Предложение сделать игру не солло игроков а более командной Во первых дань, есть минус только один игрок может на дань поставить другого игрока тут согласен чтобы весь альянс не ходил не грабил одного игрока но если один игрок всех в округе поставил на дань остальные участники альянса в пролете предлагаю увеличить размер дани или сделать ее фиксированной но получать ее будет не один игрок, а весь альянс в равных долях тут будет интереснее и тем кто не атакует а занимается дефом альянса так как альянс все равно не весь атакует, а только часть игроков остальные обороняют этого игрока это сделает игру более интересной. Во вторых сделать бонус к добыче спайса для соклановцев которые взаимодействуют друг с другом это даст возможность быстрее развиваться альянсам будет меньше солло игроков, а так же побудит к участию в атаке и обороне, а пассивные игроки которые строят домики и не помогают останутся без бонуса реализовать это можно по системе очков взаимодействия в совместных атаках на одного игрока членов одного альянса как очки атаки так и в защите союзников по очкам обороны но именно с определенными игроками состоящими в одном альянсе в случае выхода из альянса очки взаимодействия обнуляются
А я вот предлагаю здания за донат валюту ввести которые работают в радиусе 8 км(10 клеток) и увеличивают броню оборонных войск базы , доход или пробивную мощь армии [rofl3]
Зачем делать преимущества за донат и так в эту игру играют только за то что тут нет сильного дисбаланса из за доната