: по 1000 алмазов, проигравшие 300. Если ничья: по 500
Если оставлять условием бб, то делать так. первая бб - 25к ОВ, вторая бб - 50к ОВ, третья - 75к ОВ, четвертая -100к ОВ.
А вообще лучше доработать объявление войны и ОВ. Предлагаю так. 1. Вар можно объявлять только тем альянсам где есть не менее 5 опытных игроков. И инициировать войну могут тоже лишь альянсы с наличием не менее 5 опытных игроков. Варов можно кидать неограниченное количество. Очки войны считать только в случае атак между воюющими альянсами. Кто не хочет в альянсы идти - остаются без очков войны. 2. Если происходит нападение на альянс, который находится в войне (не важно с кем), со стороны не воюющего с ним альянса или от одиночек без альянса - резать эффективность атаки вдвое. В обратную сторону аналогично. Исключение составляют игроки сменившие альянс, или вышедшие из него. Для них это правило работает только через сутки. 3. Очки войны считать отдельно альянсу и игрокам. То есть. Все очки войны, которые игрок заработал - остаются с ним в качестве индивидуального достижения, но он не переносит эти очки в новый альянс, так как очки войны альянса засчитываются по другому принципу - как сумма всех очков войны, заработанных игроками, на время их нахождения в альянсе (и не пропадают, если игрок перешел в другой альянс). 4. Игрока, который 7 суток непрерывно находится в альянсе, нельзя принудительно выгнать, только самовольный уход из альянса. 5. Победу альянсам засчитывать по итоговому количеству очков войны альянса (соответственно 1, 2,3 места золото, серебро, бронза). Какие плюсы вижу: - Устойчивые составы альянсов - Победа за активные действия, а не за фермерство - Удар в спину со стороны левых игроков, мультов менее эффективен - Одиночные игроки или альянсы новичков не будут пресоваться сильными игроками для набива очков Минусы: - жду от вас
тут соглашусь /2 можно не делать... можно сделать обрезку атаки до 75% от 100%... это исключит удар в спину, это исключает ботовоство мультов и тд я бы добавил дань на альянс а не на конкретную базу игрока... распределение дохода на основы в альянсе... игроков без ала, или не враждующих альянсов - на дань не поставить... ну я бы захват баз ввел бы по другому в целом как сейчас... но на ББ нужно в 2 раза больше ОВ.... это исключит тех кто сидит отжирается и набирает ББшки а затем выходит со фул армой со 8ю базами к примеру сейчас: Полный список требований баз=очков войны: 4=5к, 5=15к, 6=30к, 7=50к, 8=75к, 9=105к, 10=140к, 11=180к, 12=225к, 13=275к, 14=330к, 15=390к, 16=455к, 17=525к, 18=600к, 19=680к, 20=765к. а будет: 1-2 простые или 1 бб... дальше: 5к за простую или 10к за бб... затем 15к за простую или 30 за ББ.... и так далее... оборону ББ усилить... прировнять развитие ББ к развитию среднего игрока...
согласен.. и для взятия ББшек можно ввести правило х2 относительно простой... это стимулирует к более активным действиям... это исключит набор ББшек
Реальный победитель это тот, кто не уходил на перерождение. А вот эти ваши прыжки в перерождение, потом новая жизнь с ускорением в 100500 алмазов, да на каждом здании, и опа, это уже не очки войны, а очко в алмазах, и этим очком перекусывают сталь реальных очков войны : "Не то, чтобы нам духа не хватало Вздеть пошляков на острие клинка Но сила закаленного металла Ничто перед всесильем кошелька" А покупка алмазов это не фермерство? Сама концепция Дюны, что нужен спайс любой ценой. И кто дал спайс, тот и красавчег. А не тот, кто больше скальпов притащил, как в контр-страйке... По сабжу : - Красиво улажен конфликт наград по обычным базам и бонусным, обычные базы брать уже тоже выгодно. - Красиво улажен конфликт интересов по приватным играм с правом войн и захватов вне приватной войны. Возможно нужен лимит захвата баз вне приватной войны, например не более 1 в день не у противника. Иначе приватка превратится в финале игры в зажор всех альянсов сторонами приватной игры. По сабжу вижу группу лоббистов "очки войны важнее всего". Не вижу группы лоббистов коротких игр, на 2 дня и неделю. А это странно, в реале-то люди заняты. Может уходят молча. Не вижу защиты "очков баз" как условия победы. Странно...
Алмазы это не фермерство. А удобство игры. Без командующего играть весьма сложно. Без +25 и панели грабителя - долго. Это не великие траты, не всесилье кошельков точно. А так какой видишь ты смысл игры? Строить базы? Для чего? Если воевать, то логично что за боевые достижения победу давать. Если же ты видишь смысл игры в строительстве домиков, то тогда понятно