Стратегия на новую обнову. СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕ ЧИТАТЬ!!!

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем _TeHb_, 19 авг 2024.

?

Секретное голо-Сование

  1. за

    75,0%
  2. нет

    25,0%
  1. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕ ЧИТАТЬ!!! Предлагаю соаловцам первые шесть дней создавать мини алы- в разных алах быть чтобы ббшки видеть- и сажать дань друг другу по 4-5 даней пока доход маленький- чтобы сопернику только 5 % досталось. И поднимать максимум дохода на двух бб и основе и потом строгать войска, держа их на основе чтоб не убивали. На 6 день за 2.5 часов до сна объедениться в алл. Вообщем скучная длинная мудотина на 7 дней. Поэтому, админ- гораздо эфективнее поднять доход на основе вдвое(особенно это интерестно новичкам будет-хоть войска нашлепают и воевать будут, а то их сносят без войск и они не играют-так как не учавствуют в битвах) - логично что разрыв дохода в процентах между развитым и неразвитым уменьшится, все будут сначало максить на основе доход- отсюда два варианта-брать бб или максить войска на основе-и от макса войск отсюда еще два варианта-выходить на дочку или идти атакером- кто на дочку с 25 к войсками выходит он может во время сна поднять стену и его пробить только двумя армиями- вообщем развитие более нелинейное и самое главное-более динамичное, и ненадо смотреть тупо на картинку и скучать на" развивать долго базы". Само собой начало мира ОЗ 20 звт 10 и мск, также предлагаю усилить раш-процент граба после пробития 50 % , сразу в хран креды автоматом, увеличение дани раза в полтора. Ну и кто хочет от обороны играть-разрешить пухи до 25 уровня. Победа 1 2 3 место по бб, убрать нубку вообще кроме новичков. Увеличить грабы с нпс. Ну и ГЛАВНАЯ просьба админу- Мозг чтоб начинал с ОЗ 1, он хорошо играет, ему ненадо развитую базу-а то разнесет всех. Увеличить производство фрименов, диверов, силу пустошей отклонов звуков
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    полностью согласен во всем
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
  3. warik

    warik Member

    А я вот не согласен. Правильное развитие - залог успеха и это уже целая стратегия. А выдать всем всё сразу и будет у всех всё одинакого . Усилить граб за войска? - он был усилен и это привело к тому что сильные стали еще сильней и уже точно не догнать. Увеличить атаку ? и так пробивают же. Так можно прийти к тому что армия будет 1 на 1 под стеной сливать 100%. Вы хотите сделать сервер х2 или х5 но не всем подойдет такой быстрый формат так как люди не будут поспевать а активные будут рулить. Как можно убрать нубку вообще ? ты зашел в 12 00 часов сделал войско и пошел на чела который только что зашел в 18 00 ? Если увеличить фрименов то синие будут рулить . пухи 25 это ваще че и как и как это пробивать ? как это пробивать авиа ? Просто у вас какие то определенные конкретные идеи которые ведут явный дисбаланс за собой. Я бы выразился более общими понятиями.

    Но то что сейчас сделали тоже ужасно. Всё для новичков но им это не поможет все равно. А вот про места - интересно. За победу тухло дают совсем а она еще и для одних только. У многих тупо 0 алмазов на счете и при этом это новички как раз. С другой стороны если победа одна то за неё и борятся а если есть места то по факту людей устроят как раз их места и битвы не будет.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
    IvanDanko и nian нравится это.
  4. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    Усилить граб войск хочу- чтобы успешные нападающие лучше развивались. атаку увеличить нет. Ускорить скорость не хочу, а хочу увеличить доход на основе в двое- хорошо и с хорошим онлайном нападать и без онлайна тупо оборону сделать и сидеть. С нубкой можно подумать-сделать сутки двое-но и тут просто сразу не сможешь напать-есть каска на основе. Насчет увеличение фрименов и тд-предлагал усилить все три рассы супер юниты. Насчет правильного развития-так бери дочку и развивай правильно. Не выдавать все- а только развитую основу- это залог быстрого вовлечения новеньких в игру и быстрое их адаптирование-хотяб обороняться будут получше, а то строят много домиков без войск. То что граб увеличенный усиливает атаку-уровни пухов увеличить и услиливается оборона - чтоб уровни рб не увеличивать можно об пухи заменить на боевые башни-и только боевые башни чтобы можно было увеличить до уровня 50 пример, а рб до 10 останется. Пример этот мир-Варик-сейчас ты объеденишься с сильным алом и разнесешь всю Дюну- скажи-интерестно? а было б пример увеличенные пухи- те кого мало могут хотяб от оборонвы играть эфективнее , сидеть на одной дочке хоть как то-и крысятничать-по мелкому мешать и по крайне мере будет хоть какая то войнушка, а не битье в одни ворота.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
  5. warik

