Предлагаю в порядке эксперимента сыграть Мир 5

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем AMUR_A, 2 авг 2015.

?

Хотели бы Вы сыграть следующий раунд игры в соотвествии со всем набором правил и изменений МИР5?

  1. Да.

    74,2%
  2. Нет.

    25,8%
  1. lisadiay

    lisadiay Member

    Ваксис, может тогда проще первый мир и усе?, я за первый голосую)))
     
  2. lisadiay

    lisadiay Member

    молодец, от того мира все бежали и не забивай себе голову, победил мультоал, ходили огромные армии, нужно было жить в игре, если не обладаешь онлайном, то можешь и не заходить))
     
  3. AMUR_A

    AMUR_A Member

    Так я и Вас не помню, но меня этот мало беcпокоит.:)
     
  4. lisadiay

    lisadiay Member

    и меня, потому вас не спрашивала)))
     
  5. Trudyagas

    Trudyagas Active Member

    а сейчас что не так? времени игра стала требовать меньше?
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    К сожалению, невозможно вернуть мир 5 в игру нажатием одной кнопки или сдвигом переключателя. Это трудоемкий процесс. И проделывать его ради одного раунда мы не готовы. К тому же большая часть игроков против некоторых правил указанного мира. Лучше пусть автор идеи перечислит список правил, которые ему понравились в 5 мире и после проведем повторное голосование.

    Основные отличия:
    Цель игры - Как только любой альянс наберет 100.000 очков (очков дохода), запустится 5-ти дневный таймер. Таймер прекратится, если у всех альянсов снова будет меньше 100.000 очков. По окончании 5-ти дневного таймера, игра объявит победителем текущего мира альянс с наибольшим количеством очков.

    Цена мск = 50-200к
    Нет инженера
    Непробиваемый подкреп от бота на главной базе, с возможностью нападать с главной базы
    Бонус атаки-защиты у техники-пехоты 10%, вместо текущих 50%
    Доступна передача кредитов альянсу, с лимитом 20к (обходится выходом соаловца с альянса и грабежом его хранилища)
    Для отправки кредитов соаловцам, нужно 1401 очков (2 базы с макс доходом)
    Очки дохода за оз и звт, которые являются целевыми.
    Неломающиеся каждой атакой оборонительные башни
    Выдача главной базы с готовыми постройками и собственной мощной армией
    Ракетная башня может самостоятельно защитить базу от авиаракет
    х2 скорость подкрепления и возвращения войск
    Сильная разница в скорости между пехотой и техникой (идти в другой конец карты можно три дня)
    Баланс домов отличается доходом, броней и скоростью
    Выдача очков за слом построек и уничтожение войск нпс
    Базы бота не развиваются, дабы не грабили ботов, ибо мало желающих задротить, бросать жену, работу, детей...
    Скорость игры в два раза медленнее
    У харконненов нет сардукаров
    Не доступно подкрепления через космопорт
     
  7. defender480

    defender480 Member

    интересненько ) теперь имба атрейдисы