Приятные бонусы от админа

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем IvanDanko, 27 ноя 2024.

  1. IvanDanko

    IvanDanko New Member

    Админ, а можт тебе раздавать нам , игрокам, алмазики?Ну типа на какие-то общенародные праздники. На пример Новый Год или день рождения игрока. Немного, 30-120 алмазиков. (ну точное количество можно потом скоректировать)Это немного и поскольку 1-2 раза в год на игру сильно повлияет, но зато игрокам будет приятно такое внимание и они будут оставаться в игре.
    Как тебе идея?
    Так же хотелось бы узнать мнение игроков.
     
    polymozg нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    Как можно не любить алмазики
     
    IvanDanko нравится это.
  3. Above

    Above Member

    Ага, ща вот слезу с реал-красоток ради алмазиков и игр всяких алмазных... :D

    Я где-то тридцать миров пропустил, старые логин и пароль забыл, так что не мульт, а "будут (уходя почему-то надолго) оставаться в игре"...:D

    Лучше бы опрос создали типа : "А что из бренного бытия вас посмело отвлечь от бесподобной высокоинтеллектуальной Битвы За Дюну...? (БЗД, ага)

    Захотелось сразу на этот несозданный опрос ответить:

    Мотивом уйти было личное время. С вводом "очков войны" вместо "очков баз", как лимита количества своих баз, время на игру из недели-двух превратилось в три-четыре недели. Алмазики этого не окупят. Заодно неприятно мочить новичков, безбазных и бить слабых ради "очков войны", а не развития всех сил...

    В итоге мочилова ты не ощущаешь удовольствия от роста баз, мощности построек и многотысячного развития, тактики и стратегии в альянсе и альянсах...А тупо долбишь непесей копеечно либо срубаешь новичков, которые, наверное, были бы главными покупателями тех самых алмазиков, чтобы разгрузить напряги...

    Лучше сон удлиннить до 16 часов например. А то отдавать внимание игре на протяжении 14 часов личного времени как-то странно для совершеннолетних. А не отдавать внимание - так срубят в любой момент. И пойдёт физическое лицо в какие-то игры, где есть кнопки "пауза" в любой момент или сохраншки...
     
    IvanDanko нравится это.
  4. IvanDanko

    IvanDanko New Member

    Эбов, я пишу с личного (небольшого) опыта. За ~160 дней(или сколько их там), я один мир пропускал. Дюну требует слишком много сил и времени. В этом что есть. То что миры длинные это и плохо и хорошо. Хорошо потому чтодаже новики развиваются и могут принять участие в основных схватках. Плохо потому что слишком сильно выматывает. Но от этого можно избавится. Сон можно настроить с соаловцом чтоб ты его в свой сон крыл и он тебя в его сон. Тогда зазор когда ваши базы без сна и крепа будет 4-6ч. А это в 2 а то и в 3 раза ментше чем 12 часов.Была бы полнзна ( и её неоднократно предлагали) функция возврата/отправки крепа к определённому времени. И тогда тебе в игре надо быть от 4 до 6 часов и изредка заходить в другое время.
    Также планировка миров. Ты никогда незадумывался про планирование миров?Вот у меня есть план что я играю следущие 2мира, потом мир отдыхаю. Сказать что я так сделаю на 100% невозможно. Сейчас трудно точно планировать даже на день вперёд. Но у меня есть время, план и распорядок.
    Если с чем-то несогласен или я что то пропустил в ответе буду рад услышать замечание :)
     
    Above нравится это.
  5. Above

    Above Member

    Ты начал с того, чем заинтересовать игрунов и с ходу предложил им взятку. Алмазиками. Ну в смысле фишками казино взятку лудоманам...

    Это вполне привлекательно внутри казино. Но несколько странно за стенами казино. Казино считает, что время и деньги лудомана это лишь его время и деньги. А потом начинается визг в семье, и диалоги вне казино: "Следователь: "Вы сорвали программу импортозамещения отрасли по причине игры в рабочее время в проект Моссада "Рекстус Пирата", 12 лет с конфискацией без права занимать мат.ответственные должности"...

    Вот это настоящее планирование миров. Потому, что прогнозировать можно то, что обладает инерцией, а значит массой. Капитал семейства и интересы государства всегда передавят сотню алмазиков, кристалликов, и прочих игровых валют.

    В игре ты ничего не можешь планировать, начиная от собственного наличия в игре физически и до действий альянса и его противников. И даже при физическом наличии 75 реал-атак за 60 минут как-то пережил, так на каждую пятую уже не успевал реагировать. Игра принципиально непредсказуема и на уровне клиента и на уровне сервера. Это вносит интригу для сильных геймеров, которым пофиг алмазики. И это отчуждает слабых геймеров, которых сожрут вместе с любыми алмазиками. А чем можно стимулировать и тех и тех...?

    Включите платную рекламу извне во всплывающие окна. Хорошую рекламу, литературных и киноновинок, спорта, товаров ЗОЖ и т.п. Кто дико занят, у того баннер даже не успеет загрузиться. Кто скучает, тот рекламу получает. Кто пишет обзоры по рекламе от портала, тот алмазы получает. Сайт превращается ещё и в интеллектуальное сообщество, ценимое и оплачиваемое рекламодателями сайту.

    Заодно будет больше уважения к юзерам и не будет быдломанер типа напасть на мирный альянс без объявления войны. Это ты меня вдохновил, если удастся ;)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2024
    IvanDanko нравится это.