    warik Member

    Ну да я же помню те миры где нападающий за атаку 200-250к приносил при грабах с нпс 80к. Поэтому и порезали это. Зачем по кругу ходить ? И что сильный ал и настроит везде себе эти пушки и не пробьешь ты им ничего потом) баланс штука сложная. У нас с тобой разные интересы. То ты хотел битвы.. то когда есть битва -тебе лень ! Тебя не понять что ты хочешь вообще. А мне хорошо при любых условиях ! просто играю и всё
     
  6. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    За последнее обновление -не моя идея- я за усиления успешного нападения и за усиление успешной обороны- за максимально нелинейную игру. Последнее обновление усиливает односторонне оборону-привет фермерство ( как девчачья игра в фермерство-разводить поросят и овечек).
     
  7. Zver_90

    Zver_90 New Member

    С такими РБ может и птички надо апнуть? Например количество штук на одну атаку.
     
  8. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    В этом мире вообще нападение убили, шлепнули ли шмякнули - почти не нападают, только нубиков для очков войны бьют, настоящей войны нет- и толку? я же писал, ну или был это не я, или я но под действием алкоголя- сейчас алл доминирует один профессиональный так как их много-что даже это не один и возможно и не два ала . Даже не нападая и не захватывая они тупо набрали бб нпс и выиграли мир-(несомненно заслуга Хаоса он же Варик, Свет и тд, он Десятки миров много общался, обучал и тратил много времени,менял ники, имена, играя под разными знаменами, проводил кучу опытов по созданию мультов-делая глубокий анализ игры, собирал команду, время отнимая у сна и у работы, жертвуя многим , на игру). Я например неиграю уже несколько миров -(а так б играл против Варика , или ще там как то) так как нет баланса нападения и обороны- тупо фермествовать если захочу буду в игру ферма играть, разводить овечек и хрюшек, микробов и всяких других личностей. Предлагаю усилить динамику игры, повысить вариабельность, улучшить тренд , структурность и инверсию-доход на основе в 2 раза, начинать с оз 20 звт 10. Усилить супер юниты всех расс -кроме Мозга, ему уменьшить силу нападения всех войск вдвое. Придумать четвертую рассу-тархиheilacerebrocervello cervell smadzenessmegenysмозокот moħħGehirnhjernemózg
    Убрать две незахватывающие дочки. Увеличить дань вдвое. Увеличить граб в полтора , граб автоматом моментально в хран нападающего. Увеличить граб с нпс раза в два три . Ну если хотим новичков спасать- то отменить граб, дань , и очки войны за новичков-чтобы не было смысла их бить. Ну можно вообще им Рай сделать-впридачу две незахватывающие базы им, алмазов им насыпать-новички врятли алмазы покупают- а тут пусть они почувствуют вкус жизни и приучаются ментантировать. И не кричите что мульты достанут- я вот опытный мультяра- скажу вам однозначно-система защиты от мультов высокая в игре- кто кричит это можно делать тот не пробовал сделать. И вообще- предлагаю официально иметь одного мульта-два ака в одни руки, хлеб рабочим, землю инопланетьянам , алмазы нубам.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2024
    Bomber нравится это.
  9. nian

    nian Active Member

    Предлагаю ввести кнопку "Нагнуть игрока" у новичка - 1-е использование бесплатно остальные по 1000 алмазов:rolleyes:
     
    IvanDanko нравится это.
  10. nian

    nian Active Member

    И еще кнопу "Нагнуть альянс" за 10 000 алмазов
     
    IvanDanko нравится это.
  11. oktavio

    oktavio Member

    Тогда уж и кнопку нагнуть всю дюну надо вводить за 100000 алмазов
     
    IvanDanko и nian нравится это